Программа кружка внеурочной деятельности Робототехника

Программа внеурочной деятельности  «Робототехника».Срок освоения - 1 год.Возраст учащихся 9 -10 лет. В качестве платформы для создания роботов используется конструктор Lego WeDo. Комплект заданий WeDo позволяет учащимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для межпредметных проектов. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач,   являющихся упражнен...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Модуль: «Робототехника» первый год обучения

п /п

Тема занятия

Кол-во часов

Форма занятия

Оборудование на занятии

Форма подведения итогов

УУД

Дата

Примечания

3 класс

4 класс

Введение в предмет

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ

1

Беседа, демонстрация

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос, конкурс

Л. Отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Из истории робототехники


Беседа, демонстрация

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос, конкурс

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Что входит в состав конструктора?


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос, конкурс

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Включаться в групповую работу




Перечень терминов. Звуки. Фоны экрана.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос, конкурс

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Включаться в групповую работу




Перечень терминов. Звуки. Фоны экрана.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос, конкурс

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Включаться в групповую работу




Обзор комплекта заданий


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Перечень деталей, терминов. Сборка простейших моделей. Знакомство с блоками


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. Отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Перечень деталей, терминов. Сборка простейших моделей. Знакомство с блоками


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. Отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Перечень деталей, терминов. Сборка простейших моделей. Знакомство с блоками


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. Отношение к школе, учению и поведение в процессе учебной деятельности.

П. Установление отношений между данными и вопросом

Р. сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Забавные механизмы

Модель «Танцующие птички» сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Модель «Танцующие птички» сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




Модель «Танцующие птички» сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Перекрестная ременная передача.


Беседа, демонстрация

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Ременная передача. Увеличение, снижение скорости.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Ременная передача. Увеличение, снижение скорости.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Кулачковый механизм.


Беседа, демонстрация

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




«Обезьянка- барабанщица» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




«Обезьянка- барабанщица» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




«Обезьянка- барабанщица» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Обезьянка-барабанщица» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




«Обезьянка-барабанщица» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




«Обезьянка-барабанщица» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Рычажный механизм.


Беседа, демонстрация

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Коронное зубчатое колесо


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Коронное зубчатое колесо


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Промежуточное зубчатое колесо


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Опрос

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Промежуточное зубчатое колесо


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. пространственно-графическое моделирование

Р. соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Умная вертушка Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Умная вертушка Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика, творческая работа

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




«Умная вертушка» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Умная вертушка» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика, творческая работа

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Звери

Модель "Голодный аллигатор». Сборка и программирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Модель "Голодный аллигатор». Сборка и программирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




Модель "Голодный аллигатор». Сборка и программирование модели


Беседа, демонстрация, практика, творческая работа

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Порхающая птица» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




«Порхающая птица» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




«Порхающая птица» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Порхающая птица» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика, творческая работа

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Рычащий лев» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




«Рычащий лев» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




«Рычащий лев» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Рычащий лев» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика, творческая работа

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Футбол

Модель «Нападающий» сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Модель «Нападающий» сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




Модель «Нападающий». Усовершенствование модели. Дополнение датчиками.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Модель «Нападающий». Усовершенствование модели. Дополнение датчиками.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Зубчатая передача. Модель «Ликующие болельщики». Сборка и программирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Зубчатая передача. Модель «Ликующие болельщики». Сборка и программирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




Зубчатая передача. Модель «Ликующие болельщики». Сборка и программирование модели


Беседа, демонстрация, практика, творческая работа

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Вратарь» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




«Вратарь» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




«Вратарь» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Вратарь» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика, творческая работа

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Приключения

Знакомство с датчиками. Датчик наклона. Модель « Непотопляемый парусник». Сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся;

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




Знакомство с датчиками. Датчик наклона. Модель « Непотопляемый парусник». Сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

П. Составление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Включаться в групповую работу




Знакомство с датчиками. Датчик наклона. Модель « Непотопляемый парусник». Сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Знакомство с датчиками. Датчик наклона. Модель « Непотопляемый парусник». Сборка, программирование модели.


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Спасение самолѐта» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л.Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов

П. Применять изученные способы учебной работы

Р.Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием

К. Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения




«Спасение самолѐта» Конструирование модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие любознательности, сообразительности

П. Действовать в соответствии с заданными правилами.

Р. Выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

К. Включаться в групповую работу




«Спасение самолѐта» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Спасение самолѐта» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Спасение самолѐта» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




«Спасение самолѐта» Варианты программирования


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Создание и программирование действующей модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Создание и программирование действующей модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.



Создание и программирование действующей модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Создание и программирование действующей модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.




Создание и программирование действующей модели


Беседа, демонстрация, практика

Интерактивная доска, мультимедийный проектор

Коллективный анализ работ

Л. развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности

П. Осуществление плана решения

Р.Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки

К. Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.






© 2010-2022