Урок-расследование по информатике «Ветвления»

Обобщающий урок-расследование по теме «Разветвляющиеся алгоритмы» построен в форме игры. Урок построен на деятельностной основе в форме групповой работы. Цель урока: • Обобщение  материала по теме « Разветвляющиеся алгоритмы»; • стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; • активизация взаимодействия между учащими­ся, навыков групповой работы; • воспитание у учащихся самостоятельности, кол­лективизма, ответственности за себя и других членов коллектива; • развитие мышления, умения применять полу­ченные знания при решении задач различной направленности.
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«В чем соль?»

По заданным предложениям угадать известную поговорку или пословицу.

Если два дела одновременно делать, то ничего не получится.


«В чем соль?»

По заданным предложениям угадать известную поговорку или пословицу.

Если делать дело не торопясь, то быстрее его закончишь.




«В чем соль?»

По заданным предложениям угадать известную поговорку или пословицу.

Если не будешь трудиться, то не сваришь ухи.




«В чем соль?»

По заданным предложениям угадать известную поговорку или пословицу.

Если сам натворил бед, то сам и отвечай.

«В чем соль?»

По заданным предложениям угадать известную поговорку или пословицу.

1. Если два дела одновременно делать, то ничего не получится.

Ответ: «За двумя зайцами погонишься - ни од­ного не поймаешь».

2. Если делать дело не торопясь, то быстрее его закончишь.

Ответ: «Тише едешь - дальше будешь».

3. Если не будешь трудиться, то не сваришь ухи.

Ответ: «Без труда не вынешь рыбку из пруда».

4. Если сам натворил бед, то сам и отвечай.

Ответ; «Сам кашу заварил, сам и расхлебывай»


© 2010-2022