Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основная Палитра

Работа с датчиками и блоком ожидания.

Обнаружение звука.

  1. Выбираем блок Move(Движения) и переносим на рабочую область, обозначеную как начало программы(коммутатор действий).

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.1 - Блок Движения.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.2 - Настройки блока Движения.

  1. Выбираем меню Wait(Ожидание) и переносим блок Sound(Звук) на коммутатор действий.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.3 - Блок Звук.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.4 - Настройки блока Звук.

  1. Далее выбираем блок Движения и переносим на коммутатор действия.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.5 - Блок Движения.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.6 - Настройки блока Движения.

  1. Далее загружаем программу на контроллер и проверяем программу.

Определение растояния.

  1. Выбираем блок Move(Движения) и переносим на рабочую область, обозначеную как начало программы(коммутатор действий).

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.7 - Блок Движения.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.8 - Настройки блока Движения.

  1. Выбираем меню Wait(Ожидание) и переносим блок Distance(Расстояние) на коммутатор действий.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.9 - Блок Расстояние.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.10 - Настройки блока Расстояние.

  1. Далее выбираем блок Движения и переносим на коммутатор действия.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G,

Рис.11 - Блок Движения.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.12 - Настройки блока Движения.

  1. Далее загружаем программу на контроллер и проверяем программу.

Обнаружение черты.

  1. Выбираем блок Move(Движения) и переносим на рабочую область, обозначеную как начало программы(коммутатор действий).

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.13 - Блок Движения.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.14 - Настройки блока Движения.

  1. Выбираем меню Wait(Ожидание) и переносим блок Light(Освещенность) на коммутатор действий.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.15 - Блок Освещенности.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.16 - Настройки блока Освещенности.



  1. Далее выбираем блок Движения и переносим на коммутатор действия.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.17 - Блок Движения.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.18 - Настройки блока Движения.

  1. Далее загружаем программу на контроллер и проверяем программу.

Обнаружение касания.

  1. Выбираем блок Move(Движения) и переносим на рабочую область, обозначеную как начало программы(коммутатор действий).

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.19 - Блок Движения.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.20 - Настройки блока Движения.



  1. Выбираем меню Wait(Ожидание) и переносим блок Touch(Нажатия) на коммутатор действий.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.21 - Блок Нажатия.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.22 - Настройки блока Нажатия.

  1. Далее выбираем блок Движения и переносим на коммутатор действия.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.23 - Блок Движения.

  1. Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.

Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G

Рис.24 - Настройки блока Движения.

  1. Далее загружаем программу на контроллер и проверяем программу.



© 2010-2022