- Преподавателю
- Информатика
- Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G
Методический материал для детей на тему Основная палитра в NXT-G
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Макарова П.С. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Основная Палитра
Работа с датчиками и блоком ожидания.
Обнаружение звука.
-
Выбираем блок Move(Движения) и переносим на рабочую область, обозначеную как начало программы(коммутатор действий).
Рис.1 - Блок Движения.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.2 - Настройки блока Движения.
-
Выбираем меню Wait(Ожидание) и переносим блок Sound(Звук) на коммутатор действий.
Рис.3 - Блок Звук.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.4 - Настройки блока Звук.
-
Далее выбираем блок Движения и переносим на коммутатор действия.
Рис.5 - Блок Движения.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.6 - Настройки блока Движения.
-
Далее загружаем программу на контроллер и проверяем программу.
Определение растояния.
-
Выбираем блок Move(Движения) и переносим на рабочую область, обозначеную как начало программы(коммутатор действий).
Рис.7 - Блок Движения.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.8 - Настройки блока Движения.
-
Выбираем меню Wait(Ожидание) и переносим блок Distance(Расстояние) на коммутатор действий.
Рис.9 - Блок Расстояние.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.10 - Настройки блока Расстояние.
-
Далее выбираем блок Движения и переносим на коммутатор действия.
,
Рис.11 - Блок Движения.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.12 - Настройки блока Движения.
-
Далее загружаем программу на контроллер и проверяем программу.
Обнаружение черты.
-
Выбираем блок Move(Движения) и переносим на рабочую область, обозначеную как начало программы(коммутатор действий).
Рис.13 - Блок Движения.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.14 - Настройки блока Движения.
-
Выбираем меню Wait(Ожидание) и переносим блок Light(Освещенность) на коммутатор действий.
Рис.15 - Блок Освещенности.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.16 - Настройки блока Освещенности.
-
Далее выбираем блок Движения и переносим на коммутатор действия.
Рис.17 - Блок Движения.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.18 - Настройки блока Движения.
-
Далее загружаем программу на контроллер и проверяем программу.
Обнаружение касания.
-
Выбираем блок Move(Движения) и переносим на рабочую область, обозначеную как начало программы(коммутатор действий).
Рис.19 - Блок Движения.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.20 - Настройки блока Движения.
-
Выбираем меню Wait(Ожидание) и переносим блок Touch(Нажатия) на коммутатор действий.
Рис.21 - Блок Нажатия.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.22 - Настройки блока Нажатия.
-
Далее выбираем блок Движения и переносим на коммутатор действия.
Рис.23 - Блок Движения.
-
Выставите настройки, как указано на рисунке ниже.
Рис.24 - Настройки блока Движения.
-
Далее загружаем программу на контроллер и проверяем программу.