- Преподавателю
- Информатика
- Разработка урока в 6 классе Программирование в среде ЛогоМиры
Разработка урока в 6 классе Программирование в среде ЛогоМиры
Раздел | Информатика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Звонарева Д.В. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект урока "Программирование в среде ЛогоМиры"
Информатика 6 класс
Тема: «Программирование в среде Лого Миры»
Предмет: Информатика
Тема: Программирование цветов
Продолжительность: 1 урок - 45 минут
Класс: 5 класс
-
Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, создает доброжелательную, рабочую атмосферу в классе, проверяет готовность к работе, организует внимание учащихся.
Ребята, сегодня у нас необычный урок. Урок-путешествие.
Индивидуальная карта путешественника 6 класса:
Ф.И. ______________________________________
МАРШРУТ: МСОШ №1 г - Лого Миры
1. Станция «Поле»
Задание: Разгадай ребус
№1
№2
1. Приложение №1 и №2
2.Станция « Болото»
Задание: Исправить ошибки
Задание Правильные ответы
-
вправо 90 направо 90
-
вперед80 вперед 80
-
перо опускай по
-
сотри графику сг
-
нв 90 налево 90
-
направо90 направо 90
-
нз 50 назад 50
-
Налево 30 градусов налево 30
-
Поднять перо пп
-
Иди Домой домой
-
Обратно 30 назад 30
-
Вперед100 вперед 100
-
Влево 135 налево 135
-
Прямо 100 шагов вперед 100
3. Станция «Джунгли»
Задание: Перед тобой последовательность команд и рисунок полученный после их выполнения. Укажи, где было начальное положение черепашки.
• ПО
• Назад 40 налево 90 вперёд 20
• Налево 90 вперёд 40 назад 40
• Налево 90 вперёд 40 направо 90
• Вперёд 40 назад 40 налево 90
• Вперёд 100 налево 90 вперёд 40
• ПП
4. Станция «Пустыня»
Задание: Нарисуй объект, который получится при выполнении последовательности команд
ПО
Направо 180 вперёд 40 налево 90 вперёд 40 налево 90 вперёд 40
Направо 90 вперёд 40
Направо 90 вперёд 40
1 клетка = 10 черепашьим шагам
5. Станция «Гора»
Задание: Напиши алгоритм построения заданного объекта
6. Лого Миры «Сувенир от Черепашки»
Задание: Реализуйте данную программу на компьютере. Дайте название полученному рисунку. Оденьте Черепашку соответственно.
• ПО
• ВП 20 ЛВ 45 ВП 20 ПР 45 ВП 40 ПР 45
• ВП 20 ЛВ 45 ВП 20 ПР 90 ВП 70 ПР 90
• ВП 20 ЛВ 45 ВП 20 ПР 45 ВП 40 ПР 45
• ВП 20 ЛВ 45 ВП 20 ПР 90 ВП 70
• ПО
Название ________________ Рисунок (Схематично) ______________
Дополнительно:
Задание: Используя датчик случайных чисел организуйте игру «Разноцветный экран»
7. Итог путешествия ______________________________