- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа по информатике (10 класс)
Рабочая программа по информатике (10 класс)
Раздел | Информатика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Байбуртянц Е.В. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании
ШМО учителей математического цикла
__________Клеветова Н.В.
№ протокола ______
«___»____________ 2015г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________________
Е.В. Байбуртянц
«___» _______2015г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 29
____________________
Н.Г. Каныгина
«___»___________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет
Информатика
Класс
10
Количество часов в год
34
Количество часов в неделю
1
Учебник «Информатика базовый уровень: учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К.Хенер, Т.Ю. Шеина. 4-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015»
Учитель: Байбуртянц Е.В.
2015-2016
Пояснительная записка
-
Настоящая рабочая программа по Информатике для 10 класса составлена на основе:
-
Закона Российской Федерации «Об образовании»;
-
Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
-
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;
4. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки;
5. Программы, выбранные общеобразовательным учреждением. В основе планирования авторская программа И.Г. Семакина. Предлагаемое тематическое планирование соответствует Примерной программе основного курса «Информатика», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. В авторскую программу изменения не внесены. «И.Г. Семакин, Е.К.Хенер, Т.Ю. Шеина, Информатика базовый уровень: учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К.Хенер, Т.Ю. Шеина. 4-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015».
-
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Личностные результаты
1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;
2) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;
4) эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;
5) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные результаты
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.
Предметные результаты
1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;
2) владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;
3) сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;
4) систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;
5) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;
6) сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;
7) сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ;
8) понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;
9) владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов;сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого
объекта (процесса);
10) сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами;владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;
11) владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;
12) овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;
13) владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;
14) владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;
15) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;
16) владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.
-
Содержание учебного предмета
№ п/п
Раздел, тема
Количество часов
1.
Введение
1
Тема 1 Информация
10
Практическая работа №1.1, №1.2, №1.3, №1.4, № 1.5.
2.
Тема 2 Информационные процессы
5
Практическая работа № 2.1, № 2.2, № 2.3, № 2.4
3.
Тема 3 Программирование обработки информации
18
Контрольная работа № 3.1, №3.2, №3.3, №3.4, №3.5, №3.6, №3.7, №3.8, №3.9
Всего
34
Введение (1 ч)
Структура информатики. Техника безопасности и организация рабочего места.
Учащиеся должны знать:
- в чем состоят цели и задачи изучения курса;
- из каких частей состоит предметная область информатики;
- технику безопасности и организацию рабочего места.
Информация (10 ч)
Понятие информации. Представление информации, языки, кодирование.
Учащиеся должны знать:
- три философские концепции информации;
- понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации;
- что такое язык представления информации; какие бывают языки;
- понятия «кодирование» и «декодирование» информации;
- примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо;
- понятия «шифрование», «дешифрование».
Измерение информации. Алфавитный и содержательный подход к измерению информации.
Учащиеся должны знать:
- сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации;
- определение бита с алфавитной точки зрения;
- связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов);
- связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб;
- сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации;
- определение бита с позиции содержания сообщения.
Учащиеся должны уметь:
- решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов);
- решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении);
- выполнять пересчет количества информации в разные единицы.
Представление чисел в компьютере.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы представления данных в памяти компьютера;
- представление целых чисел;
- диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком;
- принципы представления вещественных чисел.
Учащиеся должны уметь:
- получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера;
- определять по внутреннему коду значение числа.
Представление текста, изображения и звука в компьютере.
Учащиеся должны знать:
- способы кодирования текста в компьютере;
- способы представление изображения; цветовые модели;
- в чем различие растровой и векторной графики;
- способы дискретного (цифрового) представление звука.
Учащиеся должны уметь:
- вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета;
- вычислять объем цифровой звукозаписи по частоте дискретизации, глубине кодирования и времени записи.
Информационные процессы (5 ч)
Хранение и передачи информации.
Учащиеся должны знать:
- историю развития носителей информации;
- современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики;
- модель Шеннона передачи информации по техническим каналам связи;
- основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность;
- понятие «шум» и способы защиты от шума.
Учащиеся должны уметь:
- сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам;
- рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи.
Обработка информации и алгоритмы.
Учащиеся должны знать:
- основные типы задач обработки информации;
- понятие исполнителя обработки информации;
- понятие алгоритма обработки информации.
Учащиеся должны уметь:
- по описанию системы команд учебного исполнителя составлять алгоритмы управления его работой.
Автоматическая обработка информации
Учащиеся должны знать:
- что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов;
- определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной;
- устройство и систему команд алгоритмической машины Поста.
Учащиеся должны уметь:
- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста.
Информационные процессы в компьютере.
Учащиеся должны знать:
- этапы истории развития ЭВМ;
- что такое неймановская архитектура ЭВМ;
- для чего используются периферийные процессоры (контроллеры) ;
- архитектуру персонального компьютера;
- основные принципы архитектуры суперкомпьютеров.
Программирование обработки информации (18 ч)
Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование.
Учащиеся должны знать
- этапы решения задачи на компьютере:
- что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя;
- какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов;
- система команд компьютера;
- классификация структур алгоритмов;
- основные принципы структурного программирования.
Учащиеся должны уметь:
- описывать алгоритмы на языке блок-схем и на учебном алгоритмическом языке;
- выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц.
Программирование линейных алгоритмов.
Учащиеся должны знать
- систему типов данных в Паскале;
- операторы ввода и вывода;
- правила записи арифметических выражений на Паскале;
- оператор присваивания;
- структуру программы на Паскале.
Учащиеся должны уметь:
- составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале.
Логические величины и выражения, программирование ветвлений.
Учащиеся должны знать
- логический тип данных, логические величины, логические операции;
- правила записи и вычисления логических выражений;
- условный оператор IF;
- оператор выбора select case.
Учащиеся должны уметь:
- программировать ветвящиеся алгоритмов с использованием условного оператора и оператора ветвления.
Программирование циклов.
Учащиеся должны знать
- различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием;
- различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным циклом;
- операторы цикла while и repeat - until;
- оператор цикла с параметром for;
- порядок выполнения вложенных циклов.
Учащиеся должны уметь:
- программировать на Паскале циклические алгоритмы с предусловием, с постусловием, с параметром;
- программировать итерационные циклы;
- программировать вложенные циклы.
Подпрограммы.
Учащиеся должны знать
- понятия вспомогательного алгоритма и подпрограммы;
- правила описания и использования подпрограмм-функций;
- правила описания и использования подпрограмм-процедур.
Учащиеся должны уметь:
- выделять подзадачи и описывать вспомогательные алгоритмы;
- описывать функции и процедуры на Паскале;
- записывать в программах обращения к функциям и процедурам.
Работа с массивами.
Учащиеся должны знать
- правила описания массивов на Паскале;
- правила организации ввода и вывода значений массива;
- правила программной обработки массивов.
Учащиеся должны уметь:
- составлять типовые программы обработки массивов: заполнение массива, поиск и подсчет; элементов, нахождение максимального и минимального значений, сортировки массива.
Работа с символьной информацией.
Учащиеся должны знать:
- правила описания символьных величин и символьных строк;
- основные функции и процедуры Паскаля для работы с символьной информацией.
Учащиеся должны уметь:
- решать типовые задачи на обработку символьных величин и строк символов.
-
Учебно-методический комплекс
-
Пособие для учителя:
1. Цветкова М. С., Хлобыстова И. Ю. Информатика. УМК для старшей школы [Электронный ресурс]: 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие для учителя. 2013 files.lbz.ru/pdf/mpSemakin10-11bufgos.pdf
2. Пособие для учащихся:
1. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
2. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
-
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:
-
Рабочее место учителя (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки, микрофон).
-
Рабочее место ученика (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники с микрофоном).
-
Проектор.
-
МФУ
-
Цифровая фотокамера
-
Локальная сеть.
-
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Планируемые результаты изучения информатики уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов.
В результате освоения курса информатики в 10 классе на базовом уровне учащиеся будут
знать/понимать
-
объяснять различные подходы к определению понятия «информация».
-
различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.
-
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей;
-
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.
-
использование алгоритма как модели автоматизации деятельности
-
назначение и функции операционных систем.
уметь
-
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
-
распознавать информационные процессы в различных системах;
-
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
-
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
-
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
-
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
-
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
-
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр;
-
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
-
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
-
автоматизации коммуникационной деятельности;
-
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
-
Электронные образовательные ресурсы
№ п/п
Название электронного образовательного ресурса
Вид электронного образовательного ресурса
Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)
Ресурсы сети Интернет
1
Презентация "Структура информатики".
электронное методическое пособие
2
Видеофильм: Техника безопасности и организация рабочего места.
электронное методическое пособие
3
Презентация " Информация. Представление информации, языки, кодирование"
электронное методическое пособие
4
Презентация " Измерение информации. Алфавитный подход"
электронное методическое пособие
5
Презентация " Измерение информации. Содержательный подход"
электронное методическое пособие
6
Презентация " Представление чисел в компьютере"
электронное методическое пособие
7
Презентация " Представление текста, изображения и звука в компьютере"
электронное методическое пособие
8
Презентация " Хранение и передача информации"
электронное методическое пособие
9
Презентация "Автоматическая обработка информации"
электронное методическое пособие
10
Презентация "Информационные процессы в компьютере"
электронное методическое пособие
11
Презентация "Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование"
электронное методическое пособие
12
Презентация "Программирование линейных алгоритмов"
электронное методическое пособие
13
Презентация " Логические величины и выражения, программирование ветвлений"
электронное методическое пособие
14
Презентация " Программирование циклов"
электронное методическое пособие
15
Презентация " Подпрограммы"
электронное методическое пособие
16
Презентация " Работа с массивами"
электронное методическое пособие
17
Презентация " Работа с символьной информацией"
электронное методическое пособие
18
Web-ресурс: metodist.lbz.ru
электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
metodist.lbz.ru
19
Каталог образовательных интернет-ресурсов
edu.ru
20
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена
ege.edu.ru
21
Сайт газеты "Первое сентября. Литература"
rus.1september.ru
22
Методическая копилка учителя информатики
metod-kopilka.ru
23
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru
24
Сеть творческих учителей информатики
it-n.ru
25
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
sc.edu.ru/
26
Федеральный центр информационных образовательных ресурсов
fcior.edu.ru/
-
Календарно-тематическое планирование предмета "Информатика"
на 2015 - 2016 учебный год
№ пп
№ урока
Дата
Тема урока
УУД, развиваемые на уроке
Электронные образовательные ресурсы
план
факт
1
1
1 неделя
10а
10б
Введение (1 час)
Структура информатики. Техника безопасности и организация рабочего места.
личностные
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
метапредметные
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
предметные
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
1,2
Информация (10ч)
2
2
2 неделя
Информация. Представление информации, языки, кодирование
3
3
3
3 неделя
Практическая работа «Представление информации»
4
4
4 неделя
Измерение информации. Алфавитный подход
4
5
5
5 неделя
Измерение информации. Содержательный подход
5
6
6
6 неделя
Практическая работа «Измерение информации»
7
7
7 неделя
Представление чисел в компьютере
6
8
8
8 неделя
Практическая работа «Представление чисел в компьютере»
9
9
9 неделя
Представление текста, изображения и звука в компьютере
7
10
10
10 неделя
Практическая работа «Представление текста, изображения и звука в компьютере»
11
11
11 неделя
Практическая работа «Представление текста, изображения и звука в компьютере»
Информационные процессы (5ч)
12
1
12 неделя
Хранение и передача информации §7,8,9
личностные
анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных, социальных системах;
§ формирование (на основе собственного опыта информационной деятельности) представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком, техническими и социальными системами.
метапредметные
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
предметные
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
формирование информационной и алгоритмической культуры;
• понимание роли информационных процессов в современном мире;
8
13
2
13 неделя
Практическая работа «Обработка информации и алгоритмы»
14
3
14 неделя
Автоматическая обработка информации
9
15
4
15 неделя
Информационные процессы в компьютере
10
16
5
16 неделя
Практическая работа «Выбор конфигурации компьютера»
Программирование (18 часов)
17
1
17 неделя
Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование §12-14
личностные
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
• приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий;
• формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики, основных видах профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями.
метапредметные
формирование компьютерной грамотности
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники;
предметные
• формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
• развитие алгоритмического и системного мышления, необходимых для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами - линейной, с ветвлением и циклической;
11
18
2
18 неделя
Программирование линейных алгоритмов §15-17
12
19
3
19 неделя
Практическая работа «Программирование линейных алгоритмов»
20
4
20 неделя
Логические величины и выражения, программирование ветвлений §18-20
13
21
5
21 неделя
Практическая работа «Программирование ветвлений»
22
6
22 неделя
Практическая работа «Программирование ветвлений»
23
7
23м
Программирование циклов §21,22
14
24
8
24 неделя
Практическая работа «Программирование циклов»
25
9
25 неделя
Практическая работа «Программирование циклов»
26
10
26 неделя
Подпрограммы §23
15
27
11
27 неделя
Практическая работа «Подпрограммы»
28
12
28 неделя
Работа с массивами § 24-26
16
29
13
29 неделя
Практическая работа «Массивы»
30
14
30 неделя
Типовые задачи обработки массивов
31
15
31 неделя
Практическая работа «Массивы»
32
16
32 неделя
Работа с символьной информацией § 27-29
17
33
17
33 неделя
Практическая работа «Работа с символьной информацией»
34
18
34 неделя
Практическая работа «Работа с символьной информацией»
Итого 34 часа
Программные средства
-
Операционная система Windows ХР.
-
Офисное приложение Microsoft Office 2010.
-
Система программирования PascalABC.NET.