Рабочая программа по информатике (10 класс)

Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки


Рассмотрено на заседании

ШМО учителей математического цикла

__________Клеветова Н.В.

№ протокола ______


«___»____________ 2015г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

Е.В. Байбуртянц


«___» _______2015г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29


____________________

Н.Г. Каныгина


«___»___________2015г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет

Информатика

Класс

10

Количество часов в год

34

Количество часов в неделю

1

Учебник «Информатика базовый уровень: учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К.Хенер, Т.Ю. Шеина. 4-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015»









Учитель: Байбуртянц Е.В.









2015-2016

Пояснительная записка


  1. Настоящая рабочая программа по Информатике для 10 класса составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»;

  2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

  3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки;

5. Программы, выбранные общеобразовательным учреждением. В основе планирования авторская программа И.Г. Семакина. Предлагаемое тематическое планирование соответствует Примерной программе основного курса «Информатика», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. В авторскую программу изменения не внесены. «И.Г. Семакин, Е.К.Хенер, Т.Ю. Шеина, Информатика базовый уровень: учебник для 10 класса / И.Г. Семакин, Е.К.Хенер, Т.Ю. Шеина. 4-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015».


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Личностные результаты

1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

2) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;

4) эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;

5) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

Предметные результаты

1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

2) владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

3) сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;

4) систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;

5) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

6) сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

7) сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ;

8) понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

9) владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов;сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого

объекта (процесса);

10) сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами;владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;

11) владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

12) овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;

13) владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

14) владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;

15) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

16) владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.



  1. Содержание учебного предмета


№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1.

Введение

1


Тема 1 Информация

10


Практическая работа №1.1, №1.2, №1.3, №1.4, № 1.5.


2.

Тема 2 Информационные процессы

5


Практическая работа № 2.1, № 2.2, № 2.3, № 2.4


3.

Тема 3 Программирование обработки информации

18


Контрольная работа № 3.1, №3.2, №3.3, №3.4, №3.5, №3.6, №3.7, №3.8, №3.9



Всего

34

Введение (1 ч)

Структура информатики. Техника безопасности и организация рабочего места.

Учащиеся должны знать:

- в чем состоят цели и задачи изучения курса;

- из каких частей состоит предметная область информатики;

- технику безопасности и организацию рабочего места.

Информация (10 ч)

Понятие информации. Представление информации, языки, кодирование.

Учащиеся должны знать:

- три философские концепции информации;

- понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации;

- что такое язык представления информации; какие бывают языки;

- понятия «кодирование» и «декодирование» информации;

- примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо;

- понятия «шифрование», «дешифрование».

Измерение информации. Алфавитный и содержательный подход к измерению информации.

Учащиеся должны знать:

- сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации;

- определение бита с алфавитной точки зрения;

- связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов);

- связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб;

- сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации;

- определение бита с позиции содержания сообщения.

Учащиеся должны уметь:

- решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов);

- решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении);

- выполнять пересчет количества информации в разные единицы.

Представление чисел в компьютере.

Учащиеся должны знать:

- основные принципы представления данных в памяти компьютера;

- представление целых чисел;

- диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком;

- принципы представления вещественных чисел.

Учащиеся должны уметь:

- получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера;

- определять по внутреннему коду значение числа.

Представление текста, изображения и звука в компьютере.

Учащиеся должны знать:

- способы кодирования текста в компьютере;

- способы представление изображения; цветовые модели;

- в чем различие растровой и векторной графики;

- способы дискретного (цифрового) представление звука.

Учащиеся должны уметь:

- вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета;

- вычислять объем цифровой звукозаписи по частоте дискретизации, глубине кодирования и времени записи.


Информационные процессы (5 ч)

Хранение и передачи информации.

Учащиеся должны знать:

- историю развития носителей информации;

- современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики;

- модель Шеннона передачи информации по техническим каналам связи;

- основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность;

- понятие «шум» и способы защиты от шума.

Учащиеся должны уметь:

- сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам;

- рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи.

Обработка информации и алгоритмы.

Учащиеся должны знать:

- основные типы задач обработки информации;

- понятие исполнителя обработки информации;

- понятие алгоритма обработки информации.

Учащиеся должны уметь:

- по описанию системы команд учебного исполнителя составлять алгоритмы управления его работой.

Автоматическая обработка информации

Учащиеся должны знать:

- что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов;

- определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной;

- устройство и систему команд алгоритмической машины Поста.

Учащиеся должны уметь:

- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста.

Информационные процессы в компьютере.

Учащиеся должны знать:

- этапы истории развития ЭВМ;

- что такое неймановская архитектура ЭВМ;

- для чего используются периферийные процессоры (контроллеры) ;

- архитектуру персонального компьютера;

- основные принципы архитектуры суперкомпьютеров.


Программирование обработки информации (18 ч)

Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование.

Учащиеся должны знать

- этапы решения задачи на компьютере:

- что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя;

- какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов;

- система команд компьютера;

- классификация структур алгоритмов;

- основные принципы структурного программирования.

Учащиеся должны уметь:

- описывать алгоритмы на языке блок-схем и на учебном алгоритмическом языке;

- выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц.

Программирование линейных алгоритмов.

Учащиеся должны знать

- систему типов данных в Паскале;

- операторы ввода и вывода;

- правила записи арифметических выражений на Паскале;

- оператор присваивания;

- структуру программы на Паскале.

Учащиеся должны уметь:

- составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале.

Логические величины и выражения, программирование ветвлений.

Учащиеся должны знать

- логический тип данных, логические величины, логические операции;

- правила записи и вычисления логических выражений;

- условный оператор IF;

- оператор выбора select case.

Учащиеся должны уметь:

- программировать ветвящиеся алгоритмов с использованием условного оператора и оператора ветвления.

Программирование циклов.

Учащиеся должны знать

- различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием;

- различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным циклом;

- операторы цикла while и repeat - until;

- оператор цикла с параметром for;

- порядок выполнения вложенных циклов.

Учащиеся должны уметь:

- программировать на Паскале циклические алгоритмы с предусловием, с постусловием, с параметром;

- программировать итерационные циклы;

- программировать вложенные циклы.

Подпрограммы.

Учащиеся должны знать

- понятия вспомогательного алгоритма и подпрограммы;

- правила описания и использования подпрограмм-функций;

- правила описания и использования подпрограмм-процедур.

Учащиеся должны уметь:

- выделять подзадачи и описывать вспомогательные алгоритмы;

- описывать функции и процедуры на Паскале;

- записывать в программах обращения к функциям и процедурам.

Работа с массивами.

Учащиеся должны знать

- правила описания массивов на Паскале;

- правила организации ввода и вывода значений массива;

- правила программной обработки массивов.

Учащиеся должны уметь:

- составлять типовые программы обработки массивов: заполнение массива, поиск и подсчет; элементов, нахождение максимального и минимального значений, сортировки массива.

Работа с символьной информацией.

Учащиеся должны знать:

- правила описания символьных величин и символьных строк;

- основные функции и процедуры Паскаля для работы с символьной информацией.

Учащиеся должны уметь:

- решать типовые задачи на обработку символьных величин и строк символов.


  1. Учебно-методический комплекс


  1. Пособие для учителя:

1. Цветкова М. С., Хлобыстова И. Ю. Информатика. УМК для старшей школы [Электронный ресурс]: 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие для учителя. 2013 files.lbz.ru/pdf/mpSemakin10-11bufgos.pdf

2. Пособие для учащихся:

1. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

2. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.


  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:


  1. Рабочее место учителя (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки, микрофон).

  2. Рабочее место ученика (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники с микрофоном).

  3. Проектор.

  4. МФУ

  5. Цифровая фотокамера

  6. Локальная сеть.


  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Планируемые результаты изучения информатики уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов.

В результате освоения курса информатики в 10 классе на базовом уровне учащиеся будут

знать/понимать

  • объяснять различные подходы к определению понятия «информация».

  • различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

  • использование алгоритма как модели автоматизации деятельности

  • назначение и функции операционных систем.

уметь

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.


  1. Электронные образовательные ресурсы

    № п/п

    Название электронного образовательного ресурса

    Вид электронного образовательного ресурса

    Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

    Ресурсы сети Интернет

    1

    Презентация "Структура информатики".

    электронное методическое пособие

    2

    Видеофильм: Техника безопасности и организация рабочего места.

    электронное методическое пособие

    3

    Презентация " Информация. Представление информации, языки, кодирование"

    электронное методическое пособие

    4

    Презентация " Измерение информации. Алфавитный подход"

    электронное методическое пособие

    5

    Презентация " Измерение информации. Содержательный подход"

    электронное методическое пособие

    6

    Презентация " Представление чисел в компьютере"

    электронное методическое пособие

    7

    Презентация " Представление текста, изображения и звука в компьютере"

    электронное методическое пособие

    8

    Презентация " Хранение и передача информации"

    электронное методическое пособие

    9

    Презентация "Автоматическая обработка информации"

    электронное методическое пособие

    10

    Презентация "Информационные процессы в компьютере"

    электронное методическое пособие

    11

    Презентация "Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование"

    электронное методическое пособие

    12

    Презентация "Программирование линейных алгоритмов"

    электронное методическое пособие

    13

    Презентация " Логические величины и выражения, программирование ветвлений"

    электронное методическое пособие

    14

    Презентация " Программирование циклов"

    электронное методическое пособие

    15

    Презентация " Подпрограммы"

    электронное методическое пособие

    16

    Презентация " Работа с массивами"

    электронное методическое пособие

    17

    Презентация " Работа с символьной информацией"

    электронное методическое пособие

    18

    Web-ресурс: metodist.lbz.ru

    электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)

    metodist.lbz.ru

    19

    Каталог образовательных интернет-ресурсов

    edu.ru

    20

    Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

    ege.edu.ru

    21

    Сайт газеты "Первое сентября. Литература"

    rus.1september.ru

    22

    Методическая копилка учителя информатики

    metod-kopilka.ru

    23

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    school-collection.edu.ru

    24

    Сеть творческих учителей информатики

    it-n.ru

    25

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    sc.edu.ru/

    26

    Федеральный центр информационных образовательных ресурсов

    fcior.edu.ru/

  2. Календарно-тематическое планирование предмета "Информатика"

на 2015 - 2016 учебный год


№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на уроке

Электронные образовательные ресурсы

план

факт



1



1



1 неделя

10а

10б

Введение (1 час)

Структура информатики. Техника безопасности и организация рабочего места.

личностные
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
метапредметные
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
предметные
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;

1,2






Информация (10ч)


2

2

2 неделя



Информация. Представление информации, языки, кодирование

3

3

3

3 неделя



Практическая работа «Представление информации»


4

4

4 неделя



Измерение информации. Алфавитный подход

4

5

5

5 неделя



Измерение информации. Содержательный подход

5

6

6

6 неделя



Практическая работа «Измерение информации»


7

7

7 неделя



Представление чисел в компьютере

6

8

8

8 неделя



Практическая работа «Представление чисел в компьютере»


9

9

9 неделя



Представление текста, изображения и звука в компьютере

7

10

10

10 неделя



Практическая работа «Представление текста, изображения и звука в компьютере»


11

11

11 неделя



Практическая работа «Представление текста, изображения и звука в компьютере»







Информационные процессы (5ч)



12

1

12 неделя



Хранение и передача информации §7,8,9

личностные
анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных, социальных системах;
§ формирование (на основе собственного опыта информационной деятельности) представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации человеком, техническими и социальными системами.
метапредметные
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
предметные
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
формирование информационной и алгоритмической культуры;
• понимание роли информационных процессов в современном мире;

8

13

2

13 неделя



Практическая работа «Обработка информации и алгоритмы»


14

3

14 неделя



Автоматическая обработка информации

9

15

4

15 неделя



Информационные процессы в компьютере

10

16

5

16 неделя



Практическая работа «Выбор конфигурации компьютера»







Программирование (18 часов)



17

1

17 неделя



Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование §12-14

личностные
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
• приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий;
• формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики, основных видах профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями.
метапредметные
формирование компьютерной грамотности
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой техники;
предметные
• формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;
• развитие алгоритмического и системного мышления, необходимых для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами - линейной, с ветвлением и циклической;

11

18

2

18 неделя



Программирование линейных алгоритмов §15-17

12

19

3

19 неделя



Практическая работа «Программирование линейных алгоритмов»


20

4

20 неделя



Логические величины и выражения, программирование ветвлений §18-20

13

21

5

21 неделя



Практическая работа «Программирование ветвлений»


22

6

22 неделя



Практическая работа «Программирование ветвлений»


23

7

23м



Программирование циклов §21,22

14

24

8

24 неделя



Практическая работа «Программирование циклов»


25

9

25 неделя



Практическая работа «Программирование циклов»


26

10

26 неделя



Подпрограммы §23

15

27

11

27 неделя



Практическая работа «Подпрограммы»


28

12

28 неделя



Работа с массивами § 24-26

16

29

13

29 неделя



Практическая работа «Массивы»


30

14

30 неделя



Типовые задачи обработки массивов


31

15

31 неделя



Практическая работа «Массивы»


32

16

32 неделя



Работа с символьной информацией § 27-29

17

33

17

33 неделя



Практическая работа «Работа с символьной информацией»


34

18

34 неделя



Практическая работа «Работа с символьной информацией»







Итого 34 часа



Программные средства

  1. Операционная система Windows ХР.

  2. Офисное приложение Microsoft Office 2010.

  3. Система программирования PascalABC.NET.














© 2010-2022