• Преподавателю
  • Информатика
  • Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль

Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Дидактические карточки-задания по информатике по теме «Программирование на языке программирования Паскаль"


Вариант № 1


  1. Даны действительные положительные числа a, b, c. Определить, существует ли треугольник с такими сторонами.

  2. Определить, есть ли среди первых трех цифр дробной части заданного положительного числа цифра 0.

  3. Вычислить значение выражения:Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль, x - любое число.

Вариант № 2

  1. Определить, равен ли квадрат заданного четырехзначного числа кубу суммы цифр этого числа.

  2. Определить значение U по формуле: Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль

3. Написать программу, которая определяет, к какой четверти плоскости принадлежит точка с координатами X, Y?

Вариант № 3


  1. Определить, равна ли сумма первых двух цифр заданного четырехзначного числа сумме последних его цифр.

  2. Заданы координаты 3 точек A(X1,Y1), B(X2,Y2), C(X3,Y3). Определить, можно ли по этим точкам построить треугольник.

  3. Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования ПаскальВычислить значение выражения : Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль


Вариант № 4


  1. Определить, есть ли среди цифр заданного трехзначного числа одинаковые.

Kmin >3;

Kmin  3.Вычислить значение Z: Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль

Значения К1, К2, К3 вводятся с клавиатуры.

  1. Написать программу, которая определяет, является ли произвольное число, вводимое с клавиатуры, четным и положительным.


Вариант № 5


1. Определить, есть ли среди цифр данного четырехзначного числа одинаковые.

2.Даны действительные положительные числа a, b, c. Определить, существует ли треугольник с такими сторонами.

3. Написать программу, которая по номеру дня недели (1,…,7) выдает название этого дня. Если пользователь вводит не корректное число, программа должна указать на ошибку ввода данных.

Вариант № 6

1.Написать программу, которая определяет, к какой четверти плоскости принадлежит точка с координатами X, Y?

2. Определить, делиться ли данное положительное целое число на 3 и на 5.

3. Написать программу, которая вычисляет оптимальный вес пользователя, сравнивает его с реальным весом и выдает рекомендации о необходимости поправиться или похудеть и на сколько кг. Если вес в норме, то программа должна сообщить и об этом. Оптимальный вес вычисляется по формуле: рост (в см) - 100.



Вариант № 7

1.Написать программу, которая определяет, является ли произвольное число, вводимое с клавиатуры, четным и положительным.

2.Введите два целых числа. Выведите сообщение, принадлежит ли большее число промежутку [10; 20] , а меньшее - [5; 8].

3. Даны действительные положительные числа a, b, c. Определить, существует ли треугольник с такими сторонами.



Вариант № 8

1.Даны действительные положительные числа a, b, c. Если треугольник с такими длинами сторон существует, то найти его площадь.

2.Определить, равен ли квадрат заданного четырехзначного числа кубу суммы цифр этого числа.

3.Определить, есть ли среди первых трех цифр дробной части заданного положительного числа цифра 0.



Вариант № 9

1.Определить значение U по формуле:Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль

Значения x, y, z задаются с клавиатуры.

2.Написать программу, которая печатает «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер» или «Спокойной ночи», в зависимости от времени суток, которое вводится с клавиатуры на запрос программы.

3.Вычислить значение выражения:Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль, x - любое число.

Вариант № 10

1.Определить, есть ли среди цифр заданного трехзначного числа одинаковые.

2.Определить, равна ли сумма первых двух цифр заданного четырехзначного числа сумме последних его цифр.

3.Заданы координаты 3 точек A(X1,Y1), B(X2,Y2), C(X3,Y3). Определить, можно ли по этим точкам построить треугольник.


Вариант № 11

1.Вычислить значение Z: Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль

Значения К1, К2, К3 вводятся с клавиатуры.

2.Вычислить значение выражения :Дидактические карточки-задания по информатике по теме Программирование на языке программирования Паскаль

3.Для целого числа k от1 до 99 напечатать фразу «мне k лет», учитывая при этом, что при некоторых значениях k слово "лет" надо заменить на слово "год" или "года".




© 2010-2022