- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классе
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классе
Раздел | Информатика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шмакова Н.А. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ в 11 классе.
Автор учебника: И.Г. Семакин, Е. К. Хеннер. (1 час в неделю, итого 34 часа)
№ урока по порядку/ по теме
Дата
Тема урока
ЗУН
Вид
контроля
Примечание
По плану
фактически
Коррек ция
Базовый
уровень
Продвинутый
уровень
1
Введение. Структура информатики
Понимать: цели и задач и курса информатики в 11 классе
Знать: правила поведения в кабинете, технику безопасности
1. Компьютер, как средство автоматизации информационных процессов (12ч)
2/1
История развития вычислительной техники
Знать: историю развития вычислительной техники
Владеть терминологией изучаемой темы
Устный опрос
3/2
Магистрально-модульный принцип
Уметь: работать в Интернет с целью поиска информации
Практическая работа
4/2
Архитектура ПК
Знать: магистрально- модульный принцип построения ПК
Фронтальный опрос
5/4
Операционные системы
Знать: назначение, интерфейс и основные характеристики операционной системы
Устный опрос
6/5
Операционная система Windows
7/6
Практическая работа №4 «Значки и ярлыки на рабочем столе»
Знать и понимать: новые термины и определения из изученной темы
Практическая работа
8/7
Практическая работа №6 «Установка пакетов»
Практическая работа
9/8
Биометрические системы защиты
Фронтальный опрос
10/9
Физическая защита данных
Уметь: организовывать физическую защиту данных на внешних носителях
Устный опрос
11/10
Защита от вирусов
Знать: способы защиты информации и виды угроз для цифровой и нецифровой информации
Устный опрос
12/11
Практическая работа №8 «Защита от компьютерных вирусов»
Уметь: использовать возможности антивирусных программ для обезвреживания компьютерных вирусов
Практическая работа
13/12
Контрольная работа №1 «Компьютер»
Знать и понимать: новые термины и определения из изученной темы
Контрольная работа
2. Моделирование и формализация (5ч)
14/1
Моделирование, как метод познания
Знать: определение моделирования, его цели и методы реализации
Знать: что такое математическая статистическая, динамическая модель объекта и системы объектов, уметь их строить
Самостоя-тельная работа
15/2
Системный подход в моделировании.
Формализация
Знать: виды систем и их характеристики
Уметь: описывать и изображать модель взаимодействия объектов в системах
Устный опрос
Тестирование
16/3
Разработка и исследование моделей
Фронтальный опрос
17/4
Практическая работа №9 «Исследование моделей на ПК»
Уметь: использовать ПК с целью исследования математических, физических и других моделей
Практическая работа
18/5
Контрольная работа №2 «Моделирование»
Знать и понимать: новые термины и определения из изученной темы
Контрольная работа
3. Базы данных (6ч)
19/1
Табличные базы данных
СУБД
Знать: способы организации данных в базу данных
Уметь: пользоваться СУБД для хранения и поиска информации
Понимать: принципы хранения и поиска информации в СУБД
Знать что такое реляционная база данных (схема, поля, отношения, ключи, связи) и уметь с ними работать в СУБД
Опрос с демонстрацией
Письменный опрос
20/2
Практическая работа №11 «Создание табличной базы данных»
Практическая работа
21/3
Использование форм для просмотра
Фронтальный опрос
22/4
Практическая работа №12 «Поиск записей с помощью фильтров и запросов»
Уметь: создавать, редактировать, осуществлять поиск данных в СУБД
Практическая работа
23/5
Сортировка данных
Иерархическая и сетевая модель данных
Уметь: сортировать числовые и текстовые данные
Знать: способы организации данных в иерархическую и сетевую базу данных
Практическая работа
Устный опрос
24/6
Практическая работа №13 «Создание генеалогического древа семьи»
Уметь: организовывать данные в иерархическую и сетевую базу данных
Практическая работа
4.Информационное общество (8ч)
25/1
Право в Интернет
Знать: структуру , адресацию, протоколы и их назначение в Интернет
Уметь: формировать адреса в Интернет, осуществлять поиск информации, создавать почтовые ящики и страницы в Интернет, передавать и получать данные
Объяснять процесс поиска информации, поддерживать блоги и страницы в Интернет
Фронтальный опрос
26/2
Этика в Интернет
Устный опрос
27/3
Перспектива развития ИКТ
Письменный опрос
28/4
Адресация в Интернет
Устный опрос
29/5
Протоколы передачи данных
Тестирование
30/6
Самостоятельная работа №1 «Адресация и протоколы передачи в Интернет»
Самостояте-льная работа
31/7
Возможности Интернета
Устный опрос
32/8
Практическая работа №14 «Работа в Интернет»
Уметь: использовать Интернет для поиска, передачи данных и создания личного пространства
Практичес-кая работа
33
Повторительно- обобщающий урок
34
Резерв