Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классе

Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ в 11 классе.

Автор учебника: И.Г. Семакин, Е. К. Хеннер. (1 час в неделю, итого 34 часа)

№ урока по порядку/ по теме

Дата

Тема урока

ЗУН

Вид

контроля

Примечание

По плану

фактически

Коррек ция

Базовый

уровень

Продвинутый

уровень

1



Введение. Структура информатики

Понимать: цели и задач и курса информатики в 11 классе

Знать: правила поведения в кабинете, технику безопасности

1. Компьютер, как средство автоматизации информационных процессов (12ч)

2/1



История развития вычислительной техники

Знать: историю развития вычислительной техники

Владеть терминологией изучаемой темы

Устный опрос

3/2



Магистрально-модульный принцип

Уметь: работать в Интернет с целью поиска информации

Практическая работа

4/2



Архитектура ПК

Знать: магистрально- модульный принцип построения ПК

Фронтальный опрос

5/4




Операционные системы

Знать: назначение, интерфейс и основные характеристики операционной системы

Устный опрос

6/5




Операционная система Windows

7/6




Практическая работа №4 «Значки и ярлыки на рабочем столе»

Знать и понимать: новые термины и определения из изученной темы

Практическая работа

8/7




Практическая работа №6 «Установка пакетов»

Практическая работа

9/8




Биометрические системы защиты

Фронтальный опрос

10/9




Физическая защита данных

Уметь: организовывать физическую защиту данных на внешних носителях

Устный опрос

11/10




Защита от вирусов

Знать: способы защиты информации и виды угроз для цифровой и нецифровой информации

Устный опрос

12/11




Практическая работа №8 «Защита от компьютерных вирусов»

Уметь: использовать возможности антивирусных программ для обезвреживания компьютерных вирусов

Практическая работа

13/12




Контрольная работа №1 «Компьютер»

Знать и понимать: новые термины и определения из изученной темы

Контрольная работа

2. Моделирование и формализация (5ч)

14/1




Моделирование, как метод познания

Знать: определение моделирования, его цели и методы реализации

Знать: что такое математическая статистическая, динамическая модель объекта и системы объектов, уметь их строить

Самостоя-тельная работа

15/2




Системный подход в моделировании.

Формализация

Знать: виды систем и их характеристики

Уметь: описывать и изображать модель взаимодействия объектов в системах

Устный опрос

Тестирование

16/3




Разработка и исследование моделей

Фронтальный опрос

17/4




Практическая работа №9 «Исследование моделей на ПК»

Уметь: использовать ПК с целью исследования математических, физических и других моделей

Практическая работа

18/5




Контрольная работа №2 «Моделирование»

Знать и понимать: новые термины и определения из изученной темы

Контрольная работа

3. Базы данных (6ч)

19/1




Табличные базы данных

СУБД

Знать: способы организации данных в базу данных

Уметь: пользоваться СУБД для хранения и поиска информации

Понимать: принципы хранения и поиска информации в СУБД

Знать что такое реляционная база данных (схема, поля, отношения, ключи, связи) и уметь с ними работать в СУБД

Опрос с демонстрацией

Письменный опрос

20/2




Практическая работа №11 «Создание табличной базы данных»

Практическая работа

21/3




Использование форм для просмотра

Фронтальный опрос

22/4




Практическая работа №12 «Поиск записей с помощью фильтров и запросов»

Уметь: создавать, редактировать, осуществлять поиск данных в СУБД

Практическая работа

23/5





Сортировка данных

Иерархическая и сетевая модель данных

Уметь: сортировать числовые и текстовые данные

Знать: способы организации данных в иерархическую и сетевую базу данных

Практическая работа

Устный опрос

24/6




Практическая работа №13 «Создание генеалогического древа семьи»

Уметь: организовывать данные в иерархическую и сетевую базу данных

Практическая работа

4.Информационное общество (8ч)

25/1




Право в Интернет

Знать: структуру , адресацию, протоколы и их назначение в Интернет

Уметь: формировать адреса в Интернет, осуществлять поиск информации, создавать почтовые ящики и страницы в Интернет, передавать и получать данные

Объяснять процесс поиска информации, поддерживать блоги и страницы в Интернет

Фронтальный опрос

26/2




Этика в Интернет

Устный опрос

27/3




Перспектива развития ИКТ

Письменный опрос

28/4




Адресация в Интернет

Устный опрос

29/5




Протоколы передачи данных

Тестирование

30/6




Самостоятельная работа №1 «Адресация и протоколы передачи в Интернет»

Самостояте-льная работа

31/7




Возможности Интернета

Устный опрос

32/8




Практическая работа №14 «Работа в Интернет»

Уметь: использовать Интернет для поиска, передачи данных и создания личного пространства

Практичес-кая работа

33




Повторительно- обобщающий урок


34




Резерв




© 2010-2022