План по самообразованию преподавателя информатики и ИКТ

План по самообразованию. Самообразование направлено на расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствование уровня предметной подготовки. Самообразование как постоянная деятельность педагога включает: • Научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; • Посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы; • Участие в педсоветах, предметных секциях преподавателей; • Посещение уроков  своих коллег, обмен мнениями по вопросам организаци...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Профессиональное училище № 85 МО









план

по самообразованию

преподавателя Абашиной Н.В.

















































2013







Рассмотрен: Утверждаю:

на заседании методического Директор ГБОУ НПО ПУ-85

объединения г. Зарайск МО

________________________

Протокол №______

«___»___________ 20 ___г. «___»___________ 20__ г.

Председатель МО________

















































Преподаватель Абашина Наталья Викторовна

Образование высшее: окончила Коломенский государственный педагогический институт в 1987 г.

Специальность по диплому: учитель физики и математики.

Последнее обучение на курсах повышения квалификации:

17.03.2012 ГОУ ВПО МГОСГИ «Педагогические основы инноваций в образовании».

18.03.2013 ГОУ ВПО МГОСГИ «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики»

Единая методическая тема образовательного учреждения: «Компетентностный, системно-деятельностный, ресурсный подход - как средство повышения качества образования».

Индивидуальная тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационых технологий в учебном процессе».

Начало работы над темой: 2008год

Цель самообразования: повышение профессионального мастерства; расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствование уровня предметной подготовки.

Задачи самообразования: Самообразование как постоянная деятельность педагога включает:

Научно-исследовательскую работу по определенной проблеме; подготовку учебно-методического комплекса дисциплины;

Посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы, интернет-ресурсов, ЭОР;

Участие в педсоветах, предметных секциях преподавателей, заседаниях методических объединений, методического совета учреждения;

Посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания;

Теоретическую разработку и практическую апробацию разных форм уроков, внеклассных мероприятий, собственных учебных материалов.

№ п\п

Форма работы

Основные вопросы, намеченные для изучения

Сроки

1.

Изучение специальной и методической литературы

Совершенствование методов и форм работы. Изучить:

-Федеральный государственный образовательный стандарт СПО;

- формы и методы контроля по УД;

- закон « Об образовании» в действующей редакции;

- виды самостоятельной работы по УД;

-положение о самостоятельной работе обучающихся;

-формы и методы контроля и оценки результатов обучения;

-требования к содержанию и оформлению методических и других разработок;

- положение об учебно-методическом комплексе;

- правила подачи и публикации материалов для размещения в СМИ;

- критерии деятельности педработника при аттестации;

в течение года

2.

Изучение передового педагогического опыта

Посещение открытых уроков, общеучилищных мероприятий, групповых мероприятий, сайтов преподавателей для перенятия форм и методов, приемлемых для работы.

в течение года

3.

Разработка и проведение открытых мероприятий

Проведение открытых мероприятий, оформление методических разработок по ним;

Подготовка и проведение предметных недель

в течение года

4.

Участие в методической работе учреждения

Проведение и подготовка заседаний методического объединения преподавателей; контроль и оказание методической помощи в подготовке докладов и выступлений на методическом объединении преподавателей общеобразовательного и специального циклов;



в течение года


5.

Помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ.

Установка на ПК современных тренировочных тестов, позволяющих подготовиться к ЕГЭ по предметам общеобразовательного цикла. Установка на ПК диска «Репетиторы. Кирилл и Мефодий.»

в течение

года



октябрь

6.

Создание программ для тестирования по информатике и ИКТ

Создание программы для тестирования обучающихся по информатике

ноябрь

8.

Участие в общеучилищных мероприятиях

Подготовка и проведение предметных недель, олимпиады по информатике и ИКТ

в течение года

9.

Разработка и проведение части разработанных мероприятий с использованием инновационных форм обучения

Введение в свою работу инновационных форм обучения с применением открытых электронных интернет-ресурсов, ЭОР. Просмотр с обучающимися видеоуроков, создание презентаций по каждой профессии, предметам общеобразовательного цикла; использование лицензионных программ, самоучителей для обучения: включение в уроки разработки собственных программ для контроля знаний обучающихся

в течение года

10.

Участие в педагогических советах

Подготовка докладов по общей методической теме учреждения, теме самообразования

в течение года

11

Обучение на курсах повышения квалификации

Подача заявки на прохождение кафедрального инвариантного модуля « Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО» и кафедрального вариативного модуля « Деятельность образовательного учреждения по защите прав участников образовательного процесса»;

Дистанционное обучение в «Школе цифрового века» издательства «1 сентября»


12

Участие в работе творческих групп

Деятельность с коллегами и обучающимися по правовым вопросам

Работа в составе творческой группы программы «Всеобуч»


13

Исследовательская, научно-творческая компетенция современного преподавателя

Изучение правил подачи и публикации материалов для размещения в СМИ; требований к содержанию и оформлению методических и других разработок;


14

Новые технологии преподавания, овладение содержанием новых программ и учебников, ЭОР

Установка нового оборудования и программного обеспечения в кабинете информатики, использование ЭОР, Интернета для проведения занятий и внеклассных мероприятий;

Дистанционное обучение в общероссийском проекте «Школа цифрового века» издательства «1 сентября», применение в учебном процессе изученных материалов.
















© 2010-2020