Открытый урок Локальные вычислительные сети. Классификация сетей

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

У


правление образования и науки Липецкой области

Г(о) боу СПО

«Липецкий машиностроительный колледж»

Открытый урок Локальные вычислительные сети. Классификация сетей


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Учебного занятия

по дисциплине «информатика»

на тему:

«Локальные вычислительные сети. Классификация сетей»


Преподаватель:

Васькина Юлия Владимировна

Специальность:

15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»

Группа:

Р-14-1


Липецк 2015

Преподаватель:

Васькина Юлия Владимировна

Специальность:

15.02.01 « Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования »

Время проведения:

Урочное

Регламент занятия:

90 минут

Участники занятия:

Студенты группы Р-14-1

Тема раздела
рабочей программы:

«Сетевые технологии»

Тема занятия:

«Локальные вычислительны сети. Классификация сетей»

Тип занятия:

Учебное занятие по закреплению знаний, умений, навыков

Междисциплинарные связи:

«Информатика», «Физика»

Технология обучения:

Информационно-коммуникационные технологии , практикоориентированные технологии , здоровьесберегающие технологии.

Разработал

преподаватель Липецкого машиностроительного колледжа Ю.В.Васькина

Согласовано

Председатель ЦК « Информационных технологий» Н.Н.Гостеева




Цели учебного занятия:

Образовательные (дидактические)

Обобщить, выявить и оценить уровень знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения темы, сформировать познавательный интерес к знаниям, умения систематизировать данные по изучаемому предмету, создать условия для отработки навыков анализа такого явления, как передача данных в локальных вычислительных сетях, закрепления умений и навыков.

Развивающие:

Формирование общих компетенций:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Воспитательные:

Формирование общих компетенций:

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Методические:

Отработка применения информационно-коммуникационных технологий, практико-ориентированных технологий при проведении учебного занятия, здоровьесберегающих технологий. Активизация процесса обучения за счет создания необходимых условий эффективной познавательной деятельности студентов.

Обеспечение учебного занятия

Оборудование: Интерактивная доска, персональный компьютер.

Программное обеспечение:

Microsoft office 2007 (программа Power Point); Windows Media Player.

Учебно-методическое обеспечение:- презентация к учебному занятию;- возможности интерактивной доски.

Структурные элементы занятия

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность обучаемых

1. Организационная часть

3 мин.

Приветствует присутствующих, проверяет отсутствующих по списку журнала.

Проверяют свою готовность к занятию.

2. Мотивация деятельности

2 мин.

Сообщает тему и цели занятия.

Обосновывает профессиональную значимость занятия.

Сообщает об основных этапах занятия.

Записывают в учебную тетрадь тему занятия.

Слушают преподавателя.

Фокусируют внимание на выделенных этапах занятии.

3. Повторение пройденного материала.

Актуализация опорных знаний и способов деятельности

40 мин.

Опрашивает студентов по пройденному теоретическому материалу.

Организует самостоятельное повторение теоретического материала студентами.

Отвечают на поставленные вопросы.

Повторяют теоретический материал и отвечают на контрольные вопросы.

4. Закрепление и систематизация и изученного материала.

40 мин.

Слушает выступления студентов. Задает вопросы по докладам. Формулирует практико-ориентированные наводящие вопросы.

Демонстрирует видео.

Выступают с докладами. Демонстрируют построенные проекты ЛВС. Отвечают на вопросы преподавателя.

5. Подведение итогов и рефлексия занятия

5 мин.

Мобилизует студентов на рефлексию своего поведения и результатов освоения нового материала.

Подводит итоги и оценивает их. Обсуждает ошибки в ответах.

Сравнивают оценку их работы преподавателем с результатами самооценки проделанной на занятии работы.



© 2010-2022