- Преподавателю
- Информатика
- Открытый урок Локальные вычислительные сети. Классификация сетей
Открытый урок Локальные вычислительные сети. Классификация сетей
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васькина Ю.В. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
У
правление образования и науки Липецкой области
Г(о) боу СПО
«Липецкий машиностроительный колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Учебного занятия
по дисциплине «информатика»
на тему:
«Локальные вычислительные сети. Классификация сетей»
Преподаватель:
Васькина Юлия Владимировна
Специальность:
15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Группа:
Р-14-1
Липецк 2015
Преподаватель:
Васькина Юлия Владимировна
Специальность:
15.02.01 « Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования »
Время проведения:
Урочное
Регламент занятия:
90 минут
Участники занятия:
Студенты группы Р-14-1
Тема раздела
рабочей программы:
«Сетевые технологии»
Тема занятия:
«Локальные вычислительны сети. Классификация сетей»
Тип занятия:
Учебное занятие по закреплению знаний, умений, навыков
Междисциплинарные связи:
«Информатика», «Физика»
Технология обучения:
Информационно-коммуникационные технологии , практикоориентированные технологии , здоровьесберегающие технологии.
преподаватель Липецкого машиностроительного колледжа Ю.В.Васькина
Согласовано
Председатель ЦК « Информационных технологий» Н.Н.Гостеева
Цели учебного занятия:
Образовательные (дидактические)
Обобщить, выявить и оценить уровень знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения темы, сформировать познавательный интерес к знаниям, умения систематизировать данные по изучаемому предмету, создать условия для отработки навыков анализа такого явления, как передача данных в локальных вычислительных сетях, закрепления умений и навыков.
Развивающие:
Формирование общих компетенций:
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Воспитательные:
Формирование общих компетенций:
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Методические:
Отработка применения информационно-коммуникационных технологий, практико-ориентированных технологий при проведении учебного занятия, здоровьесберегающих технологий. Активизация процесса обучения за счет создания необходимых условий эффективной познавательной деятельности студентов.
Обеспечение учебного занятия
Оборудование: Интерактивная доска, персональный компьютер.
Программное обеспечение:
Microsoft office 2007 (программа Power Point); Windows Media Player.
Учебно-методическое обеспечение:- презентация к учебному занятию;- возможности интерактивной доски.
Структурные элементы занятия
Время
Деятельность преподавателя
Деятельность обучаемых
1. Организационная часть
3 мин.
Приветствует присутствующих, проверяет отсутствующих по списку журнала.
Проверяют свою готовность к занятию.
2. Мотивация деятельности
2 мин.
Сообщает тему и цели занятия.
Обосновывает профессиональную значимость занятия.
Сообщает об основных этапах занятия.
Записывают в учебную тетрадь тему занятия.
Слушают преподавателя.
Фокусируют внимание на выделенных этапах занятии.
3. Повторение пройденного материала.
Актуализация опорных знаний и способов деятельности
40 мин.
Опрашивает студентов по пройденному теоретическому материалу.
Организует самостоятельное повторение теоретического материала студентами.
Отвечают на поставленные вопросы.
Повторяют теоретический материал и отвечают на контрольные вопросы.
4. Закрепление и систематизация и изученного материала.
40 мин.
Слушает выступления студентов. Задает вопросы по докладам. Формулирует практико-ориентированные наводящие вопросы.
Демонстрирует видео.
Выступают с докладами. Демонстрируют построенные проекты ЛВС. Отвечают на вопросы преподавателя.
5. Подведение итогов и рефлексия занятия
5 мин.
Мобилизует студентов на рефлексию своего поведения и результатов освоения нового материала.
Подводит итоги и оценивает их. Обсуждает ошибки в ответах.
Сравнивают оценку их работы преподавателем с результатами самооценки проделанной на занятии работы.