Методическая разработка Печать фотографий

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект открытого урока


Рассмотрен на заседании ПЦК информатики,

математических и естественнонаучных

дисциплин

Председатель _______________ Н. В. Цеплакова


Профессия «Мастер по обработке цифровой информации»

Группа 511

Профессиональный модуль ПМ.01. Ввод и обработка цифровой информации МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой и мультимедийной информации

Преподаватель КГБПОУ «Международный колледж сыроделия» Сафринова Елена Анатольевна

Дата проведения: 11.11.2014 год

Тема: Печать фотографий

Тип занятия: Практическое занятие

Методическая цель: Организация и проведение урока в контексте будущей профессиональной деятельности, с использованием интерактивных методов обучения.

Цели занятия

Образовательная: Формирование практических навыков обучающихся по использованию возможности растрового графического редактора и закрепить навыки операций по подготовке фотографий для печати, с основными методами использования цветокоррекции и экспозиции изображений, команды Уровни, применение фильтров, кадрирование изображений, фотомонтаж и вывод на печать готовой продукции.

Развивающая: Развивать и совершенствовать навыки работы с инструментами, палитрами, эффектами редактора Adobe Photoshop, творческое мышление. Воспитательная: Воспитывать стремление к овладению новыми знаниями; умение самостоятельно и качественно выполнять работу.

Задача урока: Обучающийся должен знать способы подготовки изображений для печати и форматы сохранения изображений.

Место проведения занятия: кабинет №10

Продолжительность занятия: 90 мин.

Результат: Освоение профессиональных и общих компетенций:

ПК 3. Закрепление навыков цветокоррекции изображений; формата сохранения изображений в указанную папку.

ОК.1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК. 2.Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.

ОК 3. Принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях и умения нести за них ответственность.

ОК 6. Работа в коллективе и в команде, эффективное общение.

ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения задания.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие: «Основы информационных технологий», «Информатика и ИКТ»

Наглядные пособия, раздаточный материал: слайды с изображениями инструктивно-меттодических карт, схем и видеофрагментов, документов»,USB-для сохранения результатов выполненных работ.

ТСО, оборудование: компьютер, мультимедиасистема для показа презентаций.

п/п

Элементы практического занятия,

изучаемые вопросы

Цель обучения

Форма

обучения

Метод

обучения

Деятельность

преподавателя

Деятельность студентов


Приме -

чание

Время, мин.

1

2


3

4

5

6


7

I

Организациоый момент

Ввести обучаю-щихся в рабочую атмосферу

Групповая

Вербаль-ный

Обмен инфор-мацией

Приветствие, контроль посещаемости.

Приветствие, информация об

отсутствующих

2

II

Сообщение темы, целей и задачи урока

Определение обу-чающимися темы, цели и задач урока

Групповая

Вербальный

Постановляюще-направляющая

Активное участие в определении темы, постановке целей и задач урока

5

III

Актуализация опорных знаний

Проверка готов-ности студентов, к выполнению практического задания

Фронтально-групповая

Информационный

Постановка вопросов к студентам, комментирование ответов студентов

Индивидуальные ответы с мест, дополнения прозвучавших ответов

15

IV

Мотивация

Мотивировать деятельность обучающихся на выполнение практического задания

Групповая

Информацион-

ный

Мотивационно-активизирующее

Осознанное желание на выполнение практических заданий

8

V

Практическая работа

Совершенствова-ние знаний, умений полу-ченных при изу-чении темы«Печать изображений»

Работа в микрогруппах

Сюжетно-ролевая игра в форме заказа от муль.студии

Мотивационно-активизирующая

Организация сюжетно- ролевой игры. Выдача заданий и инструкти-рование по его выполнению. Координация действий студентов в процессе выполнения задания

Выполнение задания

40

VI

Презентация «продуктов» деятельности микрогрупп

Закрепить полученные знания

групповая

Метод проектов

Организует представление «продуктов» деятельностиЗадает вопросы. При необходимости корректирует

Представляют «продукт» деятельности. Записывают информацию. Задают вопросы. Уточняют сведения в случае необходимости

10

VII

Анализ групповой деятельности

Подведение итогов совместной деятельности

Групповая

Словесно

(вербальный)

С применением продукта деятельности

Оценивает обсуждение работы микрогрупп. Выставление оценок.

Оценивают собственную деятельность и деятельность микрогруппы. Выставляют оценки.

4

V

Рефлексия

(Приложение 5)

Самоанализ о необходимости профессиональных знаний, полученных на уроке

Побуждение к активной мыслительнй деятельности

Вербальный

Активизация познавательной деятельности

Определяют степень выполнения задач и достижения цели урока. Проводят анализ сильных и слабых сторон деятельности на уроке.(Приложение 5)

5

VII

Домашнее задание (разноуровне-вое)

Закрепить полученные практические умения

Групповая

Информационный

Рекомендательно - пояснительная

Восприятие информации

1Разработан проект открытого урока преподаватель _______________ (Е. А. Сафриновой)

Литература

Литература: Киселев С. В. «Оператор ЭВМ», издательский центр «Академия», Москва, 2011г.; Adobe Photoshop CS5. Официальный учебный курс - СПб: Эксмо, 2012 г.- 432 с;Уроки Adobe Photoshop: [Электронный ресурс]

URL: photoshop-master.ru













© 2010-2022