Проект «Открытка к 8 марта»

Проект «Открытка «8 марта» Проект охватывает тему курса «Информатика и ИКТ» «Технология обработки графической информации». Данный проект рассчитан на учащихся 8 классов.Цель: Создать поздравительную открытку к празднику «8 марта».    Для реализации данного проекта необходимо умение учащихся систематизировать, обобщать, анализировать изученный и ранее известный материал, умение обрабатывать и представлять информацию различными способами, умение находить информацию и обладание навыками работы на компьютере (копирование, сох...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект «Открытка «8 марта»

Проект охватывает тему курса «Информатика и ИКТ» «Технология обработки графической информации». Данный проект рассчитан на учащихся 8 классов.

Цель: Создать поздравительную открытку к празднику «8 марта».

Задачи:

  1. Обучить различным приемам работы с программой Adobe Photoshop.

  2. Обучить различным приемам работы с графической информацией.

  3. Формировать умение творческого решения учебных и практических задач.

  4. Развивать умения мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения.

Для реализации данного проекта необходимо умение учащихся систематизировать, обобщать, анализировать изученный и ранее известный материал, умение обрабатывать и представлять информацию различными способами, умение находить информацию и обладание навыками работы на компьютере (копирование, сохранение информации), в частности знание программ Paint, Word, основ Adobe Photoshop. Также предполагается умение учащихся работать со сканером, по желанию иметь навыки владения цифровым фотоаппаратом.


План работы с учащимися, выполняющих проект «Открытка «8 марта».

Этап I. Подготовительный.

Постановка проблемного вопроса "Как поздравить с праздником?". Формирование групп и выбор педагога. Составление плана работы над проектом. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Определение формы представления результатов: открытка.

Роль учителя - консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло.

Этап II. Аналитико-практический.

Сбор информации из различных источников (внеурочная деятельность, рассчитанная на 2 недели).

Анализ и систематизация информации. Реализация идей средствами информационных технологий (разработка открыток…). Учащиеся в группах проводят самоанализ результатов деятельности. Предварительный просмотр полученных результатов.

Этап III.

Рассылка проектов. Проект оценивают и ученики и учитель. Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. Результативность каждого выступает здесь как фундамент для новых исследований по темам проекта.

Подведение итогов.

Защита творческих проектов

Фамилия, имя ______________________________________

Тема проекта ______________________________________

Оценочный лист.

Оценка дается по 5-ти бальной системе.

  1. Объём и полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность, подготовленность к восприятию проекта другими людьми, материальное воплощение проекта.

  2. Уровень творчества, оригинальность темы, подходов, найденных решений, предлагаемых аргументов; оригинальность материального воплощения и представления проекта.

  3. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность , дружелюбие

© 2010-2022