Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Раздел Информатика
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информатика начальная школа

1 класс


  1. Тема: Отличительные признаки предметов
    Класс:
    1
    Планируемый результат:
    находить лишний предмет в группе однородных

ТДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияы идешь по улице и видишь здания. Одно из них не входит в группу зданий, которые можно объединить в общую группу по некоторому признаку. Найди это здание.

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

МагазинДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

1) 2) 3) 4)

Ответ: 3)


  1. Тема: Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам.
    Класс:
    1
    Планируемый результат:
    находить предмет с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, число элементов и т. д.)

Ты поехал на каникулы к бабушке в деревню. В письме бабушка описала свой дом: «У дома красная треугольная крыша, на улицу выходит 2 окна, стены дома покрашены светло-зеленой краской, на крыше не кирпичная труба».

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

1) 2) 3) 4) 5)

Ответ: 2)

3. (новая) Тема: Последовательность состояний в природе
Класс:
1
Планируемый результат:
называть последовательность простых знакомых действий

Ты оформляешь стенд в классе об изменениях в природе. Расположи картинки по порядку так, как изменяются времена года, начиная с сентября.

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

1 2 3 4

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания


5 6 7

Ответ: 5, 1, 4, 3, 6, 2, 7


  1. (новая) Тема: Построение отрицания простых высказываний
    Класс:
    1
    Планируемый результат:
    называть противоположные по смыслу слова

У тебя скоро день рождения. Ты ждешь гостей и, чтобы было не скучно, придумываешь игру, в которую можно поиграть за столом. Например, игра «Перевертыш». Нужно выбрать из предложенных слов одно слово противоположное по смыслу высказыванию.

1. на улице ясная погода а) сухарь

2. мягкий хлеб б) пасмурно

3. неудобная комната в) жара

4. очень холодно г) уют

Ответ: 1б, 2а, 3г, 4в.

5. (новое) Тема: логические рассуждения
Класс:
1
Планируемый результат:
отличать заведомо ложные фразы

Найди ложные высказывания:

  1. Все кошки серы.

  2. Не все то золото, что блестит.

  3. При солнышке всегда тепло.

  4. Когда на небе тучи, всегда идет дождь.

Ответ: 1, 3, 4

2 класс

1. Тема: Алгоритмы

Класс: 2

Планируемый результат: приводить примеры последовательности действий в быту (программа Горячего А. В.)риводить примеры последовательности действий в быту (программа Горячего А. го.м справа. синий, фиолетовый.

Мама оставила тебе записку с инструкцией использования какого-то бытового прибора, а ты забыл, для чего мама ее написала. Прочитай инструкцию и определи, для какого бытового прибора она предназначается:

  1. отрежь ломтик хлеба, колбасы и сыра

  2. положи колбасу и сыр на хлеб

  3. положи все это на тарелку

  4. поставь тарелку в камеру и закрой дверцу

  5. поверни ручку таймера на 4

  6. дождись звукового сигнала

  7. открой дверцу и достань тарелку

Выбери верный ответ:

а) холодильник
б) тостер
в) микроволновка
г) сушилка для белья
д) стиральная машина

Ответ: в)


  1. Тема: Закономерности

Класс: 2

Планируемый результат: находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков

Ты нашел в шкафу полотенце, вышитое твоей бабушкой. Но оно оказалось не законченным. Ты решил доделать работу. Выбери рисунок, который продолжит узор.

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

1Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания) 2) 3) 4) 5) 6)

Ответ: 3)

  1. Тема: Табличный способ представления информации

Класс: 2

Планируемый результат: Сбор, обобщение и представление данных в табличном виде

Вы стоите в пробке, и ты решил посчитать машины на стоянке напротив. На стоянке стояли 5 автомобилей «Жигули», 6 автомобилей «Лада», 8 - «Тойота» и 1 «Мерседес». Через 5 минут ушли 2 «Жигули», потом пришла «Волга», ушли 3 «Тойоты», потом пришел «Джип» и уехала «Лада».

Выбери столбец таблицы, верно отражающую количество автомобилей оставшихся на стоянке:

1)

Название автомобиля

Количество

1

2

3

4

Жигули

5

3

3

5

Лада

3

5

5

5

Тойота

1

5

5

4

Мерседес

0

1

1

1

Джип

1

1

0

1

Волга

1

1

1

2

Ответ: 2


  1. Тема: Разбиение предметов на группы по заданным признакам

Класс: 2
Планируемый результат: Разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значению двух признаков.

Во время путешествия ты видел много различных схем. Какие схемы ты видел внутри транспортного средства, а какие снаружи (на улице)?

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания


1) 2) 3) 4)

Впиши номера схем в соответствующую строку:

1. Внутри: _______________

2. Снаружи: _______________

Ответ: 1. 1), 3)

  1. 2), 4)

5. (новое) Тема: выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам.

Класс: 2

Планируемый результат: предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе.

Ты с семьей собираешься в поход. Нужно взять только самые необходимые вещи в походе. Определи в списке вещей то, что можно оставить дома: нож, соль, спички, мыло, хлеб, консервы, масло сливочное, отвертку, бинт, стеклянные стаканы.

Справка: В поход не нужно брать скоропортящиеся продукты, хрупкие предметы. Посуду нужно брать пластиковую или металлическую. Обязательно нужно взять аптечку первой помощи и предметы личной гигиены. Инструменты нужны только такие, которые помогут заготовить дрова для костра и поставить палатку.

Ответ: оставить дома можно: масло сливочное, отвертку, стеклянные стаканы.


3 класс

1. Тема: алгоритмы

Класс: 3

Планируемый результат: точно выполнять действия и определять результат

В коробке лежат 7 цветных карандашей. Карандаши лежат в порядке цветов радуги слева направо: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Твой брат рисует и берет все время 3-й карандаш слева и кладет его потом крайним справа. Так он взял 4 карандаша. Карандаш, какого цвета окажется на 3 месте слева после этого.

Ответ: фиолетовый.

2. Тема: Закономерности
Класс: 3
Планируемый результат: находить закономерности в расположении фигур

Мама попросила тебя рассадить тюльпаны на квадратную клумбу. Нужно посадить 9 тюльпанов (3 ряда по 3 штуки), тюльпаны 3 цветов (К - красный, Р - розовый, Ж - желтый). Нужно посадить так, чтобы в одном ряду по вертикали и по горизонтали не было одинаковых цветов. Некоторые тюльпаны посадила твоя младшая сестра. Как тебе досадить тюльпаны, чтобы выполнить все условия?



К

Р

Ж



Запиши по порядку буквы, обозначающие цвет тюльпана:
1 ряд: ___ К ___

2 ряд: Р Ж ___

3 ряд: ___ ___ ___

Ответ: 1 ряд: Ж К Р 2 ряд: Р Ж К 3 ряд: К Р Ж

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

  1. Тема: Пути в графах.
    Класс:
    3
    Планируемый результат:
    анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свертывание информации и представление ее в наглядном виде (таблицы, схемы, диаграммы). («Информационная грамотность в НШ»)

Ты с родителями едешь на электричке из Левшино в Верещагино. Папа попросил тебя посчитать сколько километров вы проедите, если от Левшино до Перми 1 - 50 км, от Перми 1 до Перми 2 - 10 км, от Перми 2 до Верещагино 120 км, от Балезино до Верещагино 60 км.

Выбери верный ответ:

1) посчитать не возможно, так как железной дороги от Левшино до Верещагино нет

2) 180 км

3) 170 км

4) 240 км

5) 110 км

Ответ: 2)


  1. Тема: Пути в графах

Класс: 3

Планируемый результат: выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию.

ТДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияы с родителями едешь на электричке за город. Вы проехали от Перми-2 пять остановок, мама попросила тебя посмотреть на схеме, сколько еще остановок осталось до Верещагино. По какой части схемы ты будешь искать информацию?

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания


  1. 2Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания)




3) 4)

Ответ: 2)



  1. Тема: Алгоритм как план действий, приводящий к заданной цели

Класс: 3
Планируемый результат: Понимать построчную запись алгоритма

Мама оставила тебе записку с алгоритмом «Как доехать до вокзала» и ушла на работу. Ты утром во время завтрака случайно пролил соус на листок с алгоритмом:

  1. На остановке «Парк отдыха» садишься в автобус № 39

  2. Покупаешь билет

  3. Доезжаешь до остановки «Цирк»

  4. Выходишь из автобуса и переходишь дорогу

  5. НДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияа остановке «Цирк» (в обратную сторону) садишься на трамвай № 24

  6. Покупаешь билет

  7. Доезжаешь до остановки «Автовокзал»

Выбери верную команду, которая была в алгоритме.

1) Выходишь из автобуса

  1. Покупаешь билет

  2. Переходишь дорогу

  3. Спрашиваешь у кондуктора о том, какой это трамвай

Ответ: 2)

6. Тема: ?

Класс: 3
Планируемый результат: Сбор, обобщение и представление данных в табличном виде

Ты выполнял наблюдения за развитием бабочки капустной белянки. Все наблюдения заносил в таблицу.

Развитие капустной белянки


Дата


Объект № 7

Объект № 8

Условия

Тень,

влага

Солнце,
влага


Температура

03.07

27

Яйца

30 гусениц

04.07

24

30 гусениц

30 гусениц

5-21.07

Видимых изменений нет

22.07

1 куколка

30 гусениц

23.07

30

10 куколок

30 гусениц

24.07

33

10 куколок

30 гусениц

25.07

27

10 куколок

7 куколок

26-31.07

Видимых изменений нет

01.08

24

8 бабочек

5 бабочек

Выбери верные высказывания, которые можно сделать из этих наблюдений:

1) В объекте № 7 гусеницы младше, чем в объекте № 8
2) В тени появляются куколки раньше
3) В тени куколок образовалось меньше
4) На солнце бабочки развиваются лучше

5) Все гусеницы окуклились

Ответ: 1), 2)


  1. Тема: Графы и их табличное описание
    Класс: 3
    Планируемый результат: анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свертывание информации и представление ее в наглядном виде (таблицы, схемы, диаграммы). («Информационная грамотность в НШ»)

Твой брат следователь. Он попросил тебя помочь ему. Он дал тебе порванный железнодорожный билет, который был изъят у человека на станции Пермь 2 и попросил узнать, на какой станции был куплен этот билет. Ты пошел на вокзал Пермь 2 и рассмотрел таблицу и схему. Ты знаешь, что расстояние от Левшино до Перми 1 - 50 км, от Перми 1 до Перми 2 - 10 км, от Перми 2 до Верещагино 120 км, от Балезино до Верещагино 60 км.

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

На основании этой информации ты определил, что билет был куплен на станции:

1) Балезино
2) Верещагино
3) Левшино
4) Пермь 1
5) определить не возможно

Ответ: 2)


4 класс

1. Тема: Модели в информатике

Класс: 4

Планируемый результат: определять составные части предметов

У вас дома сломалась настольная лампа и электрочайник. Папа решил их починить, все разобрал и случайно перепутал. Попросил тебя разобрать детали этих приборов.


Рассортируй детали, и запиши в первой строке буквы обозначающие детали электрочайника, а во второй буквы обозначающие детали настольной лампы.

а) вилка
б) шнур
в) патрон
г) лампа
д) спираль
е) крышка
ж) подставка


1. Детали электрочайника: _____________
2. Детали настольной лампы: __________

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Ответ: 1. а, б, д, е, ж

2. а, б, в, г

2. Тема: Высказывания
Класс: 4
Планируемый результат: определять истинные и ложные высказывания

Ты с родителями поехал 1 июня в гости в Пермь на электричке, но опаздывали и не купили билет в кассе. На перроне молодой человек предложил вам билеты за 130 рублей (он передумал ехать). Вы купили билеты. В электричке по радио ты услышал предупреждение: «При получении билета проверьте дату поездки, маршрут следования и стоимость поездки». Ты решил посмотреть внимательно билет.

Выбери истинные высказывания, которые можно сделать, рассмотрев билет:

1) Все сведения в билете верны
2) Вам продали вчерашний билет
3) Станция назначения не соответствует той, куда вы едете
4) Вам продали полный билет

5) Вам продали билет по цене превышающей цену, указанную в билете

Ответ: 2), 4)


3. Тема: Высказывания
Класс: 4
Планируемый результат: определять истинные и ложные высказывания






Информатика 5 класс


  1. Планируемый результат: использование простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей.

Тема: формы представления информации

Ты собираешься посетить музей деревянного зодчества «Хохловка». Ты хочешь заранее определить, сколько времени ты потратишь на осмотр, если планируешь посетить все экспонаты, и на каждый из них потратить 20 минут. Для этого тебе понадобится:

1) таблица площадей экспонатов
2) диаграммы посещаемости музея
3) карта музея, с нанесенными экспонатами
4) план эвакуации при пожаре
5) площадь всего музея


Ответ: 3


  1. Планируемый результат: пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком).

Тема: компьютер - основной инструмент подготовки текстов

Твоя мама работает в фирме секретарем. Ей нужно приобрести принтер такой, чтобы текст напечатанный на этом принтере невозможно было стереть, смыть и т.п. Какой принтер ты посоветуешь приобрести?


  1. лазерный

  2. струйный

  3. матричный

  4. таких принтеров не существует

  5. любой принтер удовлетворяет этому требованию

Ответ: 1

Справка:

Матричный принтер печатает с помощью металлических иголочек, которые прижимают к бумаге красящую ленту. Ударяя по ленте, они оставляют на бумаге узор из точек - матрицу буквы. Матричные принтеры печатают медленно, их распечатки бледнее, чем у других принтеров, но смыть чернила с них не возможно.

Струйный принтер - наносит на бумагу буквы, распыляя на ней капли жидких чернил. С его помощью можно создавать цветные изображения.

В лазерном принтере для печати символов используется лазерный луч. Качество печати хорошее и за минуту можно распечатать более 10 страниц текста.

3. Ты решил другу на день рождения подарить диск с компьютерной игрой. На упаковке диска ты посмотрел системные требования: windows 98/ME/200/XP и вспомнил, что на рабочем столе компьютера друга ты видел рисунок пингвина. Подойдет ли выбранный диск для подарка? Выбери наиболее точный ответ:


  1. нет, так как у друга операционная система Linux, которая не подходит по требованиям для этого диска

  2. да, так как системные требования диска удовлетворяют операционной системе компьютера

  3. да, так как для ОС Linux подходят те же диски, что и для любой другой

  4. Нет, так как для этого диска нужна система MacOC

Ответ: 1

Справка:


Windows Linux MacOC

4. Планируемый результат: выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы.

Тема: В мире кодов

Вы с другом решили переписываться шифрованным текстом. Для шифровки используете следующий шифр: каждой букве присваиваете ее номер в алфавите плюс номер дня недели, в который послание написано (понедельник - 1, вторник - 2, среда - 3 и т. д.). Расшифруй слово и определи, в какой день оно было написано: 20 21 14 8 11 23.


  1. понедельник

  2. вторник

  3. среда

  4. четверг

  5. пятница

ответ: 5

Справка:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

к

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

л

м

н

о

п

р

с

т

у

Ф

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

х

ч

ц

ш

щ

ь

ъ

ы

э

ю

Информатика 6 класс

1. Планируемый результат: выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы

Тема: Системы счисления

ТДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданиявой отец археолог. В одной из экспедиций он нашел глиняную табличку Древнего Вавилона. На ней был рисунок и число:

Выбери верный вариант, обозначающий вавилонскую запись числа:

  1. 812

  2. 45

  3. 1332

  4. 2331

Ответ: 1

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

СДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияправка: Все числа от 1 до 50 записывались с помощью знаков и , как в

обычной иероглифической системе. - 12, - 31.

Все число в целом записывается в позиционной системе счисления с основанием 60. Поясним это на примере:

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

32*60+52=1972.


Информатика 7 класс


  1. Тема: информационные модели на графах

Планируемый результат: организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

Ты выполнил домашнее задание на компьютере и сохранил его в одной из папок. Чтобы не забыть местонахождение файла, ты записал путь к нему. Но младшая сестра поставила кляксу на твоей записи, и осталось лишь «С:\\б………ты\.......». Восстанови путь к текстовому файлу «Многолетние цветы».

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

  1. C:\\ботаника\тексты\цветы\Многолетние цветы.doc

  2. C:\\биология\тексты\цветы\Многолетние цветы.doc

  3. C:\\биология\тексты\цветы\Многолетние цветы.jpeg

  4. C:\\ботаника\тексты\цветы\Многолетние цветы.bmp

  5. C:\\ботаника\рисунки\цветы\Многолетние цветы.jpeg

Ответ: 2)


  1. Тема: Алгоритмы

Планируемый результат: создания простейших моделей объектов и процессов в виде … программ (алгоритмов).

Учитель геометрии попросила тебя оформить алгоритмы решения задач на построение с помощью циркуля и линейки. У тебя остался незавершенным последний алгоритм, построения биссектрисы угла. Выбери из списка нужные команды и расположи их по порядку.

1) поставить точку А на прямой
2) провести луч АВ
3) поставить ножку циркуля в вершину угла А
4) провести дугу произвольного радиуса
5) поставить ножку циркуля в точку пересечения дуги и стороны угла
6) поставить точку В на пересечении дуг окружностей
7) провести прямую а
8) не меняя раствор циркуля поставить ножку циркуля во вторую точку пересечения дуги и стороны угла

9) провести дугу


Ответ: 3, 4, 5, 9, 8, 9, 6, 2


  1. Тема: социальная информатика

Планируемый результат: использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Ты готовишь презентацию для выступления на учебной конференции. В своей презентации ты используешь картинки найденные в Интернете. Не нарушаешь ли ты закон об авторских правах? Выбери верные утверждения:

1) не нарушаешь, если указываешь источник получения информации и автора

2) не нарушаешь, если презентация используется без получения материальной выгоды
3) нарушаешь, так как любое произведение искусства является интеллектуальной собственностью
4) нарушаешь, если автор лично не дал тебе разрешение использовать его произведения

Ответ: 1, 2

Справка: Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения:

Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования.

Статья 21. Свободное использование произведений, постоянно расположенных в местах, открытых для свободного посещения:

Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение, передача в эфир или сообщение для всеобщего сведения по кабелю произведений архитектуры, фотографии, изобразительного искусства, которые постоянно расположены в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, когда изображение произведения является основным объектом таких воспроизведений, передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю или когда изображение произведения используется для коммерческих целей.


  1. Тема: Объекты и системы

Планируемый результат: создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы.

Тебе нужно в исследовательскую работу вставить схему архитектуры компьютера, в которой должны быть отражены направления передачи информации между основными блоками компьютера. Какую схему ты выберешь:


1

Компьютер)

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Устройства ввода

Устройства вывода

Процессор

Память

2)

2)

Процессор

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания

Устройства ввода

Устройства вывода

Память

Дидактический материал Компетентностно-ориентированные заданияДидактический материал Компетентностно-ориентированные задания


3) Устройства Функции

Процессор Обработка информации

Память Хранение

Устройства ввода Ввод информации в память компьютера

Устройства вывода Вывод информации из памяти компьютера

4

КОМПЬЮТЕР


Устройства ввода

Устройства вывода

Процессор

Память)



Ответ: 2)


  1. Тебе нужно для оформления кабинета физики сделать стенд «Солнечная система», которая наглядно бы показала расположение планет от Солнца, их размеры.

Какую информационную модель ты для этого выберешь:
1) таблица
2) схема
3) семантическая сеть
4) болк-схема
5) дерево

Ответ: 2)

Справка:

Таблица - перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам.

Схема - представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.

Семантическая сеть - граф, содержащий циклы. Сеть, на которой отражены понятия и связи между ними, называется семантической.

Дерево - граф, иерархической системы; между любыми двумя вершинами дерева существует единственный путь.

© 2010-2022