Урок по математике

Физминутка «Баба – Яга».       Баба – Яга – костяная нога       С печки упала, ногу сломала.       Ты нас лучше не пугай,       Лучше с нами поиграй. Правила: ребенок одет в персонаж ( его выбирают считалкой)                                 1, 2, 3, 4, 5,                                 Летят гуси воровать.                              От них спрячемся мы все                              А Ягой водить тебе.  идет по кругу с метлой. После окончания слов останавливается у пары детей, которые бегут в разные стороны. Кто быстрее добежит до метлы, тот становиться водящим. - Пока мя с вами играли настоящая Баба – Яга улетела, а избушку закрыла на секретный замок. Мы можем помочь, если нарисуем ключ.   Ориентировка в пространстве. От точки рисуем: 3 клетки вниз, 1 вправо, 1 вверх, 8 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 налево, 1 вниз, 5 налево, 1 вверх, 1 налево. - вот и помогли девочке спасти братца, молодцы! - Увидела она своего братца, подхватила и побежала домой. Расскажите, что было дальше.
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №76 «ЗВЕЗДОЧКА» ВЕДОМСТВА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ №69647


Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи

«Гуси - лебеди».

Подготовительная группа.



Воспитатель:

Скуратова М.Н.






Кяхта. 2013 г.

Цель: Закреплять счет в пределах 10.

Группировать предметы по форме, размеру и цвету.

Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Поощрять стремление выражать свои мысли и суждения при помощи точной и ясной речи.

Развивать монологическую речь.

Воспитывать у детей слышать друг друга, желание прийти на помощь попавшему в беду.

Развитие математических навыков детей средством театрализации

Ход

- Сегодня нам предстоит большое путешествие с приключениями, загадками, с заданиями на смекалку и сообразительность. А поможет нам в этом сказка! Вы узнаете ее название, если прочитаете сначала все красные, а затем черные буквы. Что же это за сказка?

ЛГЕУБЕСДИИ

С К С К С С К С К С (КАРТОЧКА «Гуси - лебеди», C - синий цвет, К - красный)

- Дети, вы правильно догадались, предлагаю вам начать путешествие…

- Напомните, с чего начинается сказка?

- А сколько было гусей - лебедей?

- Внимание. Загадка в стихах:

Два гуся летят над нами,

Два гуся - за облаками,

Три спустились за ручей.

Сколько было всех гусей? (семь).

- Правильно. Прибежала девочка, посмотрела - нет братца. А что дальше?

- Бежала девочка, бежала и видит…

-Урок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математике А кого она встретила, вы узнаете, если правильно соедините числа, последовательно от 0 до 11. вспомним счет, от какого числа начнем проводить линию? (0)

7 6

1 0 5 4

10 11

9 8

2 3

- Что же получилось? Объясните, как получилась печка.

- Печка, печка, скажи, куда гуси - лебеди полетели?

Я печка- белые бока,

Пеку, варю для всех всегда.

Вы пирожки мои возьмите,

В корзинки быстро разложите.

- Вспомните, по каким признакам можно разложить геометрические фигуры?

(дети раскладывают по признаку цвета, формы, размера).

- Так как же идти дальше, печка?

Как пройти вам не скажу,

А дорогу покажу.

Дорожку вы запоминайте

И путь движенье продолжайте.

(показывает карточку в течении 5 сек).

- Вы ее ребята запоминайте, а потом выложите из счетных палочек такую же.

Урок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математикеУрок по математике

- Сколько нужно палочек зеленого цвета?

- Сколько палочек красного?

- Сколько всего нужно палочек? (выполнение работы детьми).

- Побежала девочка по дорожке и вдруг видит, стоит…

Урок по математикеУрок по математикеУрок по математикеЯ О

Урок по математикеУрок по математикеБ Я

Л Н

- Догадайтесь по буквам, что, же стоит на дороге?

- Спрашивает девочка, куда гуси - лебеди полетели?

Моё задание решите,

Мои яблоки снимите,

Только те, где в сумме 7

Перезреют ведь совсем.

- Спасибо дети, идите дальше, к реке.

- Давайте дети немного отдохнем и поиграем в игру: когда звонит колокольчик вы бегаете, как только он замолчит - останавливаетесь и слушаете задание; если я говорю правильно - хлопаете в ладоши, если не правильно - топаете ногами.

- четыре больше трех. (хлоп)

- соседи числа 7 - 5 и 9.

- вчера была пятница

- перед воскресеньем идет суббота

- завтра будет четверг

- солнце светит ночью, а луна днем

- утром я пришла в дет.сад, а пойду домой вечером

- после весны зима

- сентябрь второй месяц осени

- после осени зима.

- побежала девочка дальше и видит речку.

- Речка, скажи, куда гуси - лебеди полетели?

Дам ребята вам ответ,

Только догадайтесь дети

Какие рыбы есть на свете

И живут в речной воде

Быстро плавают на дне?

- - прочтите название рыб ( расставить цифры по порядку и на обратной стороне прочесть слово).

ОКУНЬ ЩУКА КАРАСЬ

3 4 5 6 7 11 12 13 14 5 6 7 8 9 10

- и вот речка показала путь до дома Бабы - Яги, нам надо догадаться, в какой избушке она живет.

Игра на логику: «Найди дом Бабы - Яги по описанию»

Этот дом не самый высокий, и не второй,

Не справа от маленького, найди его.

Физминутка «Баба - Яга».

Баба - Яга - костяная нога

С печки упала, ногу сломала.

Ты нас лучше не пугай,

Лучше с нами поиграй.

Правила: ребенок одет в персонаж ( его выбирают считалкой)

1, 2, 3, 4, 5,

Летят гуси воровать.

От них спрячемся мы все

А Ягой водить тебе.

идет по кругу с метлой. После окончания слов останавливается у пары детей, которые бегут в разные стороны. Кто быстрее добежит до метлы, тот становиться водящим.

- Пока мя с вами играли настоящая Баба - Яга улетела, а избушку закрыла на секретный замок. Мы можем помочь, если нарисуем ключ.

Ориентировка в пространстве.

От точки рисуем: 3 клетки вниз, 1 вправо, 1 вверх, 8 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 налево, 1 вниз, 5 налево, 1 вверх, 1 налево.

- вот и помогли девочке спасти братца, молодцы!

- Увидела она своего братца, подхватила и побежала домой.

Расскажите, что было дальше.


© 2010-2022