- Преподавателю
- Информатика
- Тест на употребление основных настоящих времён активного залога, 5-6 класс
Тест на употребление основных настоящих времён активного залога, 5-6 класс
Раздел | Информатика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Соколова Е.А. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проверочная работа (вариант I)
«НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ»
(все глаголы в предложениях отвечают на вопросы настоящего времени: что делаю?, что делает?, что делаем?, что делают?, что делаешь?)
Задание 1: Переведите данные предложения на английский язык.
Правильно определите форму глагола в настоящем времени: обратите внимание на сигнальные слова, которые помогают выбрать нужную форму глагола, например:
сейчас (.); в данный момент(.); обычно; часто; редко; хорошо(.); всегда; иногда; никогда; уже в течение какого-то времени (.); с какого-то времени(.) .
Задание 2: После каждого предложения в скобках запишите название грамматического времени на английском языке.
1. Дети часто рисуют красивые орнаменты. (...)
2. Наш учитель сейчас рисует портрет. (...)
3. Мы рисуем осенний пейзаж уже в течение двух уроков. (...)
4. В данный момент я рисую весенние цветы. (...)
5. Мой друг хорошо рисует животных. (...)
6. Ученики сейчас рисуют зиму. (...)
7. Мой друг рисует летние рисунки с июня. (...)
Проверочная работа (вариант II)
«НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ»
(все глаголы в предложениях отвечают на вопросы настоящего времени: что делаю?, что делает?, что делаем?, что делают?, что делаешь?)
Задание 1: Переведите данные предложения на английский язык, используя схемы.
Правильно определите форму глагола в настоящем времени: обратите внимание на сигнальные слова, которые помогают выбрать нужную форму глагола, например:
сейчас (.); в данный момент(.); обычно; часто; редко; хорошо(.); всегда; иногда; никогда; уже в течение какого-то времени (.); с какого-то времени(.) .
Задание 2: После каждого предложения в скобках запишите название грамматического времени на английском языке.
1. Ученики обычно читают интересные книги. (...)
2. В данный момент мы читаем короткие рассказы. (...)
3. Дети читают сказки с утра. (...)
4. Наш учитель хорошо читает стихи. (...)
5. Я сейчас читаю правила. (...)
6. Мой друг читает детективный роман уже в течение семи дней. (...)
7. Мой друг сейчас читает учебник. (…)
Проверочная работа* (вариант I)
«НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ»
(все глаголы в предложениях отвечают на вопросы настоящего времени: что делаю?, что делает?, что делаем?, что делают?, что делаешь?)
Задание 1: Переведите данные предложения на английский язык, используя разные формы глагола «draw» - рисовать.
Правильно определите форму глагола в настоящем времени: обратите внимание на сигнальные слова, которые помогают выбрать нужную форму глагола, : сейчас (.);
в данный момент(.); обычно; часто; редко; никогда ; всегда; иногда; хорошо(.) .
Задание 2: После каждого предложения в скобках запишите название грамматического времени на английском языке.
1. Мы часто рисуем красивые орнаменты. (...)
2. Наш учитель сейчас рисует портрет. (...)
4. В данный момент я рисую весенние цветы. (...)
5. Мой друг хорошо рисует животных. (...)
6. Ученики сейчас рисуют зиму. (…)
Важные слова: орнамент - ornament; портрет - portrait; весна, весенний - spring; зима - winter.
Проверочная работа* (вариант II)
«НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ»
(все глаголы в предложениях отвечают на вопросы настоящего времени: что делаю?, что делает?, что делаем?, что делают?, что делаешь?)
Задание 1: Переведите данные предложения на английский язык, используя разные формы глагола «read» - читать.
Правильно определите форму глагола в настоящем времени: обратите внимание на сигнальные слова, которые помогают выбрать нужную форму глагола: сейчас (.);
в данный момент(.); обычно; часто; редко; никогда ; всегда; иногда; хорошо(.) .
Задание 2: После каждого предложения в скобках запишите название грамматического времени на английском языке.
1. Ученики обычно читают интересные книги. (...)
2. В данный момент мы читаем короткие рассказы. (...)
4. Наш учитель хорошо читает стихи. (...)
5. Я сейчас читаю правило. (...)
7. Мой друг сейчас читает учебник. (…)
Важные слова: рассказ/рассказы - story/stories; стихи - poems; правило - rule; учебник - text-book.