Планирование по информатике «Таблица. Вставка. Сервис»

Таблица-это перечень данных(текстовых,числовых,графических) приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. В режиме текстового редактора таблицей оформляют сводки, ведомости, с помощью таблицы удобно расположить абзацы в несколько рядов, совместить рисунок с текстовой подписью и выполнить многие другие операции. Элементы в таблице организованы в строки и столбцы. Пересечение строки и столбца в таблице образует ячейку (основной элемент таблицы),в которую можно поместить текст, график...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Восточно-Казахстанский область,

Урджарский район, с.Урджар

КГУ. средняя школа имени Крупской -детсад

Урок практикум. 8 «а» класс

учитель информатики Рахимова Майра Жексембаевна

1-недель

Информатика

Урок 5

Тема урока:

Таблица .Вставка.Сервис

Форма урока

Урок практикум. Изучение нового материала с элементами практики

Ссылка

. Календарный план 8 класс

Цель:

В построения таблицы в программе Word с использованием меню и панель инструментов. Процесесе создания ячеик и их объединения.

Результат:

Научились создавать таблицы, объединять ячейки программе Word.

Основная идеи

- пути построения таблиц;

- Объединением и разделения ячеек ;

- изменения параметров таблицы по усматрению;

- работа с диалоговым окном, автоформа, таблицы;

- Задания;.

Тип урока

Практика

Задания

1,№2,№3,№4

Стратегия «Путешествие по галерея»

« Стратегия кубизм »

Стратегия
«Листь обратной связи»

1.Созданиия доброжелательной атмосферы.

Деление на группы. Психологическиий настрой.

Новый тема

«Таблица .Вставка.Сервис»

2. Групповая работа.

І- группа.

Создания ментальной карты при построения таблицы и её зашита;

ІІ- группа .

Объеснение работы инструмента вставка с помощю ментальной карты

ІІІ- группа .

Объеснение работы инструмента Сервис с помощью ментальной карты.

3. Работа на компьютере.

1,№2,№3,№4 разно-уревневые задания

4. Физминутка.

5. Применения стратегий критического мышление.

Стратегия «Прогнозирование на основе команд»

І-топқа. «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина» ;

ІІ-топқа «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина»

ІІ-топқа «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина»

6. Стратегия «Описание основной идеи»

І-группа.

«Таблица, столбец, строка, объеденить, разбить удалить, вставка»

ІІ-тгруппа

.«Таблица, столбец, строка, объеденить, разбить удалить, вставка»

ІІІ- группа

.«Таблица, столбец, строка, объеденить, разбить удалить, вставка »

Оценивать

Самооценка. Оценивания групп. Оценивания учителя

Обратная связь

Что узнали, что хотять узнать.

Деятельность учителя и деятельность ученика.

Созданиия доброжелательной атмосферы

Домашняя работа. Зашитить «Ментальный карты» .

Деление на группы.

Новый тема

«Таблица .Вставка.Сервис»

І. Задания

1. Группвая работа

І- группа. Создания ментальной карты при построения таблицы и её зашита;

ІІ- группа. Объеснение работы инструмента вставка с помощю ментальной крты

ІІІ- группа . Объеснение работы инструмента Сервис с помощью ментальной карты.

Использование «Стратегия Кубизм »

. ІІ. Задания

2. Индивидуальная работа .

Работа на компьютере

. №1,№2,№3,№4 разно- уревневые задания

3. Физминутка .«Электронная физминутка для глаз »

4. 5. Применения стратегий критического мышления.

Стратегия «Прогнозирование на основе команд»

І-топқа. «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина» ;

ІІ-топқа «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина»

ІІ-топқа «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина»

6. Стратегия «Описание основной идеи»

І-группа.

«Таблица, столбец, сторка, объеденить, разбить удалить, вставка»

ІІ-тгруппа

.«Таблица, столбец, строка объеденить, разбить удалить, вставка»

ІІІ- группа

.«Таблица, столбец, строка, объеденить, разбить удалить, вставка »

Оценивать

Сама оценивания. Оценивания группа. Оценивания учителя

Задания дома

Читать ответить на вопросы.

Обратная связь

Стратегия «Листь обратная связь»

Что узнали, что хотять узнать.


© 2010-2022