- Преподавателю
- Информатика
- Планирование по информатике «Таблица. Вставка. Сервис»
Планирование по информатике «Таблица. Вставка. Сервис»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рахимова М.Ж. |
Дата | 31.01.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Восточно-Казахстанский область,
Урджарский район, с.Урджар
КГУ. средняя школа имени Крупской -детсад
Урок практикум. 8 «а» класс
учитель информатики Рахимова Майра Жексембаевна
1-недель
Информатика
Урок 5
Тема урока:
Таблица .Вставка.Сервис
Форма урока
Урок практикум. Изучение нового материала с элементами практики
Ссылка
. Календарный план 8 класс
Цель:
В построения таблицы в программе Word с использованием меню и панель инструментов. Процесесе создания ячеик и их объединения.
Результат:
Научились создавать таблицы, объединять ячейки программе Word.
Основная идеи
- пути построения таблиц;
- Объединением и разделения ячеек ;
- изменения параметров таблицы по усматрению;
- работа с диалоговым окном, автоформа, таблицы;
- Задания;.
Тип урока
Практика
Задания
№1,№2,№3,№4
Стратегия «Путешествие по галерея»
« Стратегия кубизм »
Стратегия
«Листь обратной связи»
1.Созданиия доброжелательной атмосферы.
Деление на группы. Психологическиий настрой.
Новый тема
«Таблица .Вставка.Сервис»
2. Групповая работа.
І- группа.
Создания ментальной карты при построения таблицы и её зашита;
ІІ- группа .
Объеснение работы инструмента вставка с помощю ментальной карты
ІІІ- группа .
Объеснение работы инструмента Сервис с помощью ментальной карты.
3. Работа на компьютере.
№1,№2,№3,№4 разно-уревневые задания
4. Физминутка.
5. Применения стратегий критического мышление.
Стратегия «Прогнозирование на основе команд»
І-топқа. «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина» ;
ІІ-топқа «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина»
ІІ-топқа «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина»
6. Стратегия «Описание основной идеи»
І-группа.
«Таблица, столбец, строка, объеденить, разбить удалить, вставка»
ІІ-тгруппа
.«Таблица, столбец, строка, объеденить, разбить удалить, вставка»
ІІІ- группа
.«Таблица, столбец, строка, объеденить, разбить удалить, вставка »
Оценивать
Самооценка. Оценивания групп. Оценивания учителя
Обратная связь
Что узнали, что хотять узнать.
Деятельность учителя и деятельность ученика.
Созданиия доброжелательной атмосферы
Домашняя работа. Зашитить «Ментальный карты» .
Деление на группы.
Новый тема
«Таблица .Вставка.Сервис»
І. Задания
1. Группвая работа
І- группа. Создания ментальной карты при построения таблицы и её зашита;
ІІ- группа. Объеснение работы инструмента вставка с помощю ментальной крты
ІІІ- группа . Объеснение работы инструмента Сервис с помощью ментальной карты.
Использование «Стратегия Кубизм »
. ІІ. Задания
2. Индивидуальная работа .
Работа на компьютере
. №1,№2,№3,№4 разно- уревневые задания
3. Физминутка .«Электронная физминутка для глаз »
4. 5. Применения стратегий критического мышления.
Стратегия «Прогнозирование на основе команд»
І-топқа. «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина» ;
ІІ-топқа «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина»
ІІ-топқа «Ячеика, столбец, строка, ширина, длина»
6. Стратегия «Описание основной идеи»
І-группа.
«Таблица, столбец, сторка, объеденить, разбить удалить, вставка»
ІІ-тгруппа
.«Таблица, столбец, строка объеденить, разбить удалить, вставка»
ІІІ- группа
.«Таблица, столбец, строка, объеденить, разбить удалить, вставка »
Оценивать
Сама оценивания. Оценивания группа. Оценивания учителя
Задания дома
Читать ответить на вопросы.
Обратная связь
Стратегия «Листь обратная связь»
Что узнали, что хотять узнать.