6 класс ФГОС §7 Как мы познаем окружающий мир

Текущий контроль, проверочный тест для 6 класса по учебнику Босовой Л.Л. к §7 «Как мы познаем окружающий мир», соответствует ФГОС. Содержит четыре вопроса с подпунктами. Актуализируются знания других предметов школьной программы. Тест помогает оценить степень понимания материала параграфа, может быть использован для актуализации знаний или как материал для повторения и закрепления.
Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс ФГОС §7 Как мы познаем окружающий мир

  1. Продолжите предложения.

а) Информация для человека - это _________________________________________ _______________________________________________________________________

б) Информация понятна, если она ________________________________________________

______________________________________________________________________________

в) Сообщение может пополнить знания человека, если ______________________________

______________________________________________________________________________

  1. Заполните схему.

Способы познания окружающего мира









  1. Укажите правильный ответ.

а) Отдельное свойство объекта окружающего мира вызывает у нас:

  1. представление

  2. ощущение

  3. восприятие

б) Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на ваши органы чувств, - это:

  1. представление

  2. ощущение

  3. восприятие

в) Чувственный образ объекта, в данный момент вами не воспринимаемого, но воспринятый ранее, - это:

  1. представление

  2. ощущение

  3. восприятие

4. Подставьте в каждое суждение подходящую по смыслу связку.

  1. необходимо

  2. достаточно

  3. необходимо и достаточно

а) Чтобы сварить суп, … иметь воду.

б) Чтобы земля на грядках была сырой, …, чтобы пошел дождь.

в) Для того, чтобы число делилось на 4, …, чтобы оно было четным.

г) Чтобы число делилось на 3 , … , чтобы оно делилось на 9.

д) Чтобы купить в магазине книгу, … иметь деньги.

е) Чтобы играть в хоккей, … иметь клюшку.

ж) Чтобы произведение равнялось нулю, …, чтобы каждое из них равнялось нулю.

з) Чтобы произведение равнялось нулю, …, чтобы хоть одно из них равнялось нулю.

и) Чтобы умножить сумму чисел на какое-нибудь число, … каждое слагаемое умножить на это число и произведения сложить.

к) Чтобы произведение нескольких чисел разделить на какое-нибудь число, … разделить на это число только один из сомножителей и полученное частное умножить на остальные сомножители.

л) Для того чтобы сумма двух чисел была четным числом, …, чтобы каждое из слагаемых было четным числом.

м) Для того чтобы число делилось на 10, …, чтобы оно делилось на 5.

н) Для того чтобы число делилось на 6, …, чтобы оно делилось на 2 и на 3.

о) Для того чтобы число делилось на 12, …, чтобы оно делилось на 2 и на 3.

п) Для того чтобы число делилось на 30, …, чтобы оно делилось на 3 и на 10.

р) Для того чтобы число делилось на 5, …, чтобы оно делилось на 15.

с) Чтобы четырехугольник был квадратом, …, чтобы длины всех его сторон были равны.

т) Чтобы периметр квадрата был равен 20 см, …, чтобы длина его стороны была равна 5 см.

у) Чтобы площадь прямоугольника была равна 20 см2, …, чтобы длины его сторон были равны 4 см и 5 см.

© 2010-2022