- Преподавателю
- Информатика
- Контрольная работа по информатике на тему Программирование (9 класс)
Контрольная работа по информатике на тему Программирование (9 класс)
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Козьмовская А.Л. |
Дата | 19.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Контрольная работа №2. Программирование.
ВАРИАНТ 1
1. Составьте программу вычисления в массиве A(9) произведения положительных элементов, элементы вводить при запуске.
2. Составьте программу вычисления в массиве B(10) минимального элемента и его номера, элементы задать случайным образом (random).
3. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:
4. С помощью языка программирования изобразить домик (применить линии, прямоугольник, окружность, изменять цвет)
ВАРИАНТ 2
1. Составьте программу вычисления в массиве A(11) произведения отрицательных элементов, элементы вводить при запуске.
2. Составьте программу вычисления в массиве B(N) максимального элемента и его номера, элементы задать случайным образом (random).
3. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:
4. С помощью языка программирования изобразить цветок (применить линии, окружность, изменять цвет)
ВАРИАНТ 3
1. Составьте программу вычисления в массиве A(8) произведения четных элементов, элементы вводить при запуске.
2. Составьте программу вычисления в массиве B(N) минимального среди положительных элементов и его номера, элементы задать случайным образом (random).
3. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:
4. С помощью языка программирования изобразить рыбку (применить линии, окружность, изменять цвет)
ВАРИАНТ 4
1. Составьте программу вычисления в массиве A(7) произведения нечетных элементов, элементы вводить при запуске.
2. Составьте программу вычисления в массиве B(N) максимального среди отрицательных элементов и его номера, элементы задать случайным образом (random).
3. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:
4. С помощью языка программирования изобразить мишку (применить линии, окружность, изменять цвет)