- Преподавателю
- Информатика
- Методическая разработка по внеурочной деятельности Учимся программировать программа Scratch. Бесконечное движение кота
Методическая разработка по внеурочной деятельности Учимся программировать программа Scratch. Бесконечное движение кота
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Подповедная С.А. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Бесконечное движение Кота с отражением от стен и сменой костюмов.
Цель: знакомство со средой Скреч.
Направления развития проекта: Кот мяукает во время удара о стену; при нажатии на стрелку вверх Кот меняет цвет или применяется другой эффект; при нажатии на стрелку вниз эффект должен отмениться; при нажатии на пробел Кот говорит «Привет!»; при щелчке мышью по Коту он мурлычет.
Введённый материал и пояснения
Скреч. Элементы интерфейса: сцена; группы блоков; стиль вращения; вкладки скриптов, костюмов и звуков; кнопки СТАРТ и СТОП; смена направления движения спрайта; изменение имени спрайта; режимы просмотра (малый экран, полный экран, режим демонстрации); главное меню (пункт FILE).
Итоги урока.
Рефлексия.