• Преподавателю
  • Информатика
  • Методическая разработка по внеурочной деятельности Учимся программировать программа Scratch. Бесконечное движение кота

Методическая разработка по внеурочной деятельности Учимся программировать программа Scratch. Бесконечное движение кота

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бесконечное движение Кота с отражением от стен и сменой костюмов.

Цель: знакомство со средой Скреч.

Направления развития проекта: Кот мяукает во время удара о стену; при нажатии на стрелку вверх Кот меняет цвет или применяется другой эффект; при нажатии на стрелку вниз эффект должен отмениться; при нажатии на пробел Кот говорит «Привет!»; при щелчке мышью по Коту он мурлычет.

Введённый материал и пояснения

Скреч. Элементы интерфейса: сцена; группы блоков; стиль вращения; вкладки скриптов, костюмов и звуков; кнопки СТАРТ и СТОП; смена направления движения спрайта; изменение имени спрайта; режимы просмотра (малый экран, полный экран, режим демонстрации); главное меню (пункт FILE).

Методическая разработка по внеурочной деятельности Учимся программировать программа Scratch. Бесконечное движение кота

Методическая разработка по внеурочной деятельности Учимся программировать программа Scratch. Бесконечное движение кота

Методическая разработка по внеурочной деятельности Учимся программировать программа Scratch. Бесконечное движение кота

Итоги урока.

Рефлексия.

© 2010-2022