Отчет по одному уроку

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оспанова Асель Абдугапбаровна Портфолио отчёт В1

группа№1 третий(базовый) уровень

г.Кызылорда, филиал «Өрлеу» 2015 год



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков, демонстрирующее методику использования учителем семи модулей Программы в собственной практике преподавания и учения


Целью среднесрочного планирования серии последовательных уроков в 6 классе по теме «Алгоритмизация и моделирование», является: умение составлять алгоритмы для исполнителей, используя различные формы записи.

Для создания комфортной обстановки предполагаю во время урока проводить физминутки.

Для актуализация знаний, повышения мотивации обучения на уроках используются видеоролики, флеш - ролики, презентации, тренинги.

Выработать саморегуляцию, планирую через постановку к теме урока целей и задач, распределение по группам и выбор обязанностей в группе.

Большинство подростков в этом возрасте проявляют живой интерес к самопознанию, поэтому они с радостью принимают любые игры, задания, позволяющие им посмотреть на самих себя. С учётом их физиологических и психологических особенностей подбирались задания. При планировании уроков уделяю внимание объёму и времени на их выполнение.

На всех уроках планируется работа в парах, в группах для формирования навыков ведения конструктивного диалога, продуктивного обмена мнениями, публичного выступления с защитой работы, умения слушать и слышать, способности к самоанализу. Для этого запланированы задания по составлению флипчартов, работа с тексом, решение задач повышенной сложности.

Талантливые и одарённые учащиеся могут помочь другим при самостоятельном изучении темы, решении задач. Работая в паре, группе на практике своим примером показать, как организовать эффективно решение поставленной задачи.

На урока предполагаю использовать разные виды оценивания: формативное позволить повысить интерес к уроку, суммативное, через листы оценивания, что позволит осуществить обратную связь. Разработку критериев оценивания, планирую разработать вместе с учащимися перед проведением уроков.

В рефлексии прозвонит мне получить обратную связь: отношение к уроку, проблемы возникающие у учеников.



Среднесрочное планирование по предмету «Информатика» в 6 классе

Раздел: «Алгоритмизация и моделирование

Цель : уметь составлять алгоритмы различной структуры в текстовой форме и в виде блок-схемы.

Тема урока

Цели обучения

Формы и методы при активном обучении

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся

Основные ресурсы

1

Алгоритмы и их исполнители

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы. Психолгический настрой «Мозговая атака». Индивидуальная работа.

(интеграция модулей). Рефлексия

Моё настроение .

Ребята, о чем мы с вами говорили на уроке? Понравился урок? Напишите ваше мнение об уроке.(стикеры)

Формативное оценивание (устная обратная связь, 2 звезды 1 пожелание),

«Словесная оценка».

Индекс карточки (для обобщения или для вопросов)

Карточки с заданиями, раздатки с теоретическим материалом, стикеры

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры.Республиканский научно-методический журнал «Русский язык в Казахстанской школе». Интернет ресурсы.сайты: VIDEOUROKI.NETД.

Тарасова

2

Типы алгоритмов

1. Знать типы алгоритмов;

2.Знать определение типов алгоритмов;

3.Составлять блок схемы.

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке.

Стратегия «Улыбнись другу» Деление группы

Стратегия «Запутанные слова»

Стратегия «Корзина идеи»

Метод «Карусель» групповая работа

Бодр

Формирование умений и навыков.

Рефлексия. «Продолжить фразу»

1.Бдут знать типы алгоритмов;

2.Должны знать определение типов алгоритмов.

Уметь составлять блок схемы

Формативное оценивание:

Парная работа Взаимооценивание «Письмо другу»,

,самооценивание своих идей при индивидуальной работе прием «Большой палец»

Формативный тест.

«Продолжить фразу». Учащиеся должны закончить предложение, например,

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались…

Я сегодня понял что …

Карточки с заданиями, раздатки с теоретическим материалом, стикеры

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры.

Республиканский научно-методический журнал «Русский язык в Казахстанской школе».Интернет ресурсысайты:ashyk-sabak.sabaktar.kz

3

Закрепление. Путешествие в страну алгоритмов

Составлять алгоритмы

Распознавать алгоритмы по схемам

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы

Стратегия «Верите ли Вы?» Индивидуальная работа

Парная работа «Компьютерные дебри»

Групповая работа

«Ролевые игры по сказке» (составление алгоритма)

Физ.минутка

Прием «Я уже знаю» (Кластер)

1. Должны уметь составлять алгоритмы

2. Должен уметь распознавать алгоритмы по схемам

Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), словесная оценка, «Комплимент другу»

Формативное оценивание «Измерение температуры»

Самооценка: «Круглый стол» (рефлексия)

Карточки с заданиями, раздатки с теоретическим материалом, стикеры

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры

Республиканский научно-методический журнал «Русский язык в Казахстанской школе». Интернет ресурсы сайты: Педагог.kzPro Школу.ru































































Среднесрочное планирование по предмету «Информатика» в 6 классе

Раздел: «Алгоритмизация и моделирование

Цель : уметь составлять алгоритмы различной структуры в текстовой форме и в виде блок-схемы.

Тема и основные цели и результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении.

(ГР, ПР, ИР)

Оценивание, включая оценку в целях обучения.

Вовлечение всех в процесс обучения, включая талантливых и одарённых.

Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении англ.язык

Как вы установили, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.

Основные

ресурсы.

1

Тема: «Алгоритмы».

Цель и ожидаемые результаты:

знать

- определение алгоритма;

понимать

- смысл свойств алгоритма;

уметь

составлять линейные алгоритмы в текстовой форме.

- формирования навыков работы в группах сменного состава

Бодрячок «Приветствие»

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс


Игра «Научи меня» «Пилотка», «Открой дверь»»

Задание вопросов на определение того, что они должны сейчас сделать.

ИР: Работа с текстом «Алгоритмы» методом «Инсерт»

вопросы к тексту;

Формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке

Запись ключевых идей в тетрадь

Раздаточный материал- текст об алгоритмах, интернет

ПР: анализируем работу с текстом

взаимооценивание

Обсуждение в парах понятий:

История алгоритма, алгоритм, свойства алгоритма, примеры

Текст

Лист оценивания

(взаимооценивание)

Лист с таблицей критериев по взаимооцениванию

Физминутка;

выполняем всем классом физ уп-я

аудиофайл физминутка

Мозговой штурм - обсуждение свойств алгоритма

Звезды за правильный ответ

вовлечение все учащихся в учебный процесс

Формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке

Презентация «Алгоритмы»

ГР: составление алгоритмов:

Взаимооценивание,

устная обратная связь, уточняющие вопросы, такие как, Почему?, Каким образом?....

Задание повышенной сложности

Помогать слабоуспевающим.

Лист оценивания

По результатам практического таблицы с критериями оценивания задания

ПК

Флешь ролики с заданиями

ИР: Рефлексия

Задание на дом

Размышления учащихся об уроке

Сообщение об алгоритмах

Суммативное оценивание

Тема «Исполнители»

Цель и ожидаемый результат:

знать определение исполнителя

уметь

- определять систему команд,

- составлять алгоритм.

-формирования навыков работы в группах сменного состава

Бодрячок «Говорим друг другу комплементы»

Выполняем все классом

ИР «Банк слов» ,

Критериальное по таблице

Лист оценивания

ФР : просмотр видеороликов

Вовлекаются все учащиеся в учебный процесс

Видеоролики о рабатах

ФР: «Мозговой штурм» цели задачи урока к теме «Исполнители»

Наблюдение, наводящие вопросы, устная обратная связь, уточняющие вопросы, такие как, Почему?, Каким образом?....

Использование открытых и закрытых вопросов

Наблюдение

ФР: исследование ключевого вопроса «Исполнители»

Вовлекаются все учащиеся в учебный процесс

Дополняем глоссарий терминами.

Презентация, эл учебник урок 2 интернет

Физминутка.

Выполняем все классом

аудиофайл физминутка

ГР : -решение задач разного уровня сложности на составление СК исполнителя, оставление алгоритмов

устная обратная связь, уточняющие вопросы, такие как, Почему?, Каким образом?....,

критариальное оценивание

Задачи повышенной сложности

Помогать слабоуспевающим.

Наблюдение за работой в группе и взаимооценвание по работе в группе

Наблюдение, помощь, по результатам самостоятельной работы,

критариальное оценивание

Флешь ролики с заданиями

Карточки с разноуровневыми заданиями

ИР: Рефлексия

Размышления учащихся о пройденном на уроке

Задание на дом.

Сообщение о роботах с искусственным интелектом

Лист оценивания:

суммативное оценивание

по результатам, рефлексии.

3

Тема: «Формы записи алгоритмов. Блок-схема»

Цель и ожидаемые результаты:

знать:

- формы записи алгоритма;

- назначение основных блоков;

уметь составлять алгоритм, используя различные формы записи.

формирования навыков работы в группах сменного состава

Бодрячок «Ассоциации: Я - цветок»

Выполняем все классом

ФР:

«Find the Fib» «найди истину

«Светофор»

Вовлекаются все учащихся в процесс ответов на вопросы

Наблюдение

Презентация с вопросами

ГР: Создание флипчарта по темам «Алгоритмы», «Исполнители»

ФР: Защита флипчарта

формативное, критериальное оценивание,.

Распределить роли в группе

Диалоговая беседа

Помогать слабоуспевающим

Лист оценивания, критериальное оценивание, оценки работы в группе

Плакаты

Физминутка.

Выполняем всем классом физ ур-я

аудиофайл физминутка

ФР: Мозговой штурм -цели и задачи урока по теме «Форма записи алгоритма»

Устная обратная связь, уточняющие вопросы, такие как, Почему?, Каким образом?....

Диалоговая беседа с использованием открытых и закрытых вопросов

Использование игрового момента.

По результатам наблюдений за 3 учащимися.

ФР: исследование ключевого вопроса «Форма записи алгоритма

Дополняем глоссарий терминами.

Презентация, эл учебник урок 3

ИР: Решение задач раз

Формативное оце нивание

Для ТиО повышен ной сложности

По результатам самостоятельной. работы

Карточки с заданиями

ФР: рефлексия

Размышления учащихся о уроке

Суммативное оценивание

4

Тема: «Структура алгоритма»

Цель и ожидаемые результаты:

знать

- структуру алгоритма;

уметь

составлять алгоритмы различной структуры

- формирования навыков работы в группах сменного состава

Бодрячок «Поймай слово»

Выполняем все классом

ПР: проверка Д/З

Критериальное оценивание

Наблюдение, формативное оценив.

тетради

ФР: «Find the Fib» «найди истину» презентация с вопросами

«Светофор»

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

«Светофор»

Презентация, эл учебник

ФР: мозговой штурм - цели и задачи урока

Устная обратная связь, уточняющие вопросы, такие как, Почему?, Каким образом?.... -звездочки

По результатам наблюдений за учащимися.

ПР: исследование ключевого вопроса используя Электронный учебник урок 4 «Структура алгоритма»,

Устная обратная связь, уточняющие вопросы, такие как, Почему?, Каким образом?.... Тест

Работа с электронным учебником

Дополняем глоссарий терминами.

Наблюдений за учащимися, оценка за тестирование

Электронный учебник

ФР: Физминутка.

Выполняем всем классом

аудиофайл физминутка

ПР: Решение задач на составление алгоритма используя различные формы записи

задачи повышенной сложности

Эл.учебник урок 4 структура алгоритма конспект

по результатам выставленных оценок из эл. учебника.

Карточки с заданиями

Рефлексия

Размышления учащихся о пройденном уроке (таблица)

Задание на дом.

Суммативное оценивание


-1 -

© 2010-2022