- Преподавателю
- Информатика
- ЭЛЕМЕНТЫ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ИКТ)
ЭЛЕМЕНТЫ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ИКТ)
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зобова И.А. |
Дата | 16.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ЭЛЕМЕНТЫ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ
INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ИКТ)
И.А. ЗОБОВА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №101
Выборгского района Санкт-Петербурга
Тема проекта «Создание туристического агентства, предлагающего туры для школьников».
Цель: ученики должны разработать и представить туры в Англию и Германию в соответствии с их интересами и финансовыми возможностями.
Результат: сайт туристического агентства «Two ways - two halves» («Два пути - две половинки»), на котором находится информация по предлагаемым турам.
Элементы уроков.
Организационный момент.
Проект представляет директор агентства (ученик, отвечающий за создание и представление сайта).
Класс разбит на группы в соответствии с изучаемым языком и выбранной темой (в группе 2-3 человека).
Образовались следующие группы:
Английский язык:
-
Let's go to the adventure! Вперед за приключениями!
-
Transport and restaurant in GB.Транспорт и рестораны Великобритании.
-
Extecuted. Отели Британии.
-
Sport in GB. Спорт Великобритании.
Немецкий язык:
-
Nach Deutschland um der Musik. В Германию за музыкой.
-
Eurotour nach Berlin. Евротур в Берлин.
-
Zum verrruckten Karneval. На сумасшедший карнавал.
Предварительная подготовка. Представление туров разрабатывалось в форме презентаций MS PowerPoint и буклетов, созданных в Publisher. Материал для работы учащиеся искали, используя ресурсы Internet. На молодежных форумах ребята, общаясь со сверстниками из Англии и Германии, выясняли в соответствии с выбранной темой, что их интересует. Например, группа, разрабатывающая тур «Nach Deutschland um der Musik», выяснила, на концерты каких групп ходят их сверстники в Германии. Общение с друзьями из других стран участники проекта дальше продолжали по электронной почте.
Директор агентства разработал сайт «Two ways - two halves», на котором были представлены все туры, и рейтинговую таблицу, в которой зрители по семибалльной системе голосовали за каждый тур.
Защита: проект представляют учитель и директор агентства.
Зрителям (данный урок был представлен на семинаре директоров, которые и стали членами жюри) была предложена рейтинговая таблица в бумажном варианте, в которой в ходе защиты они проставляли баллы группам, представляющим туры. После защиты члены жюри заносили результаты в электронную таблицу, где сразу автоматически подсчитывался рейтинг тура.
На перемене учащиеся проводили так называемый пиар (рекламу) проекта, раздавали рекламные листки зрителям-директорам, объясняли, какой проект будет представлен на уроке и как выставлять баллы в рейтинговой таблице.
В ходе защиты туры представлялись на двух языках - на иностранном и русском. После представления каждого тура зрители-директора задавали учащимся вопросы не только на русском, но и на английском и немецком языках.
На защите туров использовались элементы театрализованного представления. Учащиеся, представляющие туры, оделись в соответствии с темой тура. Например, представители тура «Let's go to the adventure!» постарались представить национальную одежду, а участникам, защищающим тур «Zum verrruckten Karneval», можно, судя по их нарядам, сразу ехать на Кельнский карнавал. Чтобы занять время, отведенное на голосование, зрителям участницами-стюардессами, представляющими в своем туре, на каком самолете можно долететь в Англию, был предложен английский чай.
К докладу прилагаются результаты проекта: сайт, презентации, буклеты, рейтинговая таблица.