ЭЛЕМЕНТЫ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ИКТ)

ЭЛЕМЕНТЫ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ   INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ИКТ)   И.А. ЗОБОВА [email protected] Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №101 Выборгского района Санкт-Петербурга   Тема проекта «Создание туристического агентства, предлагающего туры для школьников». Цель: ученики должны разработать и представить туры в Англию и Германию в соответствии с их интересами и финансовыми возможностями.   Результат: сайт туристического агентства «Twoways...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЭЛЕМЕНТЫ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ

INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ИКТ)

И.А. ЗОБОВА

[email protected]

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №101

Выборгского района Санкт-Петербурга

Тема проекта «Создание туристического агентства, предлагающего туры для школьников».

Цель: ученики должны разработать и представить туры в Англию и Германию в соответствии с их интересами и финансовыми возможностями.

Результат: сайт туристического агентства «Two ways - two halves» («Два пути - две половинки»), на котором находится информация по предлагаемым турам.

Элементы уроков.

Организационный момент.

Проект представляет директор агентства (ученик, отвечающий за создание и представление сайта).

Класс разбит на группы в соответствии с изучаемым языком и выбранной темой (в группе 2-3 человека).

Образовались следующие группы:

Английский язык:

  1. Let's go to the adventure! Вперед за приключениями!

  2. Transport and restaurant in GB.Транспорт и рестораны Великобритании.

  3. Extecuted. Отели Британии.

  4. Sport in GB. Спорт Великобритании.

Немецкий язык:

  1. Nach Deutschland um der Musik. В Германию за музыкой.

  2. Eurotour nach Berlin. Евротур в Берлин.

  3. Zum verrruckten Karneval. На сумасшедший карнавал.

Предварительная подготовка. Представление туров разрабатывалось в форме презентаций MS PowerPoint и буклетов, созданных в Publisher. Материал для работы учащиеся искали, используя ресурсы Internet. На молодежных форумах ребята, общаясь со сверстниками из Англии и Германии, выясняли в соответствии с выбранной темой, что их интересует. Например, группа, разрабатывающая тур «Nach Deutschland um der Musik», выяснила, на концерты каких групп ходят их сверстники в Германии. Общение с друзьями из других стран участники проекта дальше продолжали по электронной почте.

Директор агентства разработал сайт «Two ways - two halves», на котором были представлены все туры, и рейтинговую таблицу, в которой зрители по семибалльной системе голосовали за каждый тур.

Защита: проект представляют учитель и директор агентства.

Зрителям (данный урок был представлен на семинаре директоров, которые и стали членами жюри) была предложена рейтинговая таблица в бумажном варианте, в которой в ходе защиты они проставляли баллы группам, представляющим туры. После защиты члены жюри заносили результаты в электронную таблицу, где сразу автоматически подсчитывался рейтинг тура.

На перемене учащиеся проводили так называемый пиар (рекламу) проекта, раздавали рекламные листки зрителям-директорам, объясняли, какой проект будет представлен на уроке и как выставлять баллы в рейтинговой таблице.

В ходе защиты туры представлялись на двух языках - на иностранном и русском. После представления каждого тура зрители-директора задавали учащимся вопросы не только на русском, но и на английском и немецком языках.

На защите туров использовались элементы театрализованного представления. Учащиеся, представляющие туры, оделись в соответствии с темой тура. Например, представители тура «Let's go to the adventure!» постарались представить национальную одежду, а участникам, защищающим тур «Zum verrruckten Karneval», можно, судя по их нарядам, сразу ехать на Кельнский карнавал. Чтобы занять время, отведенное на голосование, зрителям участницами-стюардессами, представляющими в своем туре, на каком самолете можно долететь в Англию, был предложен английский чай.

К докладу прилагаются результаты проекта: сайт, презентации, буклеты, рейтинговая таблица.


© 2010-2022