Моя заветная мечта

Интересный урок по ФГОС «Моя заветная мечта» Образовательный аспект: · Освоить основные этапы создания мультфильма; · Освоить принципы работы в программе Movie Maker. Развивающий аспект: · развивать навыки использования средств коммуникационных технологий; · развивать навыки работы в группах; · содействовать развитию умений распределение функций и ролей в совместной деятельности; · умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; · развить информационную культуру и логическое мышление учащихся. Воспитательный аспект: · воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за результат работы группы; · помочь осознать ценность совместной деятельности; · научить учащихся прислушиваться к мнению других учеников. Заключительный этап создание кинофестиваля, где всеми учениками выбирается победитель. ·
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта занятия

«Моя заветная мечта», 5 класс

Цели проекта:

Образовательный аспект:

  • Освоить основные этапы создания мультфильма;

  • Освоить принципы работы в программе Movie Maker.

Развивающий аспект:

  • развивать навыки использования средств коммуникационных технологий;

  • развивать навыки работы в группах;

  • содействовать развитию умений распределение функций и ролей в совместной деятельности;

  • умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

  • развить информационную культуру и логическое мышление учащихся.

Воспитательный аспект:

  • воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за результат работы группы;

  • помочь осознать ценность совместной деятельности;

  • научить учащихся прислушиваться к мнению других учеников.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая

Используемые технологии:

  • сотрудничества

  • информационные технологии

Оборудование: 4 компьютера, переносной проектор, 3 штатива, 3фотоаппарата, 3 гарнитуры.

п/№

Этап проекта

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

время

Методический комментарий

1

Организационный

Взаимное приветствие.

Обучающие отвечают на вопросы и активно взаимодействуют с другими обучающими.

Координировать действия.

Акцентировать внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке

Обеспечивать положительную реакцию детей на ответы одноклассников.

3 минуты

Данные вопросы дают возможность учителю помочь учащимся понять тему проекта, мотивировать учащихся к последующему изучению данной темы.

2

Планирование деятельности

1. Распределение учеников по группам (группы формируются по номерам): детям раздаются в начале урока номера

2. Распределение обязанностей учеников(режиссер, 2 художника, фотограф)

3. Определения работы учащихся на данном этапе работы

Координировать действия.

Отмечать степень вовлеченности учащихся

в работу на уроке

Организовать фронтальную и групповую работу.

10 минут

Творческая деятельность учащихся направлена на реализацию и формирования своей мечты на всех стадиях обучающего процесса

3

Практическая реализация

(этап покадровой съемки)

1. По кадровая съемка сцен (с использованием штатива, фотоаппарата)

2. Съемка основных сцен мультфильма.

Контролировать выполнение работы

Осуществлять помощь в создании по кадровой съемки

10 минут

Данное задание формирует умение выполнять логические операции. Знакомство с оборудованием: как фотографировать с использованием штатива, использование различных режимов съемки. Исследование разных режимов съемки и анализ результатов.

4

Практическая реализация

(этап монтажа)

1. Перенос отснятых кадров на компьютер.

2. Знакомство с программой Movie Maker

3. Правило монтирование по временной шкале

4. Создание мультфильма

5. Действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Разъяснять действия.

Объяснение основных этапов монтирование и создания мультика.

Контролировать выполнение работы.

Умение регулировать время выполнения практического задания с применением компьютера

15 минут

Данное задание является итоговым на данном уроке, дает возможность учащимся продемонстрировать свои знания с использование компьютерных технологий. Работать по созданному алгоритму и умения применять их в работе.

5

Рефлексия

Просмотр мультфильмов. Обсуждение интересных моментов.

Просмотр созданных мультфильм. Организовать открытое и положительное обсуждения работ учащихся.

5 минут

Данное задание является итоговым на данном уроке, дает возможность учащимся проверить свои знания, поэтому предполагается самоконтроль

6

Заключительный этап

Самоанализ и самооценка собственной деятельности.

Вместе с учащимися подвести итоги проекта,

мотивировать на последующее применение знаний в учебном процессе.

2 минуты

Очень важно, чтобы ребята в конце каждого проекта использовали полученные знания в учебном процессе их школы. Возможность сделать мультфильмы связанные с учебным процессом



© 2010-2022