- Преподавателю
- Информатика
- Моя заветная мечта
Моя заветная мечта
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сугонякина Д. . |
Дата | 15.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта занятия
«Моя заветная мечта», 5 класс
Цели проекта:
Образовательный аспект:
-
Освоить основные этапы создания мультфильма;
-
Освоить принципы работы в программе Movie Maker.
Развивающий аспект:
-
развивать навыки использования средств коммуникационных технологий;
-
развивать навыки работы в группах;
-
содействовать развитию умений распределение функций и ролей в совместной деятельности;
-
умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-
развить информационную культуру и логическое мышление учащихся.
Воспитательный аспект:
-
воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за результат работы группы;
-
помочь осознать ценность совместной деятельности;
-
научить учащихся прислушиваться к мнению других учеников.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая
Используемые технологии:
-
сотрудничества
-
информационные технологии
Оборудование: 4 компьютера, переносной проектор, 3 штатива, 3фотоаппарата, 3 гарнитуры.
п/№
Этап проекта
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
время
Методический комментарий
1
Организационный
Взаимное приветствие.
Обучающие отвечают на вопросы и активно взаимодействуют с другими обучающими.
Координировать действия.
Акцентировать внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
Обеспечивать положительную реакцию детей на ответы одноклассников.
3 минуты
Данные вопросы дают возможность учителю помочь учащимся понять тему проекта, мотивировать учащихся к последующему изучению данной темы.
2
Планирование деятельности
1. Распределение учеников по группам (группы формируются по номерам): детям раздаются в начале урока номера
2. Распределение обязанностей учеников(режиссер, 2 художника, фотограф)
3. Определения работы учащихся на данном этапе работы
Координировать действия.
Отмечать степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке
Организовать фронтальную и групповую работу.
10 минут
Творческая деятельность учащихся направлена на реализацию и формирования своей мечты на всех стадиях обучающего процесса
3
Практическая реализация
(этап покадровой съемки)
1. По кадровая съемка сцен (с использованием штатива, фотоаппарата)
2. Съемка основных сцен мультфильма.
Контролировать выполнение работы
Осуществлять помощь в создании по кадровой съемки
10 минут
Данное задание формирует умение выполнять логические операции. Знакомство с оборудованием: как фотографировать с использованием штатива, использование различных режимов съемки. Исследование разных режимов съемки и анализ результатов.
4
Практическая реализация
(этап монтажа)
1. Перенос отснятых кадров на компьютер.
2. Знакомство с программой Movie Maker
3. Правило монтирование по временной шкале
4. Создание мультфильма
5. Действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Разъяснять действия.
Объяснение основных этапов монтирование и создания мультика.
Контролировать выполнение работы.
Умение регулировать время выполнения практического задания с применением компьютера
15 минут
Данное задание является итоговым на данном уроке, дает возможность учащимся продемонстрировать свои знания с использование компьютерных технологий. Работать по созданному алгоритму и умения применять их в работе.
5
Рефлексия
Просмотр мультфильмов. Обсуждение интересных моментов.
Просмотр созданных мультфильм. Организовать открытое и положительное обсуждения работ учащихся.
5 минут
Данное задание является итоговым на данном уроке, дает возможность учащимся проверить свои знания, поэтому предполагается самоконтроль
6
Заключительный этап
Самоанализ и самооценка собственной деятельности.
Вместе с учащимися подвести итоги проекта,
мотивировать на последующее применение знаний в учебном процессе.
2 минуты
Очень важно, чтобы ребята в конце каждого проекта использовали полученные знания в учебном процессе их школы. Возможность сделать мультфильмы связанные с учебным процессом