Рабочая программа по дисциплине Информатика и ИКТ по специальностям на 141 час

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Чебаркульский профессиональный техникум»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДП.02 Информатика и ИКТ


основной профессиональной образовательной программы по

специальностям среднего профессионального образования

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

15.02.08 Технология машиностроения

22.02.05 Обработка металлов давлением

(базовый уровень подготовки, технический профиль образования)


Форма обучения - очная

Курс обучения - 1




Чебаркуль, 2015 г

Рассмотрено и одобрено

на заседании ПЦК

Протокол № ________

от «___»_________20___г

Председатель ПЦК

____________________

СОГЛАСОВАНО

Заведующий отделением

/ /

«___»________________20___г.

Рабочая программа учебной дисциплины

разработана на основе Федеральных государственных образовательных

стандартов среднего профессионального

образования, по специальностям

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

15.02.08 Технология машиностроения

22.02.05 Обработка металлов давлением

на основе примерной программы учебной дисциплины "Информатика и ИКТ", рекомендованной МОиН Челябинской области по примерным ОПОП СПО, заключение № 1 от 26 апреле 2011 г.


УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УР


____________.


«____»_________20___г



Составитель:

Митрофанов С.В. - преподаватель ГБПОУ « ЧПТ»

Рецензенты:

Фамилия И.О - преподаватель ГБПОУ « ЧПТ»


СОДЕРЖАНИЕ




№ п/п

Наименование раздела

Стр.

1

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины Информатика и ИКТ

4

2

Структура и содержание учебной дисциплины Информатика и ИКТ

6

3

Условия реализации учебной дисциплины Информатика и ИКТ

15

4

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Информатика и ИКТ

17


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ


  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью основной профессиональной образовательной программы образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС по специальностям 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 15.02.08 Технология машиностроения, 22.02.05 Обработка металлов давлением.

  1. Место дисциплины в структуре ОПОП

Учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» относится к группе профильных дисциплин общеобразовательного цикла среднего (полного) общего образования. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся следующих общих компетенций (далее - ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием иформационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

Дисциплина «Информатика и ИКТ» связана со следующими дисциплинами учебного плана: «Информационные технологии», «Математика», «История»

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин;

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины максимальной учебной нагрузки 141 час,

в том числе:

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка - 95 часов;

  • самостоятельная (внеаудиторная работа) - 46 часов.

  • практических занятий - 74 часа.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

141

Обязательная аудиторная нагрузка (всего)

95

В том числе:


  • практические занятия

74

  • контрольные работы

-

  • курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего)

46

  • составление схем.

2

  • подготовка рефератов

10

  • подготовка презентаций

6

  • составление конспектов

6

  • создание рисунков и текстов в word

4

  • подготовка сообщений.

18

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»

Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение

Цель и задачи дисциплины, ее роль в формировании у обучающихся профессиональных компетенций. Порядок и форма проведения занятий, использование основной и дополнительной литературы. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины.

2

3

Раздел 1.Информационная деятельность человека

14

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества.


14

Содержание учебного материала

2

1

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2

2

Практические работы

8

1

Практическая работа № 1. Ознакомление с автоматизированным рабочим местом специалиста.

2

2

Практическая работа № 2. Поиск информации в глобальной сети Интернет.

2

3

Практическая работа № 3. Освоение информационных ресурсов общества

2

4

Практическая работа № 4. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4

1

Самостоятельная работа № 1. Подготовка реферата "Информационная деятельность человека"

2

2

Самостоятельная работа № 2. Подготовка реферата "Защита информации с точки зрения права"

2

Раздел 2. Информация и информационные процессы

46

Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации

8

Содержание учебного материала

-

Практические работы

4

1

Практическая работа № 5. Измерение информации.

2

2

Практическая работа № 6. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4

1

Самостоятельная работа № 3. Начертить схему передачи информации с комментариями.

2

2

Самостоятельная работа № 4. Подготовка конспекта на тему "Измерение графической и звуковой информации"

2

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка информации.

10

Содержание учебного материала

2

1

Кодирование информации. Файловая система хранения информации. Алгоритмы и способы их описания.

2

2

Практические работы

4

1

Практическая работа №7. Построение алгоритмов и их реализации на компьютере.

2

2

Практическая работа № 8. Описание алгоритмов средствами языков программирования.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4

1

Самостоятельная работа № 5. Подготовить реферат на тему «История алгоритмов»

2

2

Самостоятельная работа № 6. Подготовка презентации "Представление информации в различных системах счисления"

2

Тема 2.3. Компьютер, как исполнитель команд

6

Содержание учебного материала

2

1

Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов.

2

2

Практические работы

2

1

Практическая работа № 9. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

1

Самостоятельная работа № 7. Подготовить реферат на тему «Моделирование в современной жизни общества»

2

Тема 2.4. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: хранение, поиск и передача информации.

16

Содержание учебного материала

2

1

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Передача информации между компьютерами. Поиск информации с использованием компьютера.

2

2

Практические работы

8

1

Практическая работа № 10. Запись информации на компакт-диски различных видов.

2

2

Практическая работа № 11. Создание архива данных. Извлечение данных из архива.

2

3

Практическая работа № 12. Поиск информации на государственных образовательных порталах в различных поисковых системах.

2

4

Практическая работа № 13. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

6

1

Самостоятельная работа № 8. Подготовить презентацию «Браузеры, их отличия»

2

2

Самостоятельная работа № 9. Подготовка сообщения на тему "Основные информационные процессы"

2

3

Самостоятельная работа № 10. Подготовка сообщения на тему "Цифровые носители информации, их преимущества и недостатки"

2

Тема 2.5. Управление процессами.

6

Содержание учебного материала

2

1

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

2

2

Практические работы

2

1

Практическая работа № 14. Использование АСУ различного назначения. Примеры оборудования с числовым программным управлением.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

1

Самостоятельная работа № 11. Подготовка реферата на тему "Асу на рабочем месте (по вариантам)"

2

Раздел 3. Средства ИКТ

18

Тема 3.1. Архитектура и программное обеспечение компьютеров.

8

2

Содержание учебного материала

2

1

Архитектура ПК. Программное обеспечение компьютера.

2

Практические работы

4

1

Практическая работа № 15. Изучение операционных систем, графического интерфейса пользователя.

2

2

Практическая работа № 16. Подключение внешних устройств к компьютеру, их настройка и использование.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

1

Самостоятельная работа № 12. Подготовить конспект на тему «Устройства вывода информации».

2

Тема 3.2. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

10

2

Содержание учебного материала

2

1

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.

2

Практические работы

4

1

Практическая работа № 17. Организация защиты информации, антивирусной защиты.

2

2

Практическая работа № 18. Установление эксплуатационных требований к компьютерному рабочему месту. Назначение профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4

1

Самостоятельная работа № 13. Подготовить конспект на тему «Виды и значение антивирусной защиты, преимущества и недостатки антивирусных систем».

2

2

Самостоятельная работа № 14. Подготовить сообщение на тему «АРМ специалиста (по вариантам)».

2

Раздел 4. Технология создания и преобразования информационных объектов.

46

Тема 4.1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

12

3

Содержание учебного материала

2

1

Технология обработки текстовой информации. ТП MS Word. Создание компьютерных публикаций, на основе использования готовых шаблонов в Power Point.

2

Практические работы

6

1

Практическая работа № 19. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Форматирование документов.

2

2

Практическая работа № 20. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов в Power Point.

2

3

Практическая работа № 21. Оформить визитку и календарь в Power Point.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4

1

Самостоятельная работа № 15. Создать рисунок в Word на тему «Моя профессия».

2

2

Самостоятельная работа № 16. Подготовить сообщение на тему «Компьютер в моей профессии».

2

Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц.

12

2

Содержание учебного материала

2

1

Технология работы с электронными таблицами. ЭТ MS Excel.

2

Практические работы

6

1

Практическая работа № 22. Обработка числовой информации с помощью MS Excel.

2

2

Практическая работа № 23. Решение прикладных задач с использованием табличного процессора.

2

3

Практическая работа № 24. Построение диаграмм и графиков.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4

1

Самостоятельная работа № 17. Создать тест по учебному предмету в электронных таблицах Microsoft Excel.

2

2

Самостоятельная работа № 18. Подготовить сообщение на тему «Технические возможности ЭТ MS Excel ».

2

Тема 4.3. Представление об организации баз данных.

8


Содержание учебного материала

-

Практические работы

6

1

Практическая работа № 25. Организация баз данных и системы управления базами данных.

2

2

Практическая работа № 26. Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

2

3

Практическая работа № 27. Использование электронных коллекций информационных и образовательных ресурсов.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

1

Самостоятельная работа № 19. Подготовка сообщение на тему " Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов "

2

Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

14


Содержание учебного материала

-

Практические работы

10

1

Практическая работа № 28. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

2

2

Практическая работа № 29. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций.

2

3

Практическая работа № 30. Создание собственной презентации.

2

4

Практическая работа № 31. Использование презентационного оборудования.

2

5

Практическая работа № 32. Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4

Самостоятельная работа № 20. Подготовить презентацию "Геоинформационная система"

2

Самостоятельная работа № 21. Подготовка сообщение на тему "Видеомонтаж"

2

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

14

Тема 5.1. Компьютерные сети как средство массовой коммуникации.

8


Содержание учебного материала

-

Практические работы

6

1

Практическая работа № 33. Поиск информации на государственных образовательных порталах.

2

2

Практическая работа № 34. Создание локальной компьютерной сети.

2

3

Практическая работа № 35. Примеры работы с Интернет-магазином.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

1

Самостоятельная работа № 22. Подготовка сообщение на тему "Виды браузеров их преимущества и недостатки"

2

Тема 5.2. Сетевые сервисы в Интернете.

6


Содержание учебного материала

-

Практические работы

4

1

Практическая работа № 36. Работа с электронной почтой, определение скорости передачи данных.

2

2

Практическая работа № 37. Организация форумов, общие ресурсы в Интернете.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

2

1

Самостоятельная работа № 23. Подготовить сообщение на тему «Авторские права на электронные источники информации»

2

Дифференцированный зачет

1

Всего:

141

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

  3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ


  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатики».

Оборудование учебного кабинета:

  1. Технические средства обучения (средства икт):

  • Экран (на штативе или настенный.)

  • Мультимедиа проектор

  • Персональный компьютер - рабочее место учителя.

  • Персональный компьютер - рабочее место ученика (по числу обучающихся)

  1. Информационно-коммуникативные средства:

  • Операционная система Windows.

  • Полный пакет прикладных программ Microsoft Office.

  • Программное обеспечение для организации управляемого коллективного и безопасного доступа в Internet. Брандмауэр и HTTP-прокси сервер McAfee Total Protection.

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор WinRar.

  • Программа для записи CD и DVD дисков Nero Express.

  • Программа просмотра pdf-документов Acrobat Reader.

  • Программа для просмотра статических изображений.

  • Браузер Internet Explorer.

3.2. Информационно-коммуникативное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Цветкова М.С., Великович Л.С. - Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. Проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.

  2. Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. - Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономичского профилей. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.

  3. Михеева Е. В, Титова О.И. Титова. -Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.

  4. Михеева Е.В. - Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Дополнительные источники:

  1. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. Е.В Андреева. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 328 с.

  2. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс./ Л.А Залогова. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 212 с.

  3. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник./ Е.В. Михеева, О.И. Титова - М. издательский центр Академия, 2005.

  4. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум./ М.Ю. Монахов - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 256 с.

  5. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум./ М.Ю. Монахов - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 172 с.

  6. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое

пособие./ Н.Н. Самылкина - М., Бином, Лаборатория знаний 2006. - 176 с.: ил.

  1. Свиридова М.Ю, Создание презентаций в PowerPoint: учеб. Пособие для нач. проф. образования. М.Ю. Свиридова - М.: Издательский центр «Академия», 2010

  2. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. - М., Лаборатория Базовых Знаний 2004. - 168 с.: ил.

  3. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах)./ И.Г Семакин- М., Бином. Лаборатория знаний, 2011. - Т.1 - 309с., Т.2 - 294с.

  4. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл./ И.Г Семакин, Е.К Хеннер - М., Бином Лаборатория знаний 2009. - 249 с.: ил.

  5. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс./ Н.Д Угринович - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. - 183 с.

Интернет источники:

  1. book.kbsu.ru/ - интерактивный учебник и практикум.

  2. informatka.ru/ - сайт посвященный информатике

  3. informatik.kz/ - информационный портал

  4. informatika.na.by/ - информационный портал

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика и ИКТ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые общеучебные и общие компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

ОК 1, 2, 5, 6,7

Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу.


Мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.


Итоговая форма аттестации в виде дифференцированного зачета

распознавать информационные процессы в различных системах;

ОК 1, 4, 5

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

ОК 1, 2, 5, 6,7

осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

ОК 1, 2, 3, 8, 9

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

ОК 1, 2, 5, 6,7

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

ОК 1, 2, 3, 8, 9

выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

ОК 1, 2, 5, 6,7

оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой;

ОК 1, 4, 5

предпринимать меры антивирусной безопасности;

ОК 1, 2, 3, 8, 9

оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации.

ОК 1, 4, 5

Знать:

виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

ОК 1, 2, 5, 6,7

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу.


Итоговая форма аттестации в виде дифференцированного зачета

единицы измерения количества и скорости передачи информации;

ОК 1, 2, 3, 8, 9

основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

ОК 1, 2, 3, 8, 9

программный принцип работы компьютера;

ОК 1, 4, 5

различные подходы к определению понятия «информация»;

ОК 1, 2, 5, 6,7

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

ОК 1, 2, 3, 8, 9

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

ОК 1, 2, 5, 6,7

использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

ОК 1, 4, 5

назначение и функции операционных систем.

ОК 1, 2, 5, 6,7



Наименование раздела,

учебная нагрузка обучающихся (час)

наименование темы

всего занятий

аудиторные занятия по формам обучения

лекции

практические занятия

самостоятельная работа по формам обучения

Введение

2

2

2



Раздел 1. Информационная деятельность человека

14

10

2

8

4

Тема 1.1 Основные этапы развития информационного общества.

14

10

2

8

4

Раздел 2. Информация и информационные процессы

46

28

8

20

18

Тема 2.1. Подходы к понятию информации и измерению информации

8

4


4

4

Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка информации.

10

6

2

4

4

Тема 2.3. Компьютер, как исполнитель команд

6

4

2

2

2

Тема 2.4. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: хранение, поиск и передача информации.

16

10

2

8

6

Тема 2.5. Управление процессами.

6

4

2

2

2

Раздел 3. Средства ИКТ

18

12

4

8

6

Тема 3.1. Архитектура и программное обеспечение компьютеров.

8

6

2

4

2

Тема 3.2. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

10

6

2

4

4

Раздел 4 Технология создания и преобразования информационных объектов.

46

32

4

28

14

Тема 4.1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

12

8

2

6

4

Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц.

12

8

2

6

4

Тема 4.3. Представление об организации баз данных.

8

6


6

2

Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

14

10


10

4

Раздел 5 Телекоммуникационные технологии

14

10

0

10

4

Тема 5.1. Компьютерные сети как средство массовой коммуникации

8

6


6

2

Тема 5.2. Сетевые сервисы в Интернете.

6

4


4

2

Дифференцированный зачет

1

1

1



Всего

141

95

21

74

46



© 2010-2022