Конспект урока по информатике для 5 класса Электронная почта

Выдержка из материала: Технологическая карта урока № 7 ФИО учителя: Рыженко Елена Владимировна Место работы: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 64» Класс: 5 Учебник: Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 184с.: ил. Тема урока: Электронная почта. Тип урока: Урок освоения новых знаний. Планируемые учебные результаты:   Предметные: формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче;  формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика; формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет. метапредметные: развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса; формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете. личностные: форми... закрепить общие представления о процессе передачи информации; познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации; отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем. Приложение: презентация «Электронная почта».
Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока № 7

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Рыженко Елена Владимировна

Место работы: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 64»

Класс: 5

Учебник: Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 184с.: ил.

Тема урока: Электронная почта.

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Планируемые учебные результаты:

Предметные:

  • формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче;

  • формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика;

  • формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет.

метапредметные:

  • развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса;

  • формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете.

личностные:

  • формирование понимания роли информационных процессов в современном мире;

  • развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;

  • формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки.

Решаемые учебные задачи:

  1. закрепить общие представления о процессе передачи информации;

  2. познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;

  3. отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.

Приложение: презентация «Электронная почта».

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

11

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

22

Запись домашнего задания.

Слайд 2

стр. 43 РТ №71, №72

Работа с дневниками

33

Проверка домашнего задания

Слайд 3

Работа с учебником

Стр. 44 Вопросы №1-5

РТ №70(а, б),73,74

- дети читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменное задание;

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи

44

Формулирование темы и целей урока через исторический экскурс

Слайд 4

Рассмотрите рисунки и скажите какова тема нашего урока?

- Какова цель урока?

- «Электронная почта»;

- познакомиться с электронной почтой и научиться ей пользоваться;

Регулятивные УУД:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- структурирование знаний;

Познавательные УУД:

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ исторических фактов и событий.

Личностные УУД:

- умение структурировать знания;

55

Изучение нового материала + одновременное закрепление

Слайд 5-14

- Когда появилась электронная почта?

-Что такое электронная почта?

-Примеры адресов электронной почты:

- Придумайте свои адреса электронной почты и запишите на доске;

-Выполни задание в рабочей тетради:

- смотрят слайд, запоминают;

- 2-3 человека работают у доски;

-Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9)

66

Компьютерный практикум

Слайд 15

Выполнить задание Работа 4. Работаем с электронной постой.

Выполняют задания работы 4 (стр. 109 -112)

Личностные УУД:

- формирование навыков регистрации почтового ящика и использования электронной почты

77

Итоги урока, рефлексия

Слайд 16

- Можете ли вы назвать тему урока?

- Чему вы сегодня научились?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Отвечают на вопросы

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



© 2010-2022