Развернутое календарно-тематическое планирование 8, 9, 10, 11 классы по Н. Д. Угриновичу

Развернутое календарно-тематическое планирование по Н.Д. Угриновичу. 8 класс - 34 ч 9 класс - 68 ч 10 класс - 68 ч 11 класс - 34 ч Цель программы: формирование у учащихся умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы; планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы. Задачи: 1.      Освоение знаний, составляющих основу научных предста...
Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

метод. объед. зам. дир. по УР директором

______________ ______________ ______________

прот. _________ Егорова А.П. Егорова А.В.












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Информатика и ИКТ»


Для учащихся 10 «а» класса



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Томторская СОШ им. Н.М. Заболоцкого»

На 2014-2015 учебный год




Учитель: Неустроев Айаал Николаевич

Категория, звание: 2 категория







Годовое количество часов: _68_

Количество часов в неделю: _2__



Плановое количество:

Контрольных работ: __3__

Практических работ: __26_



Пояснительная записка

Рабочая программа базового курса «Информатика и ИКТ 10 класс (2ч. в нед.)» составлена на основе Стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям, примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и тематического планирования Н.Д. Угриновича.

Общая характеристика учебного предмета

Информатика - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Информационные процессы являются фундаментальной составляющей современной картине мира. Они отражают феномен реальности, важность которого в развитии биологических, социальных и технических систем сегодня уже не подвергается сомнению. Собственно говоря, именно благодаря этому феномену стало возможным говорить о самой дисциплине и учебном предмете информатики.

Представление любого процесса, в частности информационного в некотором языке, в соответствие с классической методологией познания является моделью (соответственно, - информационной моделью). Важнейшим свойством информационной модели является ее адекватность моделируемому процессу и целям моделирования. Информационные модели чрезвычайно разнообразны, - тексты, таблицы, рисунки, алгоритмы, программы - все это информационные модели. Выбор формы представления информационного процесса, т.е. выбор языка определяется задачей, которая в данный момент решается субъектом.

Автоматизация информационного процесса, т.е возможность его реализации с помощью некоторого технического устройства, требует его представления в форме доступной данному техническому устройству, например, компьютеру. Это может быть сделано в два этапа: представление информационного процесса в виде алгоритма и использования универсального двоичного кода (языка - «0», «1»). В этом случае информационный процесс становится «информационной технологией».

Эта общая логика развития курса информатики от информационных процессов к информационных технологиям проявляется и конкретизируется в процессе решения задачи. В этом случае можно говорить об информационной технологии решения задачи.

Информатика и информационные технологии - предмет, непосредственно востребуемый во всех видах профессиональной деятельности и различных траекториях продолжения обучения.

Практические работы Компьютерного практикума методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Задачи курса:

Формировать у учащихся устойчивые навыки в использовании различных прикладных программ, таких, как текстовый редактор Word, электронные таблицы Excel, графический редактор Paint, программы для подготовки компьютерных презентаций Power Point;

Приобщить обучаемых к современным новым информационным технологиям;

Обучить практической работе в локальных вычислительных сетях;

Привить навыки работы в глобальной телекоммуникационной сети Internet;

Научить создавать электронные ресурсы.

Программа рассчитана на 68 ч в год(2 часа в неделю). Программой предусмотрено

проведение в 10 классе:

  • контрольных и проверочных работ - 3

  • работ практикума - 26



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

Назначение и функции операционных систем;

Уметь

Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;

Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;

Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

Автоматизации коммуникационной деятельности;

Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

Эффективной организации индивидуального информационного пространства.



Учебно-методический комплекс


Учебно-методический комплект для учителя:

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г.

Windows-CD. Компьютерный практикум на CD-ROM. / Угринович Н.Д. --
М.БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008.

Доп. [3] Л.З. Шауцукова «Информатика 10-11»

Доп.[пр.] Информатика и информационные технологии. Профильный уровень: учебник для 10 класса. / Угринович Н.Д- 3-е изд., М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010




Литература


  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

  2. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.














Календарно-тематическое планирование

(2013 - 2014 учебный год)

№ урока

Тема раздела, урока

Тип урока

Дата

Элементы основного содержания

Планируемые результаты

Измерители

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

9

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете информатики. Информация и информационные процессы.

Урок актуализации ЗУ

информация, неопределённость знаний, равновероятные события, кол-во информации

Знать, что такое количество информации, единица количества информации.

Уметь применять полученные знания на практике

Видеоурок по ТБ в кабинете информатики

с. 7-8

Кодирование текстовой информации.

комбинир

урок

Алфавит, мощность алфавита, «вес» символа

Знать: что такое «код», «кодирование», как кодируются различные виды информации в вычислительной технике

Уметь: кодировать информацию; восстанавливать информации по ее кодовому представлению

Презентация, элементы видеоурока

С.14-15

Практическая работа №1 «Кодировки русских букв»

Урок компл. применения ЗУ

Алфавит, мощность алфавита, «вес» символа

Бит, байт, Кбайт, Мбайт, Гбайт, Тбайт, Пбайт

Знать принцип кодирования текстовой информации; что такое таблица кодов ASCII

Уметь кодировать и декодировать символы с помощью таблицы кодов, находить информационный объем текстов и сообщений

Практическая работа

С.15

Создание документов в текстовых редакторах.

комбинир

урок

документ, текстовый редактор, формат текстового файла

Уметь работать в текстовых редакторах

Презентация, элементы видеоурока

С.17-21

Ввод текста с помощью клавиатурного тренажера

Урок компл. применения ЗУ ест


Практическая работа


Форматирование документов в текстовых редакторах.

комбинир

урок

документ, текстовый редактор, формат текстового файла

форматирование и редактирование документа

гипертекст

Знать основные принципы и приемы форматирования текста.

Уметь применять полученные знания на практике.

Презентация, элементы видеоурока

.21-25

Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа»

Урок компл. применения ЗУ

документ, текстовый редактор, формат текстового файла

форматирование и редактирование документа

гипертекст

Знать основные принципы и приемы форматирования текста.

Уметь применять полученные знания на практике.

Практическая работа

С.25

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

Урок компл. применения ЗУ

электронные словари и переводчики

Иметь представление о возможностях компьютерных словарей (многоязычность, содержание слов из различных областей знаний, обеспечение быстрого поиска словарных статей, мультимедийность).

Уметь переводить текст с использованием системы машинного перевода (небольшой блок текста);.

Презентация, элементы видеоурока

С.28-30

Практическая работа №3 «Перевод текста»

комбинир

урок

электронные словари и переводчики

Уметь переводить текст с использованием системы машинного перевода (небольшой блок текста);.

Практическая работа

С.30

Кодирование графической информации.

Урок компл. применения ЗУ

Алфавит, мощность алфавита, «вес» символа

Знать способы представления графической информации; основные форматы графических изображений файлов; что такое растр, пиксель, пространственная дискретизация, палитра, глубина цвета; что такое пространственная дискретизация, глубина кодирования;иметь представление о механизмах отображения данных на мониторе;

Уметь находить информационный объем графического изображения, соответствие между глубиной цвета и количеством цветов

Презентация, элементы видеоурока

С 32-32

Практическая работа №4 «Кодирование графической информации»

комбинир

урок

Бит, байт, Кбайт, Мбайт, Гбайт, Тбайт, Пбайт

Уметь находить информационный объем графического изображения, соответствие между глубиной цвета и количеством цветов

Практическая работа

С 33

Кодирование звуковой информации.

Урок компл. применения ЗУ

Алфавит, мощность алфавита, «вес» символа

Знать способы представления звуковой информации; основные форматы звуковых файлов; что такое глубина кодирования, частота дискретизации;

иметь представление о механизмах отображения данных на мониторе; об основных видах программ, обрабатывающих звуковую информацию.

Уметь находить информационный объем звукового файла.

Презентация, элементы видеоурока

С 32-32

Практическая работа №5 «Редактирование звука»

комбинир

урок

Бит, байт, Кбайт, Мбайт, Гбайт, Тбайт, Пбайт

Практическая работа

С 33

Системы оптического распознавания текстов.

Урок компл. применения ЗУ

Распознавание текста и графических изображений. Сканер.

Знать приемы создания текстовых документов с использованием периферийного оборудования (сканера) и программных средств для распознавания полученного изображения

уметь

с помощью сканера получить изображение страницы текста в графическом формате, затем провести распознавание текста для получения документа в текстовом формате, сохранить документ, вывести на печать на принтере

Презентация, элементы видеоурока

С 32-32

Практическая работа №6 «Сканирование и распознавание текста»

комбинир

урок

Распознавание текста и графических изображений. Сканер.

Знать приемы создания текстовых документов с использованием периферийного оборудования (сканера) и программных средств для распознавания полученного изображения

уметь

с помощью сканера получить изображение страницы текста в графическом формате, затем провести распознавание текста для получения документа в текстовом формате, сохранить документ, вывести на печать на принтере

Практическая работа

С 33

Растровая графика

Урок компл. применения ЗУ


растровое представление информации

Знать: виды компьютерной графики, их сходства и отличия; интерфейс графических редакторов, их структуру; способы работы в графических редакторах. Форматы графических файлов, их достоинства и недостатки; область применения разных графических форматов.

Презентация, элементы видеоурока

С39-44

Практическая работа №7 «Растровая графика»

комбинир

урок

растровое представление информации

Знать: виды компьютерной графики, их сходства и отличия; интерфейс графических редакторов, их структуру; способы работы в графических редакторах. Форматы графических файлов, их достоинства и недостатки; область применения разных графических форматов.

Практическая работа

С44

Векторная графика.

Урок компл. применения ЗУ

векторное представление информации

Знать: виды компьютерной графики, их сходства и отличия; интерфейс графических редакторов, их структуру; способы работы в графических редакторах. Форматы графических файлов, их достоинства и недостатки; область применения разных графических форматов.

Презентация, элементы видеоурока

С52-57

Практическая работа №8 «Векторная графика»

комбинир

урок

векторное представление информации

Знать: виды компьютерной графики, их сходства и отличия; интерфейс графических редакторов, их структуру; способы работы в графических редакторах. Форматы графических файлов, их достоинства и недостатки; область применения разных графических форматов.

Практическая работа

С57

Контрольная работа « Растровая и векторная графика» (тест)

тест

растровое и векторное представление информации

Знать назначение и возможности графического редактора; назначение интерфейса векторного графического редактора входящем состав текстового редактора Microsoft Word

Уметь: создавать изображения с помощью инструментов векторного графического редактора входящего в состав текстового редактора Microsoft Word; использовать примитивы и шаблоны, геометрические преобразования для создания изображения

Контрольная работа


Среда КОМПАС. Общие сведения.

Урок компл. применения ЗУ

панели инструментов, геометрический калькулятор

Знать назначение системы автоматического проектирования, назначение инструментов панели управления и панели переключении Уметь выполнять построение простейших чертежей используя инструменты системы.

Презентация, элементы видеоурока


Работа в среде КОМПАС. Решение практических заданий в среде КОМПАС.

комбинир

урок

панели инструментов, геометрический калькулятор

Уметь создавать и редактировать чертежи с помощью панели инструментов, в ручном и автоматическом режимах

Презентация, элементы видеоурока


Практическая работа №9 «Выполнение геометрических построений в среде КОМПАС»

Урок компл. применения ЗУ

панели инструментов, геометрический калькулятор

Знать назначение системы автоматического проектирования, назначение инструментов панели управления и панели переключении Уметь выполнять построение простейших чертежей используя инструменты системы.

Практическая работа

С59

Повторение материала по теме «Кодирование графической информации»

комбинир

урок

Алфавит, мощность алфавита, «вес» символа

Бит, байт, Кбайт, Мбайт, Гбайт, Тбайт, Пбайт

Уметь создавать и редактировать чертежи с помощью панели инструментов, в ручном и автоматическом режимах

Презентация, элементы видеоурока


Практическая работа №10 «Создание флеш-анимации»

Урок компл. применения ЗУ

Основы флеш-анимации

Знать возможности анимации в презентациях уметь делать переходы между слайдами и производить запуск презентации

Презентация, элементы видеоурока

С69

Компьютерные презентации.

комбинир

урок

презентация, слайд, графический объект

Освоить приемы создания мультимедийных презентаций с помощью программы PowerPoint,

Презентация, элементы видеоурока

С76-80

Практическая работа №11 «Разработка презентации»

Урок компл. применения ЗУ

презентация, слайд, графический объект

Знать возможности анимации в презентациях уметь делать переходы между слайдами и производить запуск презентации

Практическая работа

С81

Практическая работа №12 «Разработка интерактивной презентации»

комбинир

урок

презентация, слайд, графический объект

Уметь: выполнять задания на применение изученных понятий.

Практическая работа

С81

Практическая работа №12 «Разработка интерактивной презентации»

Урок компл. применения ЗУ

презентация, слайд, графический объект

Уметь: выполнять задания на применение изученных понятий.

Практическая работа

С81

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

комбинир

урок

Системы счисления, перевод из одной СС в другую

Знать определения следующих понятий: «цифра», «число», «система счисления», «непозиционная система счисления», «позиционная система счисления»,

Уметь записывать числа в непозиционных и позиционных системах счисления приводить примеры различных систем счисления, записывать числа в развернутой форме

Презентация, элементы видеоурока

С91-93

Практическая работа №13 «Перевод чисел с помощью калькулятора»

Урок компл. применения ЗУ

Калькулятор, перевод чисел из одной СС в другую

Знать алгоритмы выполнения арифметических действий в позиционных системах счисления;

Уметь производить арифметические действия в позиционных системах счисления

Практическая работа

С94

Электронные таблицы.

комбинир

урок

электронная таблица, ячейка, тип данных, формула в электронной таблице

Иметь представление об электронных таблицах как информационном объекте;

Презентация, элементы видеоурока

С96-98

Работа с электронными таблицами

Урок компл. применения ЗУ

электронная таблица, ячейка, тип данных, формула в электронной таблице

Знать средства и технологии работы с электронными таблицами, их назначение и принципы работы; типы и формат данных вводимых в электронную таблицу

Презентация, элементы видеоурока

С96-98

Практическая работа №14 «Ссылки в электронных таблицах»

комбинир

урок

электронная таблица, ячейка, тип данных, формула в электронной таблице

Уметь создавать, оформлять и заполнять таблицы числовыми данными, текстовой информацией, формул

Практическая работа

С99

Построение диаграмм и графиков

Урок компл. применения ЗУ

Диаграмма, график в электронной таблице

Презентация, элементы видеоурока

С102-104

Практическая работа №15 «Построение диаграмм»

комбинир

урок

Диаграмма, график в электронной таблице

Уметь создавать, оформлять и заполнять таблицы числовыми данными, текстовой информацией, формул, строить графики и диаграммы по предложенным данным.

Практическая работа

С105

Контрольная работа №2 по теме «Информационные технологии»

тест

Уметь: выполнять задания на применение изученных понятий.

Контрольная работа


Локальные компьютерные сети.

Урок компл. применения ЗУ

передача информации, источник, приёмник, канал связи,

компьютерная сеть,

Знать:что такое компьютерная сеть; в чем различие между локальной и глобальной сетями; назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связей, модемов, серверов, клиентов, протоколов;

Уметь:осуществлять обмен информацией с файл-серверами локальной сети или с рабочими станциями одноранговой сети;

Презентация, элементы видеоурока

С114-115

Практическая работа №16 «Предоставление общего доступа к принтеру»

комбинир

урок

передача информации, источник, приёмник, канал связи,

компьютерная сеть,

Практическая работа

С115

Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.

Урок компл. применения ЗУ

глобальная, локальная, топология сети, IP-адрес, доменная система имён, протокол передачи TCP/IP

Знать:что такое Глобальная компьютерная сеть Интернет, адресация в Интернете (IP-адреса и доменная система имен), определение IP-адреса компьютера, протокол передачи данных TCP/IP, протокол маршрутизации компьютерная сеть;

Презентация, элементы видеоурока

С122-125

Практическая работа №17 «Поиск информации в Интернете»

комбинир

урок

глобальная, локальная, топология сети, IP-адрес, доменная система имён, протокол передачи TCP/IP

Практическая работа

С132

Подключение к Интернету.

Урок компл. применения ЗУ

WWW, URL

Web-сайты и Web-страницы

Знать: назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связей, модемов, серверов, клиентов, протоколов; адресация в Интернете

Презентация, элементы видеоурока

С122-125

Практическая работа №18 «Создание подключения к Интернету»

комбинир

урок

WWW, URL

Web-сайты и Web-страницы

Практическая работа

С132

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Урок компл. применения ЗУ

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Знать:назначение основных видов услуг глобальных компьютерных сетей: электронной почты. телеконференций

Уметь:осуществлять обмен информацией с файл-серверами локальной сети или с рабочими станциями одноранговой сети;

Презентация, элементы видеоурока

С199-200

Практическая работа №19 «Определение IP-адреса»

комбинир

урок

IP-адреса

Практическая работа


Всемирная паутина.

Урок компл. применения ЗУ

WWW, URL

Web-сайты и Web-страницы

Знать:назначение основных видов услуг глобальных компьютерных сетей: электронной почты. телеконференций

Уметь:осуществлять обмен информацией с файл-серверами локальной сети или с рабочими станциями одноранговой сети;

Презентация, элементы видеоурока

С140

Практическая работа №20 «Настройка браузера»

комбинир

урок

WWW, URL

Web-сайты и Web-страницы, виды браузеров

Практическая работа

С143

Электронная почта.

Урок компл. применения ЗУ

адрес электронной почты

Знать:назначение основных видов услуг глобальных компьютерных сетей: электронной почты. телеконференций

Уметь:осуществлять обмен информацией с файл-серверами локальной сети или с рабочими станциями одноранговой сети;

Презентация, элементы видеоурока

С146-149

Практическая работа №21 «Работа с электронной почтой»

комбинир

урокПрактическая работа

адрес электронной почты

С150

Общение в Интернете в реальном времени.

Урок компл. применения ЗУ

браузер, провайдерWWW, URL

Web-сайты и Web-страницы, блог, форум.

Знать:что такое Интернет, какие возможности представляет пользователю «Всемирная паутина» - WWW

уметь осуществлять прием-передачу электронной почты с помощью почтовой клиент-программы; осуществлять просмотр web-страницы с помощью браузера; работать с одной из программ-архиваторов.

Презентация, элементы видеоурока

С156-157

Практическая работа №22 «Общение в реальном времени»

комбинир

урок

браузер, провайдерWWW, URL

Web-сайты и Web-страницы, блог, форум.

Практическая работа

С158

Файловые архивы

Урок компл. применения ЗУ

Архив, файл, программы по созданию архивов

Знать: назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связей, модемов, серверов, клиентов, протоколов; адресация в Интернете

Презентация, элементы видеоурока


Практическая работа №23 «Работа с файловыми архивами»

комбинир

урок

Архив, файл, программы по созданию архивов

Практическая работа


Радио, Web-камеры, телевидение, геоинформационные системы в Интернете.

Урок компл. применения ЗУ

браузер, провайдерWWW, URL

Web-сайты и Web-страницы, блог, форум.

Презентация, элементы видеоурока

С179-181

Практическая работа №24 «Геоинформационные системы»

комбинир

урок

браузер, провайдерWWW, URL

Web-сайты и Web-страницы, блог, форум.

Знать: назначение основных технических и программных средств функционирования сетей: каналов связей, модемов, серверов, клиентов, протоколов; адресация в Интернете

Практическая работа

С182

Электронная коммерция в Интернете

Урок компл. применения ЗУ

браузер, провайдерWWW, URL

Web-сайты и Web-страницы, блог, форум.

Презентация, элементы видеоурока

С194-197

Практическая работа №25 «Заказ в Интернет-магазине»

комбинир

урок

браузер, провайдерWWW, URL

Web-сайты и Web-страницы, блог, форум.

Практическая работа

С198

Основы языка разметки гипертекста

Урок компл. применения ЗУ

тэг, контейнер

Иметь представление о гипертексте, гиперссылке.

Знать состав гиперссылки (указатель ссылки и адресная часть гиперссылки) ; знать преимущества гипертекстового представления информации

Уметь создавать закладки и гиперссылки (с местом в этом документе, другим файлом или веб-страницей); распознать гипертекст в электронном документе;

Презентация, элементы видеоурока

С201-204

Основы языка разметки гипертекста

комбинир

урок

тэг, контейнер

Презентация, элементы видеоурока

С201-204

Основы языка разметки гипертекста

Урок компл. применения ЗУ

тэг, контейнер

Презентация, элементы видеоурока

С201-204

Практическая работа №26 «Разработка сайта»

комбинир

урок

тэг, контейнер

Практическая работа

С205

Контрольная работа №3 по теме«Коммуникационные технологии»

тест



Повторение материала по теме «Информационные технологии»

Урок компл. применения ЗУ

растровое и векторное представление информации

панели инструментов, геометрический калькулятор. электронная таблица, ячейка, тип данных, формула в электронной таблице

Повторить основные понятия учебного материала; систематизировать знания данной области; выделить ключевые моменты рассмотренных тем учебного материала

Презентация, элементы видеоурока


Повторение материала по теме «Информационные технологии»

Урок компл. применения ЗУ

растровое и векторное представление информации

панели инструментов, геометрический калькулятор. электронная таблица, ячейка, тип данных, формула в электронной таблице

Повторить основные понятия учебного материала; систематизировать знания данной области; выделить ключевые моменты рассмотренных тем учебного материала

Презентация, элементы видеоурока


Итоговая контрольная работа

Урок компл. применения ЗУ


66-68

Повторение по теме «Коммуникационные технологии»

Урок компл. применения ЗУ

браузер, провайдерWWW, URL

Web-сайты и Web-страницы, блог, форум.

Знать:что такое Интернет, какие возможности представляет пользователю «Всемирная паутина» - WWW

уметь осуществлять прием-передачу электронной почты с помощью почтовой клиент-программы; осуществлять просмотр web-страницы с помощью браузера; работать с одной из программ-архиваторов.

Презентация, элементы видеоурока


4


© 2010-2022