- Преподавателю
- Информатика
- Информационно-поисковый и информационно-справочный ресурс и его описание
Информационно-поисковый и информационно-справочный ресурс и его описание
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ильина Н.А. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
-
Тип ЭОР;
Информационно - поисковый и информационно-справочный. -
Уровень (ступень) обслуживания;
Сейчас в Википедии 1 260 091 статья. На данный момент это самый популярный информационный ресурс. -
Тип и форма образовательного процесса;
Википе́дия (англ. Wikipedia ) - свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия.
-
Специфика аудитории обучаемых;
Любой пользователь имеет прямой доступ к данной энциклопедии. -
Предметная образовательная область;
Вкючает в себя все сферы образования. -
Часть учебного плана;
Википедия - энциклопедия для самообразования. -
Уровень изучения дисциплины;
-
Название ЭОР и адрес в телекоммуникационной сети;
Wikipedia
ru.wikipedia.org -
Фамилия авторов (разработчиков, владельцев);
Веб-система, первоначально созданная Уордом Каннингэмом. Wikipedia® - зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc. -
Время создания и последнего обновления;
Энциклопедия была создана в 1995 году. Последнее обновление 15 сентября 2015 года. -
Форма представления ресурса;
Электронный ресурс. -
Форма представления содержательного наполнения;
Все страницы wiki - сайта представляют собой статьи, у которых есть название и содержимое, так же в виде гипертекста, файлов, в том числе мультимедии. -
Выполняемые функции;
Хранение, доступность, изменение информации. -
Методическое назначение;
Wikipedia -
Форма изложения учебного материала;
Текст, видео, аудио, графическое изображение. -
Характер взаимодействия пользователя с ресурсом;
Интерактивный режим - это режим взаимодействия человека и процесса обработки информации, выражающийся в разного рода воздействиях на этот процесс, предусмотренных механизмом управления конкретной системы и вызывающих ответную реакцию процесса. -
Средний уровень востребованности в образовании;
-
Отсутствие методических разработок;
-
Наличие технической документации.