Информационно-поисковый и информационно-справочный ресурс и его описание

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Тип ЭОР;
    Информационно - поисковый и информационно-справочный.Информационно-поисковый и информационно-справочный ресурс и его описание

  2. Уровень (ступень) обслуживания;
    Сейчас в Википедии 1 260 091 статья. На данный момент это самый популярный информационный ресурс.

  3. Тип и форма образовательного процесса;

Википе́дия (англ. Wikipedia ) - свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия.

  1. Специфика аудитории обучаемых;
    Любой пользователь имеет прямой доступ к данной энциклопедии.

  2. Предметная образовательная область;
    Вкючает в себя все сферы образования.

  3. Часть учебного плана;
    Википедия - энциклопедия для самообразования.

  4. Уровень изучения дисциплины;

  5. Название ЭОР и адрес в телекоммуникационной сети;
    Wikipedia
    ru.wikipedia.org

  6. Фамилия авторов (разработчиков, владельцев);
    Веб-система, первоначально созданная Уордом Каннингэмом. Wikipedia® - зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc.

  7. Время создания и последнего обновления;
    Энциклопедия была создана в 1995 году. Последнее обновление 15 сентября 2015 года.

  8. Форма представления ресурса;
    Электронный ресурс.

  9. Форма представления содержательного наполнения;
    Все страницы wiki - сайта представляют собой статьи, у которых есть название и содержимое, так же в виде гипертекста, файлов, в том числе мультимедии.

  10. Выполняемые функции;
    Хранение, доступность, изменение информации.

  11. Методическое назначение;
    Wikipedia

  12. Форма изложения учебного материала;
    Текст, видео, аудио, графическое изображение.

  13. Характер взаимодействия пользователя с ресурсом;
    Интерактивный режим - это режим взаимодействия человека и процесса обработки информации, выражающийся в разного рода воздействиях на этот процесс, предусмотренных механизмом управления конкретной системы и вызывающих ответную реакцию процесса.

  14. Средний уровень востребованности в образовании;

  15. Отсутствие методических разработок;

  16. Наличие технической документации.

© 2010-2022