- Преподавателю
- Информатика
- Итоговая работа по информатике для 5 класса
Итоговая работа по информатике для 5 класса
Раздел | Информатика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Привалихина О.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Итоговая контрольная работа 5 класс Вариант 1. 1. Выберите в данном списке устройства ввода компьютера: (Несколько правильных ответов) а) принтер б) монитор с) клавиатура д) мышь е) процессор ж) сканер з) микрофон и) наушники к) акустические колонки 2. Какое из устройств компьютера обрабатывает информацию? 3. Выберите из списка информационные процессы (действия с информацией) (Несколько правильных ответов) а) работа на компьютере с клавиатурным тренажером, б) чтение книги 4. Какой клавишей стереть символ справа от курсора? 5. Изображение на экране монитора готового к работе компьютера называется… 6. Пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером, называется … 7. Инструкции, определяющие порядок работы при включении компьютера, хранятся в… 8. При упорядочивании информации в хронологической последовательности… 9. Выберите из списка элементы окна приложения Paint 10. Приведите 3-4 примера современных носителей информации. 11. Задача. Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что: круг не белый и не зеленый; синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой; треугольник не синий и не зеленый; квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Какая фигура вырезана из зеленой бумаги
| Вариант 2. 1. Выберите в данном списке устройства вывода компьютера: (Несколько правильных ответов) а) принтер б) монитор с) клавиатура д) мышь е) процессор ж) сканер з) микрофон и) наушники к) акустические колонки 2. Какое из устройств компьютера является «мозгом» компьютера? 3. Выберите из списка информационные процессы (действия с информацией: (Несколько правильных ответов) а) разговор по телефону б) письмо приятелю 4. Какой клавишей включить режим ввода заглавных букв? 5. Область экрана монитора, в которой происходит работа с конкретной программой или документом … 6. Как открыть (запустить на выполнение) объект, находящийся на Рабочем столе компьютера 7. Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в … 8. При вычислениях по известным формулам… 9. Выберите из списка элементы окна приложения Блокнот и) панель Форматирование к) рабочая область л) полосы прокрутки м) линейка 10. Приведите 3-4 примера деревних носителей информации 11. задача. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том, что у нее остаётся мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят? |
I вариант
II вариант
20. На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число - по оси ОХ, второе - по оси OY.
Отметьте точки:
1
2
3
4
5
6
7
8
(1, 1)
(2, 1)
(2, 2)
(3, 2)
(3, 3)
(7, 3)
(7, 1)
(11, 1)
9
10
11
12
13
14
15
16
(11, 6)
(7, 6)
(7, 4)
(1, 4)
(8, 2)
(10, 2)
(10, 5)
(8, 5)
Соедините точки:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 1.
13 - 14 - 15 - 16 - 13.
21.
1
По вертикали:
-
Процесс представления информации с помощью некоторого кода.
По горизонтали:
-
Система условных знаков для представления информации.
-
Сторона, передающая информацию.
-
Сторона, принимающая информацию.
-
Для кодирования данного слова каждую его букву заменили на предыдущую в алфавите, полученное слово: ЗМСДПМДС. Выполните декодирование данного слова.
1
2
3
4
20. На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число - по оси ОХ, второе - по оси OY.
Отметьте точки:
1
2
3
4
5
6
7
8
(1, 1)
(1, 6)
(5, 6)
(5, 4)
(11, 4)
(11, 1)
(10, 1)
(10, 2)
9
10
11
12
13
14
15
16
(9, 2)
(9, 3)
(5, 3)
(5, 1)
(2, 2)
(2, 5)
(4, 5)
(4, 2)
Соедините точки:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 1.
13 - 14 - 15 - 16 - 13.
21.
3
По вертикали:
-
Система условных знаков для представления информации.
-
Сторона, принимающая информацию.
-
Сторона, которая передает информацию.
-
Для кодирования данного слова каждую его букву заменили на идущую после нее в алфавите, полученное слово: ЙОУЖСОЖУ. Выполните декодирование данного слова.
По горизонтали:
-
Процесс представления информации с помощью некоторого кода.
2
4
1
1
Итоговая контрольная работа 5 класс
Вариант 1.
-
Что такое информация?
-
С помощью чего мы получаем информацию?
-
Если информацию получили с помощью глаз, то информация
-
Если информацию получили с помощью кожи, то информация
-
Если информацию получили с помощью языка, то информация
-
Что такое обработка информации?
-
Сторона квадрата = 4. Найти Периметр квадрата
-
Решите систему, если А = 3, В = 4, С = 2
Итоговая контрольная работа 5 класс
Вариант 2.
-
Откуда мы получаем информацию?
-
Какие Вы знаете органы чувств?
-
Если информацию получили с помощью ушей, то информация
-
Если информацию получили с помощью носа, то информация
-
Нарисуйте схему передачи информации?
-
Что значит поиск информации?
-
Дан равносторонний треугольник, каждая сторона = 4. Найти Периметр треугольника
-
Решите систему, если А = 2, В = 7, С = 3