Тема урок: Исполнитель алгоритма

·        Общеобразовательная цель: o    освоить содержание понятия «исполнитель алгоритма» o    иметь представление о понятиях «телескоп», «лупа» и «микроскоп» o    знать и ориентироваться в графическом интерфейсе графического редактора «Paint» ·        Развивающая цель: o    развитие алгоритмического мышления o    развитие творческого потенциала учащихся ·        Воспитательная цель: o    восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности человека o    формировать и развивать ин...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Алматы облысы Талғар ауданы Нұра ауылы

№12 орта мектептің информатика пәні мұғалімі

Накиспекова Гульнар Идрисовна

Стажы: 13 жыл

Тема урок: Исполнитель алгоритма

Цели урока:

  • Общеобразовательная цель:

    • освоить содержание понятия «исполнитель алгоритма»

    • иметь представление о понятиях «телескоп», «лупа» и «микроскоп»

    • знать и ориентироваться в графическом интерфейсе графического редактора «Paint»

  • Развивающая цель:

    • развитие алгоритмического мышления

    • развитие творческого потенциала учащихся

  • Воспитательная цель:

    • восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности человека

    • формировать и развивать информационное видение окружающего мира

  • Оздоровительная цель:

    • Соблюдать допустимое количество времени работы за компьютерами учениками 5 класса (не более 20 мин)

    • Следить за сменой видов учебной деятельности учащихся на уроке (не менее 7 раз за урок)

    • Следить за правильной посадкой учащихся за партами и на рабочем месте во время работы с компьютером (спина прямая, расстояние до экрана монитора 60-70 см. и т.д.)

Оборудование урока:

  • Учебник «Информатика» 5 класс

  • Раздаточный материал для работы учащихся по группам.

  • Тесты

  • Персональные компьютеры

Тип урока: нетрадиционный

Виды работ, используемые на уроке:

  • Работа в группах

  • Индивидуальная работа

  • Эксперимент

  • Исследовательская деятельность

  • Проблемное обучение

  • Работа по карточкам

Формы: Общеклассная (фронтальная), индивидуальная, самостоятельная.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент урока (3 мин)

1. Приветствие учащихся

2. Деление группы класса на 3 подгруппы.

- Перед началом нашего урока я предлагаю вам разделиться на группы по 4 человека. Так как …

3. Постановка целей и задач урока

- Сегодня у нас с вами несколько необычный урок. Нам предстоит отправиться на поиски слова, которое внезапно исчезло из названия темы нашего урока. Обратите внимание на доску.

На доске надпись:

«Что такое _____________?»

Чтобы отыскать это новое понятие мы должны будем вспомнить знания, полученные на предыдущих уроках. Каждая группа должна будет выполнить необходимые задания и каждое правильно выполненное задание будет приносить ей 1 балл. Команду, набравшую наибольшее количество баллов ждет в конце урока приятный сюрприз.

На прошлом уроке ты познакомился с очень важным в информатике понятием алгоритма. Научился составлять алгоритм. А робот был исполнителем твоих алгоритмов.

Исполнитель - это тот, кто исполняет команды алгоритма.


Использовать шаги алгоритма может не только робот. Люди очень часто действуют по алгоритму.
Ниже приведены рисунки.

  • На каких рисунках изображены исполнители? Назови их.

  • Какие команды исполнитель выполняет?

  • Сколько команд у этого исполнителя?

Тема урок: Исполнитель алгоритма

Тема урок: Исполнитель алгоритма


Подумай, как еще можно отдавать команды исполнителю?
Нарисуй или напиши.

Молодец!

А теперь ответь на следующие вопросы:

  • Исполнитель - кто же это такой? ….…………………………………..

  • Кто в данном случае был исполнителем?………………………………


Если ты был внимательным на уроках, ты правильно выполнишь следующий алгоритм. И получишь за это награду.

Тема урок: Исполнитель алгоритма





© 2010-2022