Тема урока: Типы алгоритмов

Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока:Типы алгоритмов

Средняя школа № 7

Дата:3.10.2015г

ФИО учителя: Оспанова Асель Абдугапбаровна

КЛАСС:6 «В»

Количество присутствующих:12

Количество отсутствующих: 12

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Знать типы алгоритмов, и составлять блок - схемы

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Зают типы алгоритмов

Большинство учащихся будут уметь:

  • Составлять алгоритмы

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять блок схемы

Языковая цель:

Учащиеся могут:

Играть в ролевые игры

Ключевые слова и фразы:

  • Циклические, разветвляющие, линейные

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Вопросы для обсуждения

  • Какая разница между разветвляющимся циклическим, линейным

Можете ли вы сказать почему…?

Подсказки:

Предыдущее обучение:

Практикум

План:

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Оргмомент(3 мин)

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Стратегия « Запутанные слова»

Типы алгоритмов

Составить вместе с детьми

Цель урока: знать типы алгоритмов

Составлять блок схему

Определить типы алгоритмов

Стратегия «Корзина идеи» Ребята напишите все что вы знаете о типах алгоритмов

В одном предложении напишите то что вы знаете и прикрепим в эту корзину (на доске картина корзины)


Слайд с иллюстрацией для проведения тренинга знакомства



Приготовленные столы для 3-х групп по 4 учащихся.



Слайд с темой урока

Середина урока

25 мин


(15 мин)Метод «Карусель»

Ученики распределены по небольшим группам

Каждой группе выдается учебный плакат или лист бумаги формата А3 в верхнем поле которого написан вопрос по избранной теме (вопросы на плакатах не повторяются ) ученики работают в группах

1 группа линейные

2 группа разветвляющиеся

3 группа циклические


  1. Какой алгоритм называют линейным? Привести пример.

  2. Какой алгоритм называют разветвляющимся? Привести пример.

  3. Какой алгоритм называют циклическим? Привести пример.

Затем спикеры идут с плакатами в след группу ознокомить и дополнить информацию

Возвращаются к себе и защищают свой постер

Формативное оценивание Стратегия «Комплимент другу»

Формирование умений и навыков.

Парная работа Формативное оценивание «Сэндвич похвалы»

Работа с учебником стр 65,66,67

Тесты

1.Укажите лишнее в формах представления алгоритма

А) словесная

В) графическая

С) На алгоритмическом языке

Д) На английском языке

2. Если в алгоритме действия выполняются строго друг за другом такой алгоритм называется:

А) Линейным

В) Ветвления

С) Неполного ветвления

Д) Линейными с элементами ветвления

3. Циклический алгоритм- это:

А) Алгоритм повторяющиеся частью

В) Алгоритм, в котором выполнение действий зависит от поставленного условия

С) Последовательное выполнение действий

Д) Графическое представление алгоритма

4. Укажите лишнее в видах алгоритма

А) Линейны

В) Командный

С) Разветвляющиеся

Д) Циклический

Ответы:

Самооценивание сверка с ответами


Конец урока

10 мин

Ребята давайте вернемся в нашу корзину идеи и заглянем в в аши утверждения

((5 мин) Рефлексия: «Продолжить фразу»:

Мне было интересно…

  • Мы сегодня разобрались….

  • Я сегодня понял, что…

  • Мне было трудно…

После каждого урока я беру у них самооценивание



Вопросы для рефлексии по уроку.


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Дифференциация предусмотрено в работе по таблице, в которой есть выбор ученика (успешные ученики выполнять больше, чем было задано классу, выскажут более обширную информацию при заполнении 3-й графы)

Дифференциация в групповой работе - возможность учащимся с образным мышлением проявить свои способности

Формативное оценивание проводится на протяжении всего урока с использованием оценочного листа ученика, в котором записаны Цели обучения и критерии их достижения, перечень выполняемых на уроке заданий.

Самооценивание и оценивание учителя используются паралелльно


Предусмотрены внутрипредметные и межпредметные связи с самопознанием, русским языком

Рефлексия были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференция? Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почему

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева

Размышления:

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)?

1: Деление на группы, использование оценочных листов для самооценки, работа в группах с выполнением творческого задания

2: Работа в парах, группах, атмосфера сотрудничества в группах, обсуждение ПМС было интересным, учащиеся высказали много различных предположений, демонстрируя широту кругозора и критическое мышление

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)?

1: На рефлексию желательно отвести больше времени, чтобы учащиеся могли высказать побольше по обобщению темы урока

2: Было бы более эффективным использование обще классного оценочного листа, который заполняется по мере выполнения заданий учащимися

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?


Тема урока: Типы алгоритмовТема урока: Типы алгоритмовТема урока: Типы алгоритмов

Тема урока: Типы алгоритмовТема урока: Типы алгоритмовТема урока: Типы алгоритмов

© 2010-2022