Лабораторная работа по и нформатике: ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ В EXCEL

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ В EXCEL 1. Используя элементы управления «Переключатель» и «Рамка» составить формулу для нахождения суммы всех, положительных или отрицательных значений из диапазона ячеек A10:D11, в зависимости от установки переключателей. Для выполнения задания необходимо: -       Вывести панель инструментов ФОРМА. -       Перенести элемент управления «Переключатель»на лист Excel и установить желаемые размеры. Сверху от переключателя должно остаться свободное место. Оно понадоб...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лабораторная работа № 5

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ

В EXCEL

1. Используя элементы управления «Переключатель» и «Рамка» составить формулу для нахождения суммы всех, положительных или отрицательных значений из диапазона ячеек A10:D11, в зависимости от установки переключателей.

Для выполнения задания необходимо:

  • Вывести панель инструментов ФОРМА.

  • Перенести элемент управления «Переключатель» на лист Excel и установить желаемые размеры. Сверху от переключателя должно остаться свободное место. Оно понадобится при объединении переключателей в группу.

  • Ввести название этого переключателя, например «Положительные».

  • Повторить последние два шага для размещения переключателей «Отрицательные» и «Все».

  • Выбрать элемент управления «Рамка» и перенести его на лист Ехcel таким образом, чтобы он охватывал, ранее построенные переключатели. Ввести название группы - «Суммировать».

  • Щелкните правой кнопкой мыши по любому из переключателей и из контекстного меню выберите «Формат объекта» и установите связь между переключателями и ячейкой Excel, например A1;

  • Ввести формулу вычисляющую требуемую сумму.

Используемые функции: ECЛИ, СУММЕСЛИ, СУММ.

Примерный вид решения задачи:

Лабораторная работа по и нформатике: ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ В EXCEL2. Используя элементы управления «Флажок» и «Рамка», для ввода исходных данных, решить предыдущую задачу

3. Используя элементы управления «СЧЕТЧИК» и «ПОЛЕ СО СПИСКОМ», для ввода исходных данных, построить календарь на заданный год и месяц, который должен иметь примерно следующий вид:

Лабораторная работа по и нформатике: ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ В EXCEL

Для выполнения задания необходимо:

  • Вывести панель инструментов ФОРМА.

  • Перенести и расположить элементы управления «СЧЕТЧИК» и «ПОЛЕ на листе Excel.

  • Связать элементы управления с ячейками Excel.

  • Ввести формулу заполняющую значения ячеек.

Используемые функции: ECЛИ, МЕСЯЦ, ДАТА, ДЕНЬНЕД

4. Построить календарь на заданный месяц указанного года, используя элементы управления «ПОЛОСА ПРОКРУТКИ» и «СПИСОК», для ввода необходимых исходных данных. Дни недели расположить по вертикали, начиная с понедельника.

5. Составить макрокоманду, изменяющую в выделенном диапазоне размер и тип шрифта, цвет и обрамляющую диапазон. Обеспечить возможность выполнения построенной макрокоманды с помощью меню, панели инструментов, клавиатуры и с помощью элемента управления «КНОПКА»


© 2010-2022