- Преподавателю
- Информатика
- Материал для самостоятельной работы по теме Условный оператор. Логические выражения
Материал для самостоятельной работы по теме Условный оператор. Логические выражения
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Смоленцева В.Н. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4
Вариант 1.
-
Написать программу, проверяющую, можно ли целое число М разделить нацело на целое число N. Если можно, то вывести на экран частное от деления, в противном случае вывести на экран остаток от деления.
-
Определить значение выражения: 45 div 3 - 8 > 55 mod (10 div 2)
Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4
Вариант 2.
-
Написать программу, проверяющую, оканчивается ли некоторое целое число N цифрой 7.
-
Определить значение выражения: 29 div 3 - 8 = 14 mod (13 div 2)
Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4
Вариант 3.
-
Даны вещественные числа а, b, с (а 0). Написать программу, позволяющую выяснить, имеет ли уравнение ах2+ bx + с = 0 2 различных корня.
-
Определить значение выражения: 34 div 3 * 2 < 18 div (13 mod 5)
Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4
Вариант 4.
-
Вводятся два расстояния R1 и R2. Расстояние R1 выражено в километрах, R2 - в футах
(1 фут = 0,45 м). Какое из расстояний меньше? -
Определить значение выражения: 42 div 4 mod 2 > 18 div (13 mod 5)
Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4
Вариант 5.
-
Задаются две скорости: V1 - в километрах в час, V2 - в метрах в секунду. Какая из скоростей больше?
-
Определить значение выражения: 100 mod 3 +5 = 28 div (9 mod 4)
Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4
Вариант 6.
-
Время, за которое Вася доходит от дома до школы равно N минут, Петя проходит расстояние от дома до школы за M секунд. Какой из мальчиков проходит свой путь быстрее? Числа N, M вводит пользователь.
-
Определить значение выражения: 100 div 3 +5 = 38 div (5 mod 2)