Материал для самостоятельной работы по теме Условный оператор. Логические выражения

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4

Вариант 1.

  1. Написать программу, проверяющую, можно ли целое число М разделить нацело на целое число N. Если можно, то вывести на экран частное от деления, в противном случае вывести на экран остаток от деления.

  2. Определить значение выражения: 45 div 3 - 8 > 55 mod (10 div 2)

Материал для самостоятельной работы по теме Условный оператор. Логические выражения

Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4

Вариант 2.

  1. Написать программу, проверяющую, оканчивается ли некоторое целое число N цифрой 7.

  2. Определить значение выражения: 29 div 3 - 8 = 14 mod (13 div 2)


Материал для самостоятельной работы по теме Условный оператор. Логические выражения

Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4

Вариант 3.

  1. Даны вещественные числа а, b, с (а  0). Написать программу, позволяющую выяснить, имеет ли уравнение ах2+ bx + с = 0 2 различных корня.

  2. Определить значение выражения: 34 div 3 * 2 < 18 div (13 mod 5)

Материал для самостоятельной работы по теме Условный оператор. Логические выражения

Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4

Вариант 4.

  1. Вводятся два расстояния R1 и R2. Расстояние R1 выражено в километрах, R2 - в футах
    (1 фут = 0,45 м). Какое из расстояний меньше?

  2. Определить значение выражения: 42 div 4 mod 2 > 18 div (13 mod 5)

Материал для самостоятельной работы по теме Условный оператор. Логические выражения

Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4

Вариант 5.

  1. Задаются две скорости: V1 - в километрах в час, V2 - в метрах в секунду. Какая из скоростей больше?

  2. Определить значение выражения: 100 mod 3 +5 = 28 div (9 mod 4)

Материал для самостоятельной работы по теме Условный оператор. Логические выражения

Тема: Условный оператор. Логические выражения. C-4

Вариант 6.

  1. Время, за которое Вася доходит от дома до школы равно N минут, Петя проходит расстояние от дома до школы за M секунд. Какой из мальчиков проходит свой путь быстрее? Числа N, M вводит пользователь.

  2. Определить значение выражения: 100 div 3 +5 = 38 div (5 mod 2)



© 2010-2022