- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа Английский язык, 10 класс (домашнее обучение), УМК Кузовлев
Рабочая программа Английский язык, 10 класс (домашнее обучение), УМК Кузовлев
Раздел | Информатика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Орлова С.К. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 55 г.Хабаровска
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № ___ от 30.08.2014г.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 55
________ Н.В.Ешенко
Приказ № 76 от 01.09.2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 10 класса
на 2014-2015 учебный год
( домашнее обучение)
Автор-составитель: Орлова С.К.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г.Хабаровск, 2014г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык, базовый уровень), авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2002г.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю - 34 урока). Программа предусматривает модульное обучение (от 3до 6 модулей в полугодие).
1.1.Цели обучения английскому языку в 10 классе:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание у учащихся способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.2.Задачи обучения английскому языку:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
2.Содержание тем учебного курса.
- Как разнообразен мир.- 9 ч
-Западные демократии - 7 ч
- Что популярно среди молодого поколения? - 9 ч
- Легко ли быть молодым? - 9 ч
2.1.Речевые умения.
Говорение.
Диалогическая речь.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах- обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;
- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.
Объем монологического высказывания- до 12-15 фраз.
Аудирование.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.
Чтение.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-предвосхищать возможные события/ факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Объем текста- до 700 слов.
Письменная речь.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
2.2.Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:
-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях страны.
2.3. Орфография.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
2.4.Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
2.5.Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 класса составляет 1200 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
2.6.Грамматическая сторона речи.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;
Совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;
Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;
Систематизация навыков употребления различных типов местоимений.
3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
-В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.
Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.
Чтение
-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
4. Перечень учебно-методического обеспечения.
1.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
2.Рабочая тетрадь: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: рабочая тетрадь для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.
3.Книга для чтения: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.
4.Книга для учителя: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для учителя для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-127с.
5.Список литературы.
1. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
2.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.
3.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.
4.Т.К.Сигал Английский язык: 10-11 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.
5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Английский язык. Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 10-11 классов, - М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.
6. А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей,2008.- 208 с.
7.О.Л.Гроза new millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2004.-192с.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.
УМК "English - 10-11" под редакцией В.П. Кузовлева.
М.: Просвещение, 2001, 2005
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата
Основные понятия и термины
Повторение
Домашнее задание.
I полугодие (16 часов - 16 занятий по 1 часу)
Цикл 1 "How Different the World Is?" (Как разнообразен мир!)
Родная страна и страны изучаемого языка.
Артикль с географическими названиями
1
01.09
Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями
Разг. тема «Моя биография»
упр.З 2)
Географические особенности Великобритании.
1
08.09
Разг. тема «Географические особенности России»
у пр.4
(Reader ех.1)
Население и история Великобритании.
1
15.09
Все типы вопросов
ynp.l 2) (AB ex.4)
Притяжательная форма существительных. Роль существительных в предложении.
1
22.09
Разг. тема «Дружба»»
ynp.5 1)
Косвенный вопрос
1
29.09
Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
Разг. тема «Дом, квартира»
Составить 10 вопросов.
Неопределенный и определенный артикли.
1
06.10
Речевой материал предыдущих уроков
Разг. тема «Досуг и увлечения»
Выучить правило.
Лондон и города Соединенного королевства
1
13.10
Разг. тема «Москва»
упр.З 2)
(AB ex.8)
Национальные эмблемы Соединенного Королевства. Возвратные и указательные местоимения.
1
20.10
Разг тема «Распорядок дня»
Повторить пройденный материал.
Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные. Тест
1
27.10
Контроль уровня сформированности навыков говорения, чтения, письма, аудирования
Разг. тема «Проблемы. Взаимоотношения»
Выучить неопределенные местоимения.
Цикл 2 "Western Democracies. Are They Democratic?" (Страны западной демократии. Демократичны ли они?)
Политическое устройство стран изучаемого языка.
1
10.11
Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
Разг. тема « Школа»
ynp.3 3)
Географические особенности США.
1
17.11
Разг тема «Досуг и увлечения»
ynp.3 7) (AB ex.3); 4 (Reader ex.1)
Степени сравнения прилагательных и наречий.
1
24.11
III формы глаголов
ynp.l 3)
(AB ex. 4)
Политическая система России. Количественные и порядковые числительные.
1
01.12
Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
Все типы вопросов
ynp.3 2)
(Reader ex.4)
Открытие Америки. История Америки.
1
08.12
Разг тема «Путешествие и туризм»
ynp.4
(Reader
ex.5)
Пилигримы и День Благодарения. Основные суффиксы и префиксы глагола.
1
15.12
Разг тема «Традиции и праздники»
Составить вопросы к тексту.
Тест
1
22.12
Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма
II полугодие (9 часов - 18 занятий по 0,5 часа)
Цикл 3 "What Is Hot with the Young Generation?" (Что популярно среди молодого поколения?)
Молодежь в современном обществе.
1
12.01
Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent
Разг. тема «Погода. Времена года»
упр.4
(Reader ex.1)
История США. Глагол to be.
1
19.01
Разг тема «Распорядок дня»
упр.5 (АВ ех.2); 6 (Reader ех.2; 3; 4)
Города США. Оборот THERE+ TO BE
1
26.01
Степени сравнения прилагательных
ynp.2 2)
(AB ex.5)
Вашингтон. Модальные глаголы. Заменители модальных глаголов.
1
02.02
Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang;
Разг тема «Наша страна»
упр.З 6) (Reader ex.10)
Нью-Йорк. Страдательный залог.
1
09.02
Речевой материал предыдущих уроков;
Разг тема «Музыка»
Подготовить устное выступление.
Американские традиции и обычаи. Отрицательная форма сказуемых.
1
16.02
Разг тема «Русские праздники»
Составить диалог.
Какие идеи у идеальной молодежной группы?
1
02.03
Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.
Project 2. A Youth Group / Organization I'd Like to Create.
Все типы вопросов
ynp.2 6)
(ABex.2)
Американские праздники. Вопросительная форма сказуемых.
1
09.03
Разг тема «Школа»
Написать мини-сочинение.
Тест
15
16.03
Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма
Цикл 4 "Is It Easy to Be Young?" (Легко ли быть молодым?)
Государственные символы США. Типы вопросительных предложений.
1
06.04
Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm
Речевой материал предыдущих уроков
Разг тема «Музеи»
ynp.4 2) (Reader ex.l);(AB ex.3)
Страноведение: Система образования в США. структура сложного дополнения
1
13.04
Разг тема «Школа»
ynp.2 3), 4)
(AB ex.5)
Молодые люди - проблемы те же?
Времена группы Perfect.
1
20.04
Речевой материал предыдущих уроков
III формы глаголов
ynp.4
(Reader
ex.4)
Американский вариант английского языка. Времена группы Perfect.
1
27.04
Разг тема «Изучение иностранного языка»
упр.5 (Reader
ex.6)
Знаменитые люди Америки. Времена группы Progressive.
1
04.05
ynp.2 7)
(AB ex.8)
Проект: Молодежь в современном обществе. Времена группы Progressive.
1
11.05
Project: The Way Teenagers Live.
Структуры с инфинитивом
Повторение: страдательный залог. Использование косвенной и прямой речи.
1
18.05
Речевой материал предыдущих уроков
Выучить таблицу.
33, 34
Итоговый тест
1
25.05
Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма