Разработка урока по информатике

Архив содержит следующие материалы: конспект урока, презентация новой темы, интерактивный тест для проверки знаний по предыдущей теме «Компьютерная графика», бланк для работы на уроке, карточки, содержащие компетентностно-ориентированные задания, интерактивный тест для проверки понимания новой темы. Учебное занятие по информатике на компетентностной и деятельностной основе разработано для изучения темы «Электронные таблицы. Интерфейс окна табличного процессора. Основные понятия электронных табли...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бланк для работы на уроке

Фамилия, имя______________________ Дата_______________


Этап работы

Время выполнения

Результат

Начало урока (макс. 2 балла)

Тест (Рабочий стол→Тесты_ИВТ→комп_графика)

(макс. 5 баллов)

3 мин

Групповая работа. Задание №1 «Элементы окна»

(макс. 9 баллов)

5 мин

Индивидуальная работа. Задание №2 «Основные понятия» (макс. 11 баллов)

5 мин

Практическая работа. Задание №3 (макс. 10 баллов)

5 мин

Тест (Рабочий стол→Тесты_ИВТ→ Excel_1)

(макс. 5 баллов)

5 мин


итог


Бланк для работы на уроке

Фамилия, имя______________________ Дата_______________


Этап работы

Время выполнения

Результат

Начало урока (макс. 2 балла)

Тест (Рабочий стол→Тесты_ИВТ→комп_графика)

(макс. 5 баллов)

3 мин

Групповая работа. Задание №1 «Элементы окна»

(макс. 9 баллов)

5 мин

Индивидуальная работа. Задание №2 «Основные понятия» (макс. 11 баллов)

5 мин

Практическая работа. Задание №3 (макс. 10 баллов)

5 мин

Тест (Рабочий стол→Тесты_ИВТ→ Excel_1)

(макс. 5 баллов)

5 мин


итог



Рефлексия (3 минуты)

Какую проблему ты увидел в своей деятельности?

_________________________________________________________________________

_

Что ты будешь делать, чтобы устранить эту проблему?

__________________________________________________________________________

Поставь цель на следующий урок.

__________________________________________________________________________




Рефлексия (3 минуты)

Какую проблему ты увидел в своей деятельности?

_________________________________________________________________________

_

Что ты будешь делать, чтобы устранить эту проблему?

__________________________________________________________________________

Поставь цель на следующий урок.

__________________________________________________________________________



© 2010-2022