Рабочая программа для СПО по дисциплине Технические средства информатизации

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Кафедра «Информатика и вычислительная техника»




УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по НМР

__________________ Л.В. Башукова

Приказ № _______ от «_____»______________ 2015 г.








Рабочая программа учебной дисциплины

ОПД.03 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ



















Нижневартовск

2015 г.

Рабочая программа разработана с учетом требований Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2010 года № 696) по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах», входящей в состав укрупненной группы подготовки направлений и специальностей 230000 Информатика и вычислительная техника.

Составитель: М.Г. Хиндогина, преподаватель

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Информатика и вычислительная техника», протокол №10 от «26» мая 2015г.

Зав. кафедрой ИиВТ _______________ М.А.Юрченкова

Рабочая учебная программа утверждена на заседании Методического совета колледжа, протокол № от «04» июня 2015 г

.

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах», входящей в состав укрупненной группы 230000 «Информатика и вычислительная техника».

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при наличии основного (общего) образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный учебный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выбирать рациональную конфигурацию оборудования в соответствии с решаемой задачей;

  • определять совместимость аппаратного и программного обеспечения;

  • осуществлять модернизацию аппаратных средств.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные конструктивные элементы средств вычислительной техники;

  • периферийные устройства вычислительной техники;

  • нестандартные периферийные устройства.

Реализация дисциплины направлена на формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента - 122 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента - 81 час;

лабораторных и практических работ студента - 35 часов;

самостоятельной работы студента - 41 час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Распределение по семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

122

5

6

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

81

42

39

в том числе:




лабораторные работы

30

14

16

практические работы

5

1

4

контрольные работы

8

2

6

Самостоятельная работа студента (всего)

41

21

20

Промежуточная аттестация в форме экзамена

Э


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

5 семестр

Раздел 1.

Общая характеристика и классификация технических средств информатизации (ТСИ)


Тема 1.1.

Технические средства информатизации - аппаратный базис информационных технологий


Содержание учебного материала

6




1


Аппаратный базис информационных технологий.

Количество информации. Единицы измерения количества информации.

Способы представления информации для ввода в ЭВМ. Классификация технических средств информации.

Самостоятельная работа:

«Классификация технических средств информации» (составление вопросов и ответы на них).

4


Тема 1.2.

Технические характеристики современных компьютеров

К.т.1

Содержание учебного материала

9



1

Устройство и принцип действия ЭВМ. Классификация ЭВМ. Материнские платы. Структура и стандарты шин ПК. Основные характеристики шины.

Процессоры. Оперативная память, блок питания.

Лабораторные работы № 1

2

2

Установка и подключение блока питания

Подключение кнопок управления и светодиодных индикаторов

Самостоятельная работа: изучить темы

«Деление технических средств информатизации по принципу действия».

«Признаки поколений ЭВМ».

«Модели ЭВМ на современном рынке».

«Традиционные принципы построения ЭВМ».

4


Раздел 2.

Основные конструктивные элементы средств вычислительной техники



Тема 2.1.

Накопители информации

Содержание учебного материала

4

1

Накопители на гибких, жестких магнитных дисках.

Перспективные технологии оптических дисков

Технология LS-120.Накопители на съёмных жестких дисках. Flesh-память.

Лабораторные работы №2

5

2

Установка и подключение внутренних устройств хранения данных.

Основные характеристики внутренних устройств хранения данных.

Установка дисководов жестких дисков.

Установка дисководов оптических дисков.

Устройство и принцип работы, Интерфейсы карт Flash-памяти.

Самостоятельная работа: выполнение реферативной работы «Накопители на компакт-дисках», «CD-ROM носители и приводы», «Накопители DVD»

5


Тема 2.2.

Устройства отображения информации

Содержание учебного материала

4

1

Мониторы. Проекционные аппараты/

Устройства формирования объёмных изображений. Видеоадаптеры.

Лабораторные работы №3

4

2

Настройка и подключение монитора.

Настройка и подключение проектора

Самостоятельная работа: Средства обработки видеосигнала. Выбор монитора.

4


Тема 2.3.Системы обработки и воспроизведения аудиоинформации

К.т.2

Содержание учебного материала

3


1

1



3

Звуковая система ПК. Модуль записи и воспроизведения. Модуль синтезатора. Модуль интерфейсов. Модуль микшера. Цифровая звуковая система. Акустическая система.

Контрольная работа за 5 семестр

Лабораторные работы №4

3

2

Извлечение и установка аудио карты.

Настройка акустической системы.

Настройка звуковой системы

Практическая работа:

1

2

Решение задач на тему «Кодирование звуковой информации»



Самостоятельная работа:

4


Изучить тему «Технология 3D звука».

6 семестр

Тема 2.4.

Устройства подготовки и ввода информации

Содержание учебного материала

2

1

Клавиатура. Оптико-механические манипуляторы. Мышь, Трекбол, Джойстик. Сканеры. Типы сканеров.3D сканеры. Цифровые камеры. Web-камеры.

Лабораторные работы №5

4

2

Подключения и настройка сканера.

Самостоятельная работа: рефераты по темам «Дигитайзеры и электронные планшеты». «Сенсорные устройства ввода».

4


Тема 2.5.

Печатающие устройства

Содержание учебного материала

4

1

Принтеры. Плоттеры. Трехмерные принтеры.

Лабораторные работы №6

2

2

Подключение и настройка принтера

Самостоятельная работа: выполнение реферативной работы

«Назначение и общие принципы трехмерной печати».

«Основные технологии и принтеры для трехмерной печати».

4


К.т.3

Контрольная работа по разделу 2

1

3

Раздел 3.

Периферийные устройства средств вычислительной техники



Тема 3.1.

Технические средства телекоммуникационных систем

Содержание учебного материала

4



1

Структура и основные характеристики

Технологии беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi

Обмен информации через модем

Лабораторные работы №7

2

2

Настройка Wi-Fi на ноутбуке

Самостоятельная работа: изучить тему «Безопасность беспроводных сетей».

4


Тема 3.2. Устройства для работы с информацией на твердых носителях

Содержание учебного материала

4



1

Копировальная техника. Электрографическое копирование. Термографическое копирование. Фотографическое копирование. Электронографическое. Трафаретная и электронотрафоретная печать

Практическая работа: «Копировальная техника»

4

2

Лабораторные работы №8

4

2

Используя конспект лекций проанализировать преимущества и недостатки современных копировально-множительных аппаратов

Самостоятельная работа: выполнение реферативной работы

«Уничтожители документов - шредеры».

4


Тема 3.3. Организация рабочих мест и обслуживание технических средств информатизации

К.т.4

Содержание учебного материала

3




1

1




3

Организация профессионально-ориентированных комплексов технических средств информатизации

Обслуживание технических средств информатизации

Контрольная работа по разделу 3

Лабораторные работы №9

4

2

Диагностирование проблемы по звуковым сигналам BIOS

Самостоятельная работа: изучить тему

«Информационные процессы в маркетинге и их объективная необходимость»

4


Экзамен

6


ИТОГО

122



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия:

  • учебного кабинета «Информационные технологии»

  • лаборатории «Вычислительной техники и компьютерных сетей»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • специализированная мебель;

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия;

  • раздаточный материал к лабораторным и практическим занятиям;

  • информационные стенды;

  • материал для внеаудиторной работы по дисциплине.

Технические средства обучения:

  • персональные компьютеры для оснащения рабочего места преподавателя и обучающихся с выходом в сеть Интернет;

  • технические устройства для аудиовизуального отображения информации(интерактивная доска, микрофон, web-камера.).;

  • мультимедийный проектор;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Вычислительной техники и компьютерных сетей»:

  • автоматизированное рабочее место преподавателя;

  • автоматизированные рабочие места обучающихся;

  • мультимедийный проектор;

  • аудиовизуальные средства обучения (интерактивная доска, микрофон, web-камера.).

  • принтер.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Гергель, В. Теория и практика параллельных вычислений / В.П. Гергель. - Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 424 с.

  2. Гуриков С.Р. Методические указания по проведению практических работ по дисциплине «Архитектура ЭВМ и вычислительных систем»: Красногорск: Красногорский оптико-электронный колледж, 2011 г. - 41 с.

  3. Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2012. - 512 с.

  4. Таненбаум, Э. Архитектура компьютера/ Э. Таненбаум. - СПб.: Питер, 2007. - 848 с.

  5. Хорошевский, В. Архитектура вычислительных систем / В.Г. Хорошевский. Москва: МГТУ им. Баумана, 2012. - 520 с.

  6. Copyright © 2012 byI.T.E. InnovativeTechnologiesinEducation. /Методичесие материалы компании "DegemSystemsLtd." в лаборатории нацпроекта №05

  7. Е.И .Гребенюк, Н.А. Гребенюк «Технические средства информатизации» Москва Издательский цент «Академия» 2012 год/учебник.

Дополнительная литература:

1. Ларионов, А. Вычислительные комплексы, системы и сети / А. М. Ларионов, С. А. Майоров, Г. И. Новиков. - Энергоатомиздат, 1987. - 288 с.

2. Цилькер, Б. Организация ЭВМ и систем / Б.Я. Цилькер, С.А. Орлов. СПб.: Питер - 2011, 672 c.

3.3. Межпредметные связи

Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: Информатика и ИКТ, Элементы математической логики, Архитектура ЭВМ.

3.4. Применяемые педагогические технологии

Технологии организации общения, технология коллективной учебно-познавательной деятельности, технология игрового обучения, технологии организации самостоятельной

Работы.

3.5. Методы и формы работы

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Методы работы: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы, метод учебных проектов.

3.6. Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

1

Комплект для промежуточной аттестации

25

бумага

2

Комплект контрольных работ

25

бумага

3

Электронное учебное пособие

1

диск

4

Видео учебно-информационные материалы лабораторные практикумы

15

диск

5

Рабочая программа

1

бумага, электронный вариант

6

Список литературы (основной, дополнительной, факультативной)

1

бумага

7

Опорный конспект лекций

1

1

8

Тесты (входные, промежуточные, итоговые)

25

бумага

9

Комплект установочных или обзорных лекций

1

диск

10

Обучающие программы

25

бумага, диск


3.7. Требования к квалификации педагогических кадров

Реализация программы учебной дисциплины «Технические средства информатизации» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".



4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Раздел/

тема

Результаты обучения

(освоенные компетенции, умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

№ контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала


1. Общая характеристика и классификация технических средств информатизации (ТСИ)

Уметь:

- получать информацию о параметрах компьютерной системы;

- выбирать рациональную конфигурацию оборудования в соответствии с решаемой задачей;

Знать:

- типы вычислительных систем и их архитектурные особенности;

- основные конструктивные элементы средств вычислительной техники.

  1. формулирование основных понятий;

  2. точность выполнения;

Письменная работа, самостоятельная работа, контрольная работа.

  1. входящий;

  2. промежуточный;

  3. обобщающий.

1

критериальный

бальная

Образцы материалов, задания к самостоятельным и контрольным работам;

Тестирование,

устный опрос, работа с карточками,

лабораторные работы






2.Оновные конструктивные элементы средств вычислительной техники

Уметь:

- определять совместимость аппаратного и программного обеспечения;

- производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.

Знать:

- основные конструктивные элементы средств вычислительной техники;

- организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем;


  1. изложение основных понятий;

  2. точность выполнения;

  3. знание структуры ПО;

экспертная оценка выполнения лабораторных работ


  1. промежуточный;

  2. обобщающий.

3.Педагогический, взаимокнтроль

2,3

критериальный

бальная

Образцы материалов, задания к самостоятельным и контрольным работам;

Тестирование,

устный опрос, работа с карточками,

лабораторные работы

3.Периферийные устройства средств вычислительной техники, методы и средства сопряжения

Уметь:

-определять совместимость аппаратного и программного обеспечения;

-подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы;

-осуществлять модернизацию аппаратных средств;

Знать:

- периферийные устройства вычислительной техники;

- нестандартные периферийные устройства

- - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем;


  1. Изложение основных понятий;

  2. Точность выполнения;

  3. Знание способов периферийных устройств вычислительной техники

экспертная оценка выполнения лабораторных работ

контрольная работа, самостоятельная работа

  1. промежуточный;

  2. обобщающий.

  3. Педагогический, взаимокнтроль


4

критериальный

бальная

Образцы материалов, задания к самостоятельным и контрольным работам;

Тестирование,

устный опрос, работа с карточками,

лабораторные работы

ЭКЗАМЕН

Уметь:

  • выбирать рациональную конфигурацию оборудования в соответствии с решаемой задачей;

  • определять совместимость аппаратного и программного обеспечения;

  • осуществлять модернизацию аппаратных средств.

Знать:

  • основные конструктивные элементы средств вычислительной техники;

  • периферийные устройства вычислительной техники;

  • нестандартные периферийные устройства.

формулирование основных понятий;

знание формул;

точность выполнения;

Экзамен

Итоговый


критериальный

бальная

Экзаменационные билеты для устного ответа и задания для письменных работ

Шкала оценивания

При оценивании знаний студентов используется фиксированная форма для устных, письменных и лабораторных работ. Для тестовых заданий используется рейтинговая система. Данная система выбрана с учетом используемых педагогических технологий.

Фиксированная оценка отражает промежуточные или завершенные успехи студента, его прилежание на занятии. Обычно выражается количественно в одном из ранговых значений 5-балльной шкалы:

«5» - владеет в полной мере (отлично);

«4» - владеет достаточно (хорошо);

«3» - владеет недостаточно (удовлетворительно);

«2» - не владеет (неудовлетворительно).

При оценке знаний необходимо учитывать основные качественные характеристики овладения учебным материалом: имеющиеся у студентов фактические знания и умения, их полноту, прочность, умение применять на практике в различных ситуациях, владение терминологией и специфическими способами обозначения и записи.

Результат оценки зависит от наличия и характера погрешностей, допущенных при устном ответе или в письменной работе. Среди погрешностей можно выделить ошибки, недочеты и мелкие погрешности. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что студент не овладел основными знаниями и умениями и их применением. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или отсутствии знаний, которые в соответствии с программой не считаются основными. Недочетом также считается погрешность, которая могла бы расцениваться как ошибка, но допущена в одних случаях и не допущена в других аналогичных случаях. К недочетам относятся погрешности, объясняемые рассеянностью или недосмотром, небрежная запись.

К мелким погрешностям относятся погрешности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Зачеркивания и исправления ошибкой считать не следует. Задание считается выполненным безупречно, если содержание ответа точно соответствует вопросу, указывает на наличие у студента необходимых теоретических знаний и практических навыков, окончательный ответ дан при правильном ходе решения и аккуратном оформлении. Задание считается невыполненным, если студент не приступил к его выполнению или допустил в нем погрешность, считающуюся в соответствии с целью работы ошибкой.

Оценка «5» выставляется, если студент:

  • безошибочно излагает материал устно или письменно;

  • обнаружил усвоение всего объема знаний, умений и практических навыков в соответствии с программой;

  • сознательно излагает материал устно и письменно, выделяет главные положения в тексте, легко дает ответы на видоизмененные вопросы;

точно воспроизводит весь материал, не допускает ошибок в письменных работах;

  • свободно применяет полученные знания на практике.

Оценка «4» выставляется, если студент:

  • обнаружил знание программного материала;

  • осознанно излагает материал, но не всегда может выделить существенные его стороны;

  • обладает умением применять знания на практике, но испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы;

  • в устных и письменных ответах допускает неточности, легко устраняет замеченные учителем недостатки.

Оценка «3» выставляется, если студент:

  • обнаружил знание программного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных уточняющих вопросов преподавателя;

  • предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера;

  • испытывает затруднения при ответе на видоизмененные вопросы;

  • в устных и письменных ответах допускает ошибки.

Оценка «2» выставляется, если студент:

  • имеет отдельные представления о материале;

  • в устных и письменных ответах допускает грубые ошибки.

Оценивание тестовых заданий производится по рейтинговой системе. Перевод рейтинговой шкалы в отметку производится по правилу: полученные баллы за каждый ответ суммируются и высчитывается максимально возможное количество баллов.

90-100% «5» отлично;

80-89% - «4»хорошо;

70-79% - «3» удовлетворительно;

менее 70% - «2» не удовлетворительно.

Промежуточная аттестация осуществляется в форме экзамена.






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень вопросов для промежуточной аттестации

1 Понятие открытой архитектуры персонального компьютера.

2 Виды внутри машинного системного интерфейса.

3 Назначение и примеры локальных шин и шин расширений.

4 Назначение и характеристики микропроцессора.

5 Микропроцессоры с полным и сокращенным набором команд.

6 Физический состав процессора.

7 Логическая структура процессора: устройство управления и арифметико- логическое

устройство.

8 Назначение и основные параметры материнских плат, рекомендации по составлению

конфигурации.

9 Системный набор материнской платы.

10 Маркировка материнской платы.

11 Виды системной памяти: оперативная, КЭШ, специальная.

12 Память с динамической и статической выборкой, области ее применения.

13 Современные и выпускавшиеся ранее виды модулей оперативной памяти.

14 Маркировка модулей памяти.

15 КЭШ-память: назначение, виды.

16 Специальная память: постоянная память (ROM), перепрограммируемая постоянная

память (Flash Memory), память CMOS RAM, видеопамять.

17 Виды корпусов и блоков питания.

18 Питание ПК: сетевые фильтры, источники бесперебойного питания.

20 Принцип магнитной регистрации данных.

21 Структура жесткого магнитного диска.

22 Характеристики жесткого магнитного диска.

23 Интерфейсы винчестера: преимущества, рекомендации по составлению

конфигурации.

24 Принцип действия и основные компоненты дисковода FDD

25 Конфигурирование и форматирование магнитных дисков. Утилиты обслуживания

жестких магнитных дисков

26 Принцип оптической регистрации данных.

27 Структура CD-ROM и CD-R/RW дисков.

Функциональные характеристики приводов CD-ROM/R/RW/DVD.

29 Основные параметры и виды клавиатур: тип разъема, механизм клавиш, раскладка

символов и служебных клавиш, форм- фактор, эргономичничность.

30 Сканирование матрицы контактов, эффект дребезга.

31 Устройство и принцип действия механической мыши.

32 Устройство и принцип действия оптической мыши.

33 Устройство и принцип действия лазерной мыши мыши.

34 Принцип работы трэкбола

35 Принцип работы джойстика;

36 Принцип работы дигитайзера.

37 Виды сканеров. Разрешение сканирования. Глубина сканирования.

38 Мониторы на основе ЭЛТ. Достоинства и недостатки.

39 Устройство электронно-лучевой трубки.

40 Жидко кристаллические мониторы: принцип действия, достоинства и недостатки.

41 Плазменные панели

42 Матричные принтеры

43 Лазерные принтеры

44 Струйные принтеры

45 Светодиодные и сублимационные принтеры

46 Плоттеры

47 Цифровые фото- и видеокамеры

48 Принципы обработки звуковой информации

49 Звуковые карты и их стандарты.

50 Основные характеристики звуковых карт

51 Видеокарты: назначение, технические характеристики.

52 Видеоадаптеры: типы, основные компоненты и характеристики. Выбор

видеоадаптера.

53 Программное обеспечение аппаратных средств ввода-вывода видеосигнала.

54 Модемы: принцип работы, факс-модем, типы модемов, режимы работы

55 Назначение и краткая характеристика сетевого оборудования: сетевые адаптеры

56 Назначение и краткая характеристика сетевого оборудования: концентраторы

57 Назначение и краткая характеристика сетевого оборудования: мосты

58 Назначение и краткая характеристика сетевого оборудования: коммутаторы

59 Назначение и краткая характеристика сетевого оборудования: принт-серверы.

60 Обзор и краткая характеристика кабелей


© 2010-2022