- Преподавателю
- Информатика
- Разработка практической работы Построение диаграмм в Excel (9 класс)
Разработка практической работы Построение диаграмм в Excel (9 класс)
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Токарева Н.Н. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Практическая работа № 15 «Построение диаграмм» (9 класс)
Рабочий лист 1
Уровень образования
В районе проживают 7480 человек старше 17 лет. Из них высшее образование имеют 1290 человек, среднее - 4570, 9 классов - 1080, начальное - 540. Построить графическое изображение распределения людей по уровню образования.
Рабочий лист назвать Образование
Рабочий лист 2
Темп роста
В 9 лет Петя имел рост 120 см, в 10 лет - 125 см, в 11 лет - 132 см, в 12 лет - 142см, в 13 лет - 147см, в 14 лет- 157см, в 15 лет - 160 см. Построить график изменения роста.
Рабочий лист назвать Рост
Рабочий лист 3
Темп роста
В таблице приведены сведения о числе учеников трех школ учащихся в 1 по 4, 5 по 7, 8 по 9 и 10 по 11 классах.
-
Классы
Школа
№45
№12
№21
1 по 4
200
250
220
5 по 7
300
239
250
8 по 9
100
120
130
10 по 11
150
140
180
Представить эти сведения в виде диаграммы.
Рабочий лист назвать Численность
Рабочий лист 4
Футбол
Перед чемпионатом мира по футболу 2002 года газета "Спорт-Экспресс" задала читателям вопрос: "Кто должен играть в сборной России на месте опорного полузащитника?". Результаты опроса представлены в таблице.
Мнение читателей
Количество ответов
Алексей Смертин
2251
Александр Мостовой
2181
Егор Титов
610
Дмитрий Хохлов
287
Дмитрий Аленичев
104
Кто-то другой
160
Не знаю
128
Изобразить эти данные в виде диаграммы
Рабочий лист назвать Футбол
Рабочий лист 5
Состав
В таблице представлены сведения об изменении состава одного из классов школы за время обучения.
Год обучения
Мальчиков
Девочек
1-й
12
14
2-й
11
14
3-й
11
14
4-й
11
13
5-й
11
15
6-й
12
15
7-й
12
15
8-й
13
15
9-й
13
14
10-й
13
14
Изобразить эти данные графически в виде диаграммы с областями с накоплением
Рабочий лист назвать Состав
Рабочий лист 6
Диск
Жесткий магнитный диск на компьютере ученика 8 А класса Мити Файликова имеет емкость 10,3 Гбайт. Из них информацией занято 6,5 Гбайт. Построить графическое изображение распределения емкости диска на занятую и свободную части.
Рабочий лист назвать Диск
Рабочий лист 7
Вес
В 9 лет Коля имел вес 30кг, в 10 лет- 35кг, в 11 лет- 38кг, в 12 лет - 42 кг, в 13 лет - 45 кг, в 14 лет - 51 кг, в 15 лет - 55 кг. Федя соответственно 32, 36, 40, 43, 46, 48 и 53 кг. Построить графики изменения веса для каждого из ребят .
Рабочий лист назвать Вес
Рабочий лист 8
Гбайт
Через месяц после приобретения компьютера у ученика 8 Б класса Мити Файликова на жестком магнитном диске обшей вместимость 10 Гбайт информацией было занято 0,6 Гбайт, через 2 месяца - 1,2 Гбайт. Эти и другие данные о заполнении диска в конце каждого месяца первого года использования компьютера приведены в таблице
Номер месяца
Занято, Гбайт
Свободно, Гбайт
1
0,6
9,4
2
1,2
8,8
3
1,5
8,5
4
1,9
8,1
5
2,6
7,4
6
2,8
7,2
7
3,9
6,1
8
4,3
5,7
9
4,5
5,5
10
5,4
4,6.
Изобразить эти данные графически в виде гистограммы с накоплением
Сложные диаграммы и функции
Задание для индивидуальной работы.
Постройте графики функций в одной системе координат. Получи рисунок.
1. «Зонт»
1)
2)
3)
4)
5)
6)
2. «Очки»
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
3. «Кошка»
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
4. «Птица»
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
5. «Динозаврик»
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
Каждую диаграмму делайте на новом листе и назовите его соответственно. Рабочую книгу назовите диаграммы интересные.