Физкультминутка по информатике Восьмибитные очки и графический редактор

Данная физкультминутка позволит отдохнуть глазам и поднять настроение детям и учителю для дальнейшей плодотворной работы. В процессе ее проведения, ученики вспоминают понятие самой маленькой единицы информации, количество битов, находящихся в байте. Так же данная гимнастика расслабляет глазные мышцы, напоминает детям понятия "Рабочее окно", "Полоса прокрутки", "Графический редактор" и инструмент "Распылитель". В процессе проведения повышается работоспособность, появляются улыбки на глазах и ребя...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Физкультминутка по информатике Восьмибитные очки и графический редактор

Физкультминутка (6-7 класс)

Всем учителям информатики известно, что дети на уроках утомляются. Особенно это касается детских глаз. В 21 веке ребята довольно много времени проводят за компьютерами и другими техническими устройствами, не всегда следят за временем и здоровьем органов зрения. Поэтому, необходимо проводить физкультминутки и отвлекать учеников, дать расслабиться глазным мышцам для дальнейшей плодотворной работы и сохранения зрения.

1Физкультминутка по информатике Восьмибитные очки и графический редактор. Ребята встают с мест.

2. Учитель дает команду: «Самая маленькая единица информации».

3. Ребята встают на носочки, вытягивают руки над головой (форма единички) и говорят: «Один бит».

4. Учитель задает вопрос: «Сколько в одном байте битов?»

5. Ученики из позиции руки вверху делают над головой из пальцев перевернутую восьмерку и отвечают: «Восемь».

6. Учитель предлагает надеть воображаемые восьмибитные очки и посмотреть сначала налево, затем направо (так делаем 4 раза, чтобы опять же получилось 8 поворотов).

7. Далее «выбрасываем» очки в воздух и трясем кистями рук, снимая напряжение.

8. Затем учитель предлагает посмотреть в «Рабочее окно» класса и поморгать. Затем повторить тоже самое, посмотрев в обратную сторону от «Рабочего окна».

9. Учитель предлагает поработать в воображаемом графическом редакторе инструментом «Распылитель», находящимся в обеих руках учеников. Дети вращают руками в разные стороны, представляя, как рисуют разноцветные полоски.

10. Затем упражнение «Полоса прокрутки»: дети приставляют кисти рук к плечам и вращают 4 раза по часовой стрелке «вниз до конца страницы», потом возвращаются на начало, прокрутив руками против часовой стрелки.

Физкультминутка завершена! Доброго здоровья!


© 2010-2022