Календарный план по информатике

Календарный план по информатике 10 класс естественно-математическое направление 34 часа     № п/п Тема Кол. час. Сроки   1 четверть     1 Техника безопасности и правила поведения в кабинете вычислительной техники 1              Информация и информационные процессы (2 часа)     2 Информационная картина мира 1   3 Информационные системы и ресурсы 1         Компьютер как средство обработки информации (2 часа) 1   4 История развития языков программирования 1   5 Методы и технологии программирования.  ТЕСТ 1                Система программирования (17 часов)     6 Интегрированная среда разработки приложений 1   7-8 Окна и формы. Компоненты 2   9 Типы данных. Преобразование типов 1   10 Ввод и вывод данных 1   11-12 Операторы управления 2   13 Операторы повторения. Самостоятельная работа №1 1  
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарный план по информатике 10 класс
естественно-математическое направление

34 часа

№ п/п

Тема

Кол. час.

Сроки

1 четверть

1

Техника безопасности и правила поведения в кабинете вычислительной техники

1

Информация и информационные процессы (2 часа)

2

Информационная картина мира

1

3

Информационные системы и ресурсы

1

Компьютер как средство обработки информации (2 часа)

1

4

История развития языков программирования

1

5

Методы и технологии программирования. ТЕСТ

1

Система программирования (17 часов)

6

Интегрированная среда разработки приложений

1

7-8

Окна и формы. Компоненты

2

9

Типы данных. Преобразование типов

1

10

Ввод и вывод данных

1

11-12

Операторы управления

2

13

Операторы повторения. Самостоятельная работа №1

1

14

Процедуры и функции

1

15

Интерфейс проекта. Невизуальные компоненты: MainMenu, PopupMenu

1

16

Интерфейс проекта. Невизульные компоненты: стандартные диалоги

1

17

Невизуальные компоненты. Timer. Самостоятельная работа №2

1

18-19

Графические методы и процедуры

2

20

Графика. Битовый образ

1

21

Мультимедиа.

1

22

Практикум по программированию

1

Информационные технологии (8 часов)

23

Виртаульность как способ изучения реального мира

1

24

Объекты

1

25

Экструдирование

1

26

Подразделение (subdivide)

1

27

Модификаторы, булевы операции. ТЕСТ

1

28

Сглаживание объектов в программе, создание объекта по точным размерам

1

29

Добавление материала. Свойства материала

1

30

Текстуры в Blender. Самостоятельная работа №3

1

31-34

Проектная деятельность (4 часа)



© 2010-2022