• Преподавателю
  • Информатика
  • Контрольно-измерительные материалы по ИТ в профессиональной деятельности для студентов 4 курса, специальность Агрономия

Контрольно-измерительные материалы по ИТ в профессиональной деятельности для студентов 4 курса, специальность Агрономия

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Пензенской области

ГАПОУ ПО «Пензенский многопрофильный колледж»

Отделение коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами



УТВЕРЖДАЮ

Зам. начальника отделения

______________________(Фомин А.Н.)

«_01_» ____сентября___2014 г.











Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

для студентов _4_ курса

специальности 110401 «Агрономия»

Составитель:

Преподаватель Волкова Н.Н.

СОГЛАСОВАНО:

Председатель ЦМК

«Общепрофессиональных дисциплин»

Волкова Н.Н.

«_01_» ____сентября__2014 г.


















Пенза, 2014


Перечень вопросов и практических заданий

для проведения промежуточной аттестации

по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

для студентов _4_ курса

специальность 110401 «Агрономия»


Теоретические вопросы.

  1. Информационные и телекоммуникационные технологии. Основные направления развития ИТ.

  2. Информационные системы. Классификация ИС.

  3. Автоматизированное рабочее место агронома.

  4. Информационно-справочная система КонсультантПлюс: назначение и возможности, инструменты поиска.

  5. Информационно-справочная система КонсультантПлюс: работа со списком документов.

  6. Информационно-справочная система КонсультантПлюс: работа с текстом документа.

  7. Поколения ЭВМ. Классификация компьютеров.

  8. Базовая аппаратная конфигурация компьютера. Периферийные устройства.

  9. Программное обеспечение ПК.

  10. Компьютерная графика.


Практические задания.

  1. Используя ИПС КонсультантПлюс, найти в Земельном кодексе РФ статью 1, выполнить копирование текста статьи в текстовый редактор. Найти пункт 4 статьи 28, поставить закладку. Сохранить кодекс в папку «Земельный кодекс». Поставить найденный документ на контроль.


  1. Подготовить в векторном графическом редакторе рисунок по образцу.



  1. Используя ИПС КонсультантПлюс, найти постановление Правительства РФ «Об утверждении правил проведения государственной кадастровой оценки земель». Кто проводит кадастровую оценку земель? Для каких целей проводится кадастровая оценка земель? С какой периодичностью проводится кадастровая оценка земель? На чем основана кадастровая оценка земель? Выполнить копирование найденных фрагментов текста в текстовый редактор. Сохранить документ в папку «418 группа».



  1. Подготовить в растровом графическом редакторе рисунок по образцу.



  1. Используя ИПС КонсультантПлюс, найти ответы на следующие вопросы: Имеют ли земли сельскохозяйственного назначения приоритет перед другими категориями земель? Какие земли относятся к землям с/х назначения? Какие земли относятся к землям населенных пунктов? Выполнить копирование найденных фрагментов текста в текстовый редактор.



  1. Подготовить в растровом графическом редакторе рисунок по образцу.


  1. Используя ИПС КонсультантПлюс, найти в Земельном кодексе РФ определения следующим понятиям: собственники земельных участков; землепользователи; землевладельцы; арендаторы земельных участков; обладатели сервитута. Выполнить копирование найденных фрагментов текста в текстовый редактор. Поставить найденный документ на контроль.



  1. Подготовить в векторном графическом редакторе рисунок по образцу.


  1. Используя ИПС КонсультантПлюс, найти ответы на следующие вопросы: Что собой представляет Государственный мониторинг земель? Что является задачами Государственного мониторинга земель? Выполнить копирование найденных фрагментов текста в текстовый редактор. Поставить найденный документ на контроль.



  1. Подготовить в растровом графическом редакторе рисунок по образцу.


© 2010-2022