• Преподавателю
  • Информатика
  • Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины ОДБ. 07 Информатика и ИКТ по специальности 250110 Лесное и лесопарковое хозяйство базовой подготовки

Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины ОДБ. 07 Информатика и ИКТ по специальности 250110 Лесное и лесопарковое хозяйство базовой подготовки

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины

ОДБ.07 Информатика и ИКТ

по специальности 250110 Лесное и лесопарковое хозяйство базовой подготовки.


  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав математического и общего естественнонаучного цикла основной профессиональной образовательной программы для очной формы обучения.


  1. Цель изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических умений в области информатики и ИКТ, изучить возможности использования ИКТ для профессионального роста.


  1. Структура дисциплины

Информационная деятельность человека.

Информация и информационные процессы.

Средства информационных и коммуникационных технологий.

Технологии создания и преобразования информационных объектов.

Телекоммуникационные технологии.

  1. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, формы и методы изучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекций, практических работ, консультаций, самостоятельных работ, тестирований.


  1. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся

должен:

знать/понимать

• основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью программных средств информационных и коммуникационных технологий;

• назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты

или процессы;

• назначение и функции операционных систем;

уметь

• оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами.

• распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

• использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

• оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

• иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

• создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

• просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

•наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

• соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

• эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе в самообразовании;

• ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

• автоматизации коммуникационной деятельности;

• соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

• эффективной организации индивидуального информационного пространства


  1. Общая трудоемкость дисциплины

Максимальная учебная нагрузка - 117 академических часов


  1. Формы контроля

Промежуточная аттестация: ДЗ (дифференцированный зачет)


  1. Составитель

Гусева Наталья Николаевна, преподаватель информатики

ГОБУ СПО ВО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»


© 2010-2022