Контрольная работа по информатике на тему Человек и информация

Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1.

1. Выберите правильные формы описания действительности:

  1. Восприятие и представление; 2.Восприятие и ощущение; 3. Восприятие и мышление;

  2. 4.Представление и ощущение.

2. С помощью каких мысленных операций образуются понятия:

  1. Мышление, анализ, обобщение, отношение;

  2. Суждение, отношение, мышление, абстрагирование, синтез, анализ;

  3. Анализ, синтез, умозаключение, правило;

  4. Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение.

3. Выберите наиболее полное понятие информации:

  1. Информация - это знания, которые человек получает из разных источников;

  2. Информация - это знания, которые человек получает из разных источников и эти знания являются для человека понятными и новыми;

  3. Информация - это знания, которые человек получает при общении с другими людьми;Информация - это знания, которые человек получает.

  4. Задача. В одном множестве 20 элементов, в другом 25 элементов. Сколько элементов может быть в их

  5. а) пересечении б) объединении

5. Логическая задача. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел:
а) 1, 3, 5, 7, б) 7, 11, 8, 12, 9,

6. Задача. Петя купил 6 дисков, причем СД дисков в 2 раза больше, чем ДVD дисков. Сколько Петя купил CD и DVD дисков?

7. Задача на смекалку. Четыре пассажира ждали поезд 2 часа. Сколько времени ждал поезд каждый пассажир?

8. Постройте правильные умозаключения: а)Названия групп - имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы. Значит, …

б) Все ученики 6 класса любят математику. Лена Павленко учится в 6 классе. Значит, …

Вариант 2.

1. Выберите правильное определение представления:

  1. Это чувственный образ объекта, воспринимаемый нами в данный момент;

  2. Это частное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств;

  3. Это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств;

  4. Это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее.

2. В каком случае информация понятна для человека:

  1. если она выражена на языке, доступном получателю;

  2. если она выражена на русском языке;

  3. если она представлена в наглядном виде;

  4. если она состоит из фактов.

3. Что такое восприятие:

  1. Это целостное отражение объёкта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств;

  2. Это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее;

  3. Это средства приёма сигналов из внешнего мира;

  4. Представление и ощущение.

4. Задача. В классе 14 детей. Каждый из них любит математику или историю. Половина детей любит математику, а 5 человек - оба предмета. Сколько детей любит только историю?

5. Логическая задача. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел:
а) 1, 2, 4, 8, 16, б) 3, 9 , 8, 24, 23, 69,

6. Задача на смекалку. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

7. В классе 12 детей, причем мальчиков в 3 раза больше, чем девочек. Сколько девочек и мальчиков в классе?

8. Постройте правильные умозаключения: а) Если числитель больше знаменателя, то дробь называется неправильной. У дроби 8/3 числитель больше знаменателя. Значит…

б) Если ни один человек не может летать, а все птицы летают, то …

© 2010-2022