Самостоятельная работа по теме

Самостоятельная работа по теме: «Неметаллы».                    9 класс                                                                         Вариант-1   1.Тесты: 1.Определите вещество по описанию: газ желто-зеленого цвета с резким удушливым запахом, почти в 2,5 раза тяжелее воздуха. А) кислород;             Б) хлор;              В) бром;                      Г) аргон.   2.Указать количество электронов у углерода на наружном энергетическом уровне: А) 5;                  Б) 4;                ...                S → SO2 → SO3 → H2SO4 → Na2SO4 → BaSO4   Самостоятельная работа по теме: «Неметаллы».                      9 класс                                      Вариант-2 IТесты: 1.Определите вещество по описанию: газ без цвета, без запаха, легче воздуха, малорастворим в воде. А) кислород             Б) хлор              В) азот                      Г) аргон.   2.Указать количество электронов у серы на наружном энергетическом уровне: А) 5;                  Б) 4;                        В... C→CO2→H2СO3→K2СO3→CaCO3                  Самостоятельная работа по теме: «Неметаллы».        9 класс                                                                                              Вариант-3  I.Тесты: 1.Определите вещество по описанию: газ без цвета, с характерным резким запахом, очень хорошо растворим в воде, почти в 2 раза легче воздуха. А) кислород;             Б) хлор;              В) аммиак;                      Г) аргон.   2.Указать количество электронов у азота на наружном э...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по теме: «Неметаллы». 9 класс

Вариант-1

1.Тесты:

1.Определите вещество по описанию: газ желто-зеленого цвета с резким удушливым запахом, почти в 2,5 раза тяжелее воздуха.

А) кислород; Б) хлор; В) бром; Г) аргон.

2.Указать количество электронов у углерода на наружном энергетическом уровне:

А) 5; Б) 4; В) 3; Г) 1.

3. Указать максимальную степень окисления, которую может проявить фосфор в своих соединениях:

А) +5; Б) +1; В) +7; Г) +8.

4. Укажите реактив, с помощью которого можно определить сульфит-ион. Запишите уравнение химической реакции в молекулярном и ионном виде.

А) щелочь; Б) АgNO3; В) BaCl2; Г) кислота.

5. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать P2О5, составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде:

А) H2SO4; Б) CO2; В) KOH; Г) O2.

6. В лаборатории аммиак получают при нагревании:

А) хлорида кальций и гидроксида аммоний;

Б) оксида кальций и азотной кислоты;

В) гидроксида кальций и хлорида и аммоний;

7. Составьте уравнение химической реакции взаимодействия серебра с концентрированной серной кислотой, учитывая, что сера восстанавливается до степени окисления +4. Запишите электронный баланс. Сумма коэффициентов в уравнении равна:

А) 6; Б) 7; В) 8; Г) 9.

8. Какая из реакций отражает процесс превращения карбонатов в гидрокарбонаты, запишите уравнение химической реакции:

А) MgCO3 + H2O  В) MgCO3 + CO2 + H2O 

Б) MgCO3 + NaOH  Г) MgCO3

9. Какие из приведённых веществ оба реагируют с раствором серной кислотой, запишите уравнения химических реакций:

А) SO2 и CaCl2; Б) Cu и Ca(OH)2; В) HCl и H2O; Г) Zn и Al2O3.

2.Осуществить следующие превращения, записать молекулярные и ионные уравнения химических реакций.

S  SO2  SO3  H2SO4  Na2SO4  BaSO4

Контрольная работа по теме: «Неметаллы». 9 класс

Вариант-2

I Тесты:

1.Определите вещество по описанию: газ без цвета, без запаха, легче воздуха, малорастворим в воде.

А) кислород Б) хлор В) азот Г) аргон.

2.Указать количество электронов у серы на наружном энергетическом уровне:

А) 5; Б) 4; В) 3; Г) 6.

3. Указать максимальную степень окисления, которую может проявить фосфор в своих соединениях:

А) +5; Б) +1; В) +7; Г) +8.

4. Укажите реактив, с помощью которого можно определить карбонат- ион. Запишите уравнение химической реакции в молекулярном и ионном виде.

А) щелочь; Б) АgNO3; В) BaCl2; Г) кислота.

5. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать СО2, составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде:

А) H2SO4; Б) SO2; В) KOH; Г) O2.

6. Лабораторный способ получения азота:

А) разложение оксида ртути; Б) перегонка жидкого воздуха;

В) разложение бертолетовой соли; Г) разложение нитрита аммония

7. Составьте уравнение химической реакции взаимодействия серебра с концентрированной азотной кислотой, учитывая, что азот восстанавливается до степени окисления +4. Запишите электронный баланс. Сумма коэффициентов в уравнении равна:

А) 6; Б) 7; В) 8; Г) 10.

8. Укажите реактивы, с помощью которых можно в лаборатории получить углекислый газ (оксид углерода IV). Запишите уравнение химической реакции.

А) MgCO3 + H2O  В) СаCO3 + HCl 

Б) MgCO3 + NaOH  Г) СаCO3

9. Какие из приведённых веществ оба реагируют с раствором серной кислоты, запишите уравнения химических реакций:

А) CO2 и CaCl2; Б) Ag и Ca(OH)2; В) KOH и HCl; Г) Zn(ОН)2 и Mg.

II.Осуществить следующие превращения, записать молекулярные и ионные уравнения химических реакций.

C  CO2  H2СO3  K2СO3  CaCO3

Контрольная работа по теме: «Неметаллы». 9 класс

Вариант-3

I.Тесты:

1.Определите вещество по описанию: газ без цвета, с характерным резким запахом, очень хорошо растворим в воде, почти в 2 раза легче воздуха.

А) кислород; Б) хлор; В) аммиак; Г) аргон.

2.Указать количество электронов у азота на наружном энергетическом уровне:

А) 5; Б) 4; В) 3; Г) 6.

3. Указать максимальную степень окисления, которую может проявить сера в своих соединениях:

А) +5; Б) +1; В) +6; Г) +8.

4. Укажите реактив, с помощью которого можно определить фосфат- ион. Запишите уравнение химической реакции в молекулярном и ионном виде.

А) щелочь; Б) АgNO3; В) BaCl2; Г) кислота.

5. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать SO3, составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде:

А) H2SO4; Б) CO2; В) KOH; Г) O2.

6. В лаборатории хлорид аммония можно получить при взаимодействии:

А) азотной кислоты и гидроксида аммония; Б) хлора и аммиака;

В) хлороводорода и аммиака; Г) азота и хлора.

7. Составьте уравнение химической реакции взаимодействия меди с концентрированной серной кислотой, учитывая, что сера восстанавливается до степени окисления +4. Запишите электронный баланс. Сумма коэффициентов в уравнении равна:

А) 6; Б) 7; В) 8; Г) 9.

8. Какая из реакций применяется при промышленном получении углекислого газа, запишите уравнение химической реакции:

А) СаCO3 + H2O  В) СаCO3 + CO2 + H2O 

Б) СаCO3 + NaOH  Г) СаCO3

9. Какие из приведённых веществ оба реагируют с раствором азотной кислоты. Запишите уравнения химических реакций.

А) CO2 и CaCl2; Б) Cu и Cu(OH)2; В) HF и H2O; Г) Zn и CaO.

II.Осуществить следующие превращения, записать молекулярные и ионные уравнения химических реакций.

Р  Р2O5  H3РO4  Na3РO4  AlPO4

Контрольная работа по теме: «Неметаллы». 9 класс

Вариант-4

I. Тесты:

1.Определите вещество по описанию: бесцветный газ, без запаха, почти в 1,5 раза тяжелее воздуха, хорошо растворим в воде.

А) кислород; Б) хлор; В) аммиак; Г) углекислый газ.

2.Указать количество электронов у хлора на наружном энергетическом уровне:

А) 5; Б) 4; В) 3; Г) 7.

3. Указать максимальную степень окисления, которую может проявить углерод в своих соединениях:

А) +5; Б) +1; В) +4; Г) +8.

4. Укажите реактив, с помощью которого можно определить хлорид- ион. Запишите уравнение химической реакции в молекулярном и ионном виде.

А) щелочь; Б) АgNO3; В) BaCl2; Г) кислота.

5. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать SO2, составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде:

А) H2SO3; Б) CO2; В) Ba(OH)2; Г) Н2.

6. В лаборатории углекислый газ получают при взаимодействии:

А) угля и кислорода; Б) мрамора и соляной кислоты;

В) разложение мела; Г) азота с кислородом.

7. Составьте уравнение химической реакции взаимодействия серебра с концентрированной азотной кислотой, учитывая, что азот переходит в степень окисления +4. Запишите электронный баланс. Сумма коэффициентов в уравнении равна:

А) 6; Б) 7; В) 8; Г) 10.

8. Какая из реакций протекает с выделением газа, запишите уравнение химической реакции в ионном и молекулярном виде:

А) MgCO3 + H2SO4  В) MgCO3 + CO2 + H2O 

Б) MgCl2 + NaOH  Г) K2CO3 + CaCl2

9. Какие из приведённых веществ оба реагируют с раствором фосфорной кислотой, запишите уравнения химических реакций:

А) CO2 и MgCl2; Б) Cu и Ca(OH)2; В) Р2О5 и К2O; Г) Al и BaO.

II.Осуществить следующие превращения, записать молекулярные и ионные уравнения химических реакций.

Si  SiO2  K2SO3  H2SiO3  SiO2





© 2010-2022