Тест для 9 класса по теме «Электронные таблицы»

Тест по теме «Электронные таблицы» Инструкция: требуется выбрать один ответ из предложенных четырех, ответ записывается в виде: ., например: 1. 1)         2. 4) и т.д. Интерпретация теста: Баллы считаются в процентах. Если ученик ответил правильно на все вопросы, то получает 100 баллов (100%). За каждый правильный ответ дается 4 балла. Далее баллы превращаются в оценки следующим образом: 0-50 баллов – «2»; 51-64 балла – «3»; 65-84 балла – «4»; 85-100 баллов – «5».
Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по теме «Электронные таблицы»

Инструкция: требуется выбрать один ответ из предложенных четырех, ответ записывается в виде: <Номер вопроса>.<Номер правильного ответа>, например: 1. 1) 2. 4) и т.д.

Интерпретация теста: Баллы считаются в процентах. Если ученик ответил правильно на все вопросы, то получает 100 баллов (100%). За каждый правильный ответ дается 4 балла. Далее баллы превращаются в оценки следующим образом:
0-50 баллов - «2»;
51-64 балла - «3»;
65-84 балла - «4»;
85-100 баллов - «5».

Тест

  1. Как образуется адрес ячейки в ЭТ?

  1. Номером листа и номером строки

  2. Номером листа и именем столбца

  3. Названием столбца и номером строки

  4. Номером строки

  1. Диапазон в ЭТ - это:

  1. Совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы

  2. Все ячейки одной строки

  3. Все ячейки одного столбца

  4. Множество допустимых значений

  1. Какой адрес ячейки в ЭТ правильный?

  1. H14D

  2. F45

  3. 23G

  4. J28K

  1. Если в ячейке ЭТ отображается следующая последовательность символов #####, то это означает:

  1. формула записана с ошибкой

  2. в формуле есть ссылка на пустую клетку

  3. в формуле есть циклическая ссылка

  4. столбец недостаточно широк

  1. В ЭТ невозможно удалить:

  1. Строку

  2. Столбец

  3. Содержимое ячейки

  4. Имя ячейки

  1. С какого знака начинается ввод формулы ЭТ?

  1. +

  2. Пробел

  3. #

  4. =

  1. С помощью какой функции можно определить среднее арифметическое диапазона ячеек А1:В3?

  1. СРЕДНЕЕ(А1:В3)

  2. СРЗНАЧ(А1:В3)

  3. СРЗНАЧ(А1;В3)

  4. СУММ(А1:В3)

  1. С помощью какой формулы можно определить произведение содержимого ячеек А1 на В1?

  1. =А1хВ1

  2. =А1*В1

  3. =А1/В1

  4. А1^B1

  1. С помощью какой функции можно определить минимальное значение диапазона ячеек А1:В3?

  1. МИН(А1:В3)

  2. МИНИМУМ(А1:В3)

  3. МИН(А1;В3)

  4. MIN(А1:В3)

  1. Какое правило является следствием принципа абсолютной адресации?

  1. При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ адреса ячеек не изменяются

  2. При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только номер строки в адресах ячеек

  3. При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяются адреса ячеек (номер строки и буква столбца)

  4. При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только имя столбца (буква) в адресах ячеек

  1. Какая из ссылок является абсолютной?

  1. C22

  2. R1C2

  3. $A$5

  4. #F#5

  1. Дан фрагмент ЭТ. В ячейку D2 введена формула =A2*B1+C1. Какое значение в результате появится в ячейке D2?

A

C

D

1

5

2

4

2

10

1

6


  1. 6

  2. 14

  3. 16

  4. 24

  1. Какое правило является следствием принципа относительной адресации?

  1. При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ адреса ячеек не изменяются

  2. При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только номер строки в адресах ячеек

  3. При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяются адреса ячеек (номер строки и буква столбца)

  4. При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только имя столбца (буква) в адресах ячеек

  1. Какая из ссылок является относительной?

  1. F4

  2. F$4

  3. $F4

  4. $F$4

  1. Дан фрагмент ЭТ. Какое значение будет в ячейке С1?

A

C

1

5

3

=ЕСЛИ(A1+B1>=8;A1+B1;A1-B1)


  1. 2

  2. 8

  3. -2

  4. 5

  1. Дан фрагмент ЭТ. Какое значение будет в ячейке D1&

A

C

D

1

5

3

4

=ЕСЛИ(И($C$1<=A1;$C$1<=B1);"Да";"Нет")


  1. Да

  2. 0

  3. Нет

  4. ИСТИНА

  1. В ячейке А1 хранится число 18. Чему будет равно значение в ячейке В1, если туда занести формулу =ЕСЛИ(A1<10;2;ЕСЛИ(A1<=15;3;ЕСЛИ(A1<20;4;5)))?

  1. 2

  2. 3

  3. 4

  4. 5

  1. Используя диаграмму количества уроков в течение недели, выберите истинное высказывание.

Тест для 9 класса по теме «Электронные таблицы»


  1. Наибольшее количество уроков в понедельник

  2. Во вторник наименьшее количество уроков

  3. В понедельник и четверг одинаковое количество уроков

  4. Во вторник наибольшее количество уроков

  1. Сколько единиц в двоичной записи числа 371?

  1. 7

  2. 6

  3. 5

  4. 3

  1. Дан фрагмент ЭТ. Чему станет равно значение ячейки С2, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?

A

C

1

10

30

=A1+B$1-10

2

20

40


  1. 40

  2. 50

  3. 20

  4. 30

  1. В ячейку С9 ввели формулу =С8/$A$8. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке С11?

  1. =С8/$A$8

  2. =C8/$C$8

  3. =C10/$A$8

  4. =C11/$A$11

  1. Как выглядит условная функция?

  1. ЕСЛИ(<условие>; <выражение 1>; <выражение 2>)

  2. ЕСЛИ(<выражение 1>; <условие>; <выражение 2>)

  3. ЕСЛИ(<условие>, <выражение 1>, <выражение 2>)

  4. ЕСЛИ(<условие>;<выражение 2>; <выражение 1> )

  1. Выражение 1 и 2 в условной функции не могут быть:

  1. числом

  2. формулой

  3. текстом

  4. массивом

  1. В чем разница между полной и краткой формами условной функции?

  1. В краткой форме пропущено <Выражение1>

  2. В краткой форме пропущено <Выражение2>

  3. В краткой форме пропущено <Условие>

  4. В полной форме пропущено <Условие>

  1. Как в ЭТ Excel описывают сложные условия?

  1. А1>A2 И A1=3

  2. И(А1>A2);( A1=3)

  3. И(А1>A2; A1=3)

  4. (А1>A2; A1=3)И

Ответы

№ задания

1

2

3

4

5

Ответ

3

1

2

4

4

№ задания

6

7

8

9

10

Ответ

4

2

2

1

1

№ задания

11

12

13

14

15

Ответ

3

4

3

1

2

№ задания

16

17

18

19

20

Ответ

3

4

3

2

1

№ задания

21

22

23

24

25

Ответ

3

1

4

2

3


© 2010-2022