- Преподавателю
- Информатика
- Тест для 9 класса по теме «Электронные таблицы»
Тест для 9 класса по теме «Электронные таблицы»
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Валиуллина Г.И. |
Дата | 30.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тест по теме «Электронные таблицы»
Инструкция: требуется выбрать один ответ из предложенных четырех, ответ записывается в виде: <Номер вопроса>.<Номер правильного ответа>, например: 1. 1) 2. 4) и т.д.
Интерпретация теста: Баллы считаются в процентах. Если ученик ответил правильно на все вопросы, то получает 100 баллов (100%). За каждый правильный ответ дается 4 балла. Далее баллы превращаются в оценки следующим образом:
0-50 баллов - «2»;
51-64 балла - «3»;
65-84 балла - «4»;
85-100 баллов - «5».
Тест
-
Как образуется адрес ячейки в ЭТ?
-
Номером листа и номером строки
-
Номером листа и именем столбца
-
Названием столбца и номером строки
-
Номером строки
-
Диапазон в ЭТ - это:
-
Совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы
-
Все ячейки одной строки
-
Все ячейки одного столбца
-
Множество допустимых значений
-
Какой адрес ячейки в ЭТ правильный?
-
H14D
-
F45
-
23G
-
J28K
-
Если в ячейке ЭТ отображается следующая последовательность символов #####, то это означает:
-
формула записана с ошибкой
-
в формуле есть ссылка на пустую клетку
-
в формуле есть циклическая ссылка
-
столбец недостаточно широк
-
В ЭТ невозможно удалить:
-
Строку
-
Столбец
-
Содержимое ячейки
-
Имя ячейки
-
С какого знака начинается ввод формулы ЭТ?
-
+
-
Пробел
-
#
-
=
-
С помощью какой функции можно определить среднее арифметическое диапазона ячеек А1:В3?
-
СРЕДНЕЕ(А1:В3)
-
СРЗНАЧ(А1:В3)
-
СРЗНАЧ(А1;В3)
-
СУММ(А1:В3)
-
С помощью какой формулы можно определить произведение содержимого ячеек А1 на В1?
-
=А1хВ1
-
=А1*В1
-
=А1/В1
-
А1^B1
-
С помощью какой функции можно определить минимальное значение диапазона ячеек А1:В3?
-
МИН(А1:В3)
-
МИНИМУМ(А1:В3)
-
МИН(А1;В3)
-
MIN(А1:В3)
-
Какое правило является следствием принципа абсолютной адресации?
-
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ адреса ячеек не изменяются
-
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только номер строки в адресах ячеек
-
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяются адреса ячеек (номер строки и буква столбца)
-
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только имя столбца (буква) в адресах ячеек
-
Какая из ссылок является абсолютной?
-
C22
-
R1C2
-
$A$5
-
#F#5
-
Дан фрагмент ЭТ. В ячейку D2 введена формула =A2*B1+C1. Какое значение в результате появится в ячейке D2?
A
C
D
1
5
2
4
2
10
1
6
-
6
-
14
-
16
-
24
-
Какое правило является следствием принципа относительной адресации?
-
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ адреса ячеек не изменяются
-
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только номер строки в адресах ячеек
-
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяются адреса ячеек (номер строки и буква столбца)
-
При перемещении формулы в другую ячейку ЭТ изменяется только имя столбца (буква) в адресах ячеек
-
Какая из ссылок является относительной?
-
F4
-
F$4
-
$F4
-
$F$4
-
Дан фрагмент ЭТ. Какое значение будет в ячейке С1?
A
C
1
5
3
=ЕСЛИ(A1+B1>=8;A1+B1;A1-B1)
-
2
-
8
-
-2
-
5
-
Дан фрагмент ЭТ. Какое значение будет в ячейке D1&
A
C
D
1
5
3
4
=ЕСЛИ(И($C$1<=A1;$C$1<=B1);"Да";"Нет")
-
Да
-
0
-
Нет
-
ИСТИНА
-
В ячейке А1 хранится число 18. Чему будет равно значение в ячейке В1, если туда занести формулу =ЕСЛИ(A1<10;2;ЕСЛИ(A1<=15;3;ЕСЛИ(A1<20;4;5)))?
-
2
-
3
-
4
-
5
-
Используя диаграмму количества уроков в течение недели, выберите истинное высказывание.
-
Наибольшее количество уроков в понедельник
-
Во вторник наименьшее количество уроков
-
В понедельник и четверг одинаковое количество уроков
-
Во вторник наибольшее количество уроков
-
Сколько единиц в двоичной записи числа 371?
-
7
-
6
-
5
-
3
-
Дан фрагмент ЭТ. Чему станет равно значение ячейки С2, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?
A
C
1
10
30
=A1+B$1-10
2
20
40
-
40
-
50
-
20
-
30
-
В ячейку С9 ввели формулу =С8/$A$8. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке С11?
-
=С8/$A$8
-
=C8/$C$8
-
=C10/$A$8
-
=C11/$A$11
-
Как выглядит условная функция?
-
ЕСЛИ(<условие>; <выражение 1>; <выражение 2>)
-
ЕСЛИ(<выражение 1>; <условие>; <выражение 2>)
-
ЕСЛИ(<условие>, <выражение 1>, <выражение 2>)
-
ЕСЛИ(<условие>;<выражение 2>; <выражение 1> )
-
Выражение 1 и 2 в условной функции не могут быть:
-
числом
-
формулой
-
текстом
-
массивом
-
В чем разница между полной и краткой формами условной функции?
-
В краткой форме пропущено <Выражение1>
-
В краткой форме пропущено <Выражение2>
-
В краткой форме пропущено <Условие>
-
В полной форме пропущено <Условие>
-
Как в ЭТ Excel описывают сложные условия?
-
А1>A2 И A1=3
-
И(А1>A2);( A1=3)
-
И(А1>A2; A1=3)
-
(А1>A2; A1=3)И
Ответы
№ задания
1
2
3
4
5
Ответ
3
1
2
4
4
№ задания
6
7
8
9
10
Ответ
4
2
2
1
1
№ задания
11
12
13
14
15
Ответ
3
4
3
1
2
№ задания
16
17
18
19
20
Ответ
3
4
3
2
1
№ задания
21
22
23
24
25
Ответ
3
1
4
2
3