- Преподавателю
- Информатика
- КТП курса Информационная культура
КТП курса Информационная культура
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дорогова Е.А. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | дата проведения |
тема урока, тип урока |
элемент содержания | умения и виды деятельности | контрольно-оценочная деятельность | домашнее задание | средства обучения интернет-ресурсы, средства мультимедиа | ||
общеучебные | специальные | ||||||||
вид | форма | ||||||||
1 |
| Информационное общество. Понятие «информация», её смысл, описание, оценка Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие «информация», её смысл, описание, оценка
| Выслушивать и объективно оценивать другого; знать понятие «информация» | Знать о требованиях к организации рабочего места и правилах поведения в кабинете информатики; знать понятие «информация», свойства информации, виды информации.
| текущий | Лекция | конспект
| Презентация: «Информационное общество» |
2. |
| Информационное общество. Понятие «информация», её смысл, описание, оценка Практическое занятие | Понятие «информация», её смысл, описание, оценка
| Знать понятие «информация» | Знать понятие «информация», свойства информации, виды информации, уметь искать нужную информацию в сети Интернет
| текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
3. |
| Информационное общество. Понятие «информация», её смысл, описание, оценка Практическое занятие | Понятие «информация», её смысл, описание, оценка
| Знать понятие «информация» | Знать понятие «информация», свойства информации, виды информации, уметь искать нужную информацию в сети Интернет
| текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
4. |
| Информационное общество. Понятие «информация», её смысл, описание, оценка Практическое занятие | Понятие «информация», её смысл, описание, оценка
| Знать понятие «информация» | Знать понятие «информация», свойства информации, виды информации, уметь искать нужную информацию в сети Интернет
| текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
5. |
| Различные источники информации и их характеристика. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Источники информатики и их характеристика. | Знать источники информации и их характеристику | Знать источники информатики, знать их характеристики, уметь различать источники информации | текущий | Лекция | конспект | Презентация «Различные источники информации и их характеристика.» |
6. |
| Различные источники информации и их характеристика. Практическое занятие | Источники информатики и их характеристика. | Знать источники информации и их характеристику | Знать источники информатики, знать их характеристики, уметь различать источники информации | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
7. |
| Различные источники информации и их характеристика. Практическое занятие | Источники информатики и их характеристика. | Знать источники информации и их характеристику | Знать источники информатики, знать их характеристики, уметь различать источники информации | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
8. |
| Коммуникационные технологии и мобильная связь. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие «коммуникация», «технология», «коммуникационная технология» | Знать коммуникационные технологии | Знать и уметь использовать коммуникативные технологии, знать области применения мобильной связи. | текущий | Лекция | конспект | Презентация «Коммуникационные технологии и мобильная связь» |
9. |
| Коммуникационные технологии и мобильная связь. Практическое занятие | Понятие «коммуникация», «технология», «коммуникационная технология» | Знать коммуникационные технологии | Знать и уметь использовать коммуникативные технологии, знать области применения мобильной связи. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
10. |
| Коммуникационные технологии и мобильная связь. Практическое занятие | Понятие «коммуникация», «технология», «коммуникационная технология» | Знать коммуникационные технологии | Знать и уметь использовать коммуникативные технологии, знать области применения мобильной связи. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
11. |
| Понятие «информационная культура». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | понятие «информационная культура» | Знать методы отбора информации | Знать понятие «информационная культура», уметь отбирать нужную информацию, знать понятие «спам» | текущий | Лекция | конспект | Презентация «Понятие «информационная культура».
|
12. |
| Понятие «информационная культура». Практическое занятие | понятие «информационная культура» | Знать методы отбора информации | Знать понятие «информационная культура», уметь отбирать нужную информацию, знать понятие «спам» | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
13. |
| Понятие «информационная культура». Практическое занятие | понятие «информационная культура» | Знать методы отбора информации | Знать понятие «информационная культура», уметь отбирать нужную информацию, знать понятие «спам» | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
14. |
| Основные компоненты компьютера. Компьютер - как целостная система. Задачи и использование компьютера. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Основные компоненты компьютера | Изучение нескольких видов классификации существующих устройств компьютера, их назначение и применение.
| Все классификации устройств компьютера, их назначение и применение. Знать определение базовой конфигурации компьютера и устройства входящие в неё. | текущий | Лекция | конспект | Презентация «Основные компоненты компьютера. Компьютер - как целостная система. Задачи и использование компьютера.» |
15. |
| Основные компоненты компьютера. Компьютер - как целостная система. Задачи и использование компьютера. Практическое занятие | Основные компоненты компьютера | Изучение нескольких видов классификации существующих устройств компьютера, их назначение и применение.
| Все классификации устройств компьютера, их назначение и применение. Знать определение базовой конфигурации компьютера и устройства входящие в неё. | текущий | ПР | б/з | Компьютер |
16. |
| Основные компоненты компьютера. Компьютер - как целостная система. Задачи и использование компьютера. Практическое занятие | Основные компоненты компьютера | Изучение нескольких видов классификации существующих устройств компьютера, их назначение и применение.
| Все классификации устройств компьютера, их назначение и применение. Знать определение базовой конфигурации компьютера и устройства входящие в неё. | текущий | ПР | б/з | Компьютер |
17. |
| Основные компоненты компьютера. Компьютер - как целостная система. Задачи и использование компьютера. Практическое занятие | Основные компоненты компьютера | Изучение нескольких видов классификации существующих устройств компьютера, их назначение и применение.
| Все классификации устройств компьютера, их назначение и применение. Знать определение базовой конфигурации компьютера и устройства входящие в неё. | текущий | ПР | б/з | Компьютер |
18. |
| Современные информационные технологии. Возможности Microsoft Office. Электронные документы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Работа с текстом, работа с электронными документами, MSOffice | Понятие текста. Текст и его представление компьютером. Выполнение основных действий с текстом по предложенным упражнениям: склейка текста, разбивка текста, удаление символов, перенос строки. | Понятие текста, абзаца. Текст и его предоставление компьютером. Знать способы выполнения основных действий с текстом. Уметь проводить склейку текста, разбивку текста, удаление символов находящихся с левой и с правой стороны курсора, перенос строки. | текущий | Лекция | конспект | Презентация «Современные информационные технологии. Возможности Microsoft Office. Электронные документы.» |
19. |
| Современные информационные технологии. Возможности Microsoft Office. Электронные документы. Практическое занятие | Работа с текстом, работа с электронными документами, MSOffice | Понятие текста. Текст и его представление компьютером. Выполнение основных действий с текстом по предложенным упражнениям: склейка текста, разбивка текста, удаление символов, перенос строки. | Понятие текста, абзаца. Текст и его предоставление компьютером. Знать способы выполнения основных действий с текстом. Уметь проводить склейку текста, разбивку текста, удаление символов находящихся с левой и с правой стороны курсора, перенос строки. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, приложение MSOffice |
20. |
| Современные информационные технологии. Возможности Microsoft Office. Электронные документы. Практическое занятие | Работа с текстом, работа с электронными документами, MSOffice | Понятие текста. Текст и его представление компьютером. Выполнение основных действий с текстом по предложенным упражнениям: склейка текста, разбивка текста, удаление символов, перенос строки. | Понятие текста, абзаца. Текст и его предоставление компьютером. Знать способы выполнения основных действий с текстом. Уметь проводить склейку текста, разбивку текста, удаление символов находящихся с левой и с правой стороны курсора, перенос строки. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, приложение MSOffice |
21. |
| Современные информационные технологии. Возможности Microsoft Office. Электронные документы. Практическое занятие | Работа с текстом, работа с электронными документами, MSOffice | Понятие текста. Текст и его представление компьютером. Выполнение основных действий с текстом по предложенным упражнениям: склейка текста, разбивка текста, удаление символов, перенос строки. | Понятие текста, абзаца. Текст и его предоставление компьютером. Знать способы выполнения основных действий с текстом. Уметь проводить склейку текста, разбивку текста, удаление символов находящихся с левой и с правой стороны курсора, перенос строки. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, приложение MSOffice |
22. |
| Хранение информации в компьютерной базе. Практическая работа «Создание семейного фотоальбома» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Хранение информации, графическая информация | Изучение видов компьютерной графики. Изучение отличий векторной от растровой графики.
| Изучение видов компьютерной графики. Изучение отличий векторной от растровой графики. Знать примеры графических редакторов векторной и растровой графики. Уметь определять к какому виду компьютерной графики относится то или иной графический редактор. | текущий | Лекция | конспект | Презентация «Хранение информации в компьютерной базе. Практическая работа» |
23. |
| Хранение информации в компьютерной базе. Практическая работа «Создание семейного фотоальбома» Практическое занятие | Хранение информации, графическая информация | Изучение видов компьютерной графики. Изучение отличий векторной от растровой графики.
| Изучение видов компьютерной графики. Изучение отличий векторной от растровой графики. Знать примеры графических редакторов векторной и растровой графики. Уметь определять к какому виду компьютерной графики относится то или иной графический редактор. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, GIMP2 |
24. |
| Хранение информации в компьютерной базе. Практическая работа «Создание семейного фотоальбома» Практическое занятие | Хранение информации, графическая информация | Изучение видов компьютерной графики. Изучение отличий векторной от растровой графики.
| Изучение видов компьютерной графики. Изучение отличий векторной от растровой графики. Знать примеры графических редакторов векторной и растровой графики. Уметь определять к какому виду компьютерной графики относится то или иной графический редактор. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, GIMP2 |
25. |
| Хранение информации в компьютерной базе. Практическая работа «Создание семейного фотоальбома» Практическое занятие | Хранение информации, графическая информация | Изучение видов компьютерной графики. Изучение отличий векторной от растровой графики.
| Изучение видов компьютерной графики. Изучение отличий векторной от растровой графики. Знать примеры графических редакторов векторной и растровой графики. Уметь определять к какому виду компьютерной графики относится то или иной графический редактор. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, GIMP2 |
26. |
| Мировая компьютерная сеть Internet. Возможности Интернета. Интернет-грамотность. Соблюдение юридических и этических норм и правил при использовании Интернета. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Компьютерные сети различных уровней | Знать назначение Интернет; Знать перечень услуг, предоставляемых через Интернет
| Называть назначение и возможности компьютерных сетей различных уровней; Описывать основные виды услуг, предоставляемых компьютерными сетями | текущий | Лекция | конспект | Презентация «Мировая компьютерная сеть Internet. Возможности Интернета. Интернет-грамотность.» |
27. |
| Мировая компьютерная сеть Internet. Возможности Интернета. Интернет-грамотность. Соблюдение юридических и этических норм и правил при использовании Интернета. Практическое занятие | Компьютерные сети различных уровней | Знать назначение Интернет; Знать перечень услуг, предоставляемых через Интернет
| Называть назначение и возможности компьютерных сетей различных уровней; Описывать основные виды услуг, предоставляемых компьютерными сетями | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
28. |
| Мировая компьютерная сеть Internet. Возможности Интернета. Интернет-грамотность. Соблюдение юридических и этических норм и правил при использовании Интернета. Практическое занятие | Компьютерные сети различных уровней | Знать назначение Интернет; Знать перечень услуг, предоставляемых через Интернет
| Называть назначение и возможности компьютерных сетей различных уровней; Описывать основные виды услуг, предоставляемых компьютерными сетями | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
29. |
| Мировая компьютерная сеть Internet. Возможности Интернета. Интернет-грамотность. Соблюдение юридических и этических норм и правил при использовании Интернета. Практическое занятие | Компьютерные сети различных уровней | Знать назначение Интернет; Знать перечень услуг, предоставляемых через Интернет
| Называть назначение и возможности компьютерных сетей различных уровней; Описывать основные виды услуг, предоставляемых компьютерными сетями | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
30. |
| Понятие «коммуникативная культура». Культура общения через средства мобильной связи и электронные письма. | Культура поведения в сети Интернет. | Изучение классификации сети. Изучение основных видов локальной сети. Функции сети. Работа пользователя в сети. Права доступа пользователей.
| Знать классификации сети. Знать основные виды локальной сети. Функции сети. Работа пользователя в сети. Права доступа пользователей. Уметь работать с любый видом сети. | текущий | Лекция | конспект | Презентация «Понятие «коммуникативная культура». Культура общения через средства мобильной связи и электронные письма.» |
31. |
| Понятие «коммуникативная культура». Культура общения через средства мобильной связи и электронные письма. Практическое занятие | Культура поведения в сети Интернет. | Изучение классификации сети. Изучение основных видов локальной сети. Функции сети. Работа пользователя в сети. Права доступа пользователей.
| Знать классификации сети. Знать основные виды локальной сети. Функции сети. Работа пользователя в сети. Права доступа пользователей. Уметь работать с любый видом сети. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
32. |
| Понятие «коммуникативная культура». Культура общения через средства мобильной связи и электронные ПР Практическое занятие письма. | Культура поведения в сети Интернет. | Изучение классификации сети. Изучение основных видов локальной сети. Функции сети. Работа пользователя в сети. Права доступа пользователей.
| Знать классификации сети. Знать основные виды локальной сети. Функции сети. Работа пользователя в сети. Права доступа пользователей. Уметь работать с любый видом сети. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |
33. |
| Понятие «коммуникативная культура». Культура общения через средства мобильной связи и электронные письма. Практическое занятие | Культура поведения в сети Интернет. | Изучение классификации сети. Изучение основных видов локальной сети. Функции сети. Работа пользователя в сети. Права доступа пользователей.
| Знать классификации сети. Знать основные виды локальной сети. Функции сети. Работа пользователя в сети. Права доступа пользователей. Уметь работать с любый видом сети. | текущий | ПР | б/з | Компьютер, интернет |