План коучинг-сессии

Разработки коучингов рассчитаны на учителей, прошедших второй (основной) этап уровневых Программ. Первый коучинг поможет учителям понять основы формативного оценивания  и осознать необходимость его внедрения в школе в процессе преподавания и обучения.Разработка второго коучинга очень интересна и уникальна тем, что при его проведении группы учителей будут работать над проблемой, обозначенной в одном классе.При этом предварительно будут оговорены условия, которые будут способствовать сотрудничеств...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-сессии

Тема: Оценивание учебных достижений учащихся.Формативное оценивание: за и против.

Цель: познакомить учителей с системой критериального оценивания, техниками формативного оценивания.

1.Организационный этап.

Создание благоприятной атмосферы.

-Давайте мы «споём» какую-нибудь известную песенку, но для начала определимся, каких животных мы себе выберем (котята, щенята, поросята)

2. «Жокей и лошадь» - деление на 2 команды.

Одной команде даются вопросы, другой-правильные ответы.Каждый жокей должен найти свою лошадь.

3.Деление на группы.

Скажите, какие слова-существительные вы используете для того, чтобы похвалить детей? (молодец, умница,прелесть).Рассчитываются и рассаживаются по группам.

4.Видеоролик об оценивании с участием учащихся школы К.Сатпаева.Дети говорят о том, насколько часто хвалят их учителя ,как и кем они хотели бы быть оценены.

-Скажите, пожалуйста, что вы думаете по поводу увиденного и услышанного?Насколько актуально то, о чем говорят дети? В чём + и - отметочной системы?

5.Слово коучера:

-чтение стихотворения «Сентиментальная прогулка внутрь »

Презентация:

- Оценивание учебных достижений учащихся:учебная программа или ученик - что важнее?

- Виды оценивания:диагностическое, формативное, суммативное.

-Формативное оценивание.Как разработать критерии для эффективного обучения?

- Техники формативного оценивания.

-Оценивание групповой работы.

-Уважаемые коллеги,я бы хотела использовать один приём формативного оценивания и узнать у вас о том ,насколько поняли вы тему: покажите большим пальцем.

6.Разминка. «Стирка вручную» под музыку.

7.Работа в группах «Т-таблица».Аргумент - внедрение формативного оценивания необходимо.На ватманах выписываются аргументы за и против внедрения формативного оценивания.(10 м.), презентация и защита -2 м.

Оценивание работы в группе.(словесная оценка)

8.Рефлексия. «Отпечатки пальцев».На листах формата А4 слушатели рисуют контур своей руки и на каждом пальце пишут то, чему они научились.


План коучинг-сессии

Тема занятия:

Lesson Study как стратегия развития лидерства для обучения.

Ссылка:

azbyka.kz/lesson-study-kak-sredstvo-setevogo-professionalnogo-vzaimodeystviya-uchiteley-na-nepreryvnoy-osnove

Ожидаемый результат обучения:

-учителя узнают о новом подходе и его этапах в организации и проведении урока; научатся совместно планировать процесс урока; будут учиться развивать навык наблюдения

Основные(ключевые идеи)

-учителя, работающие совместно, будут разрабатывать новые подходы преподавания и распространять опыт

Тренинг-разминка

-«Наш камень в ваш огород»-разбившись на группы, все вместе имитируют поднятие огромного камня и выбрасывание в сторону другой группы(помогает сплотить группу участников)

Формирование групп

-раздаются мозаичные карточки; задача- собрать рисунок и сформировать новую группу

Вводное задание

Презентация цикла Lesson Study; просмотр видеоролика об уроке в японской школе «Сколько кубиков»

Виды заданий:

Задание №1:

- выявить условия, способствующие совместной работе над Lesson Study

Задание №2:

-выявить препятствия,барьеры , которые могут помешать работе над Lesson Study

Задание №3:

-выбрать учителя из группы и класс, в котором он будет проводить урок; наметить 3-х учеников с разным уровнем успеваемости; совместно разработать черновой вариант урока и обсудить

Задание №4:

-детально обсудить план урока с учётом ожидаемых результатов от 3-х «исследуемых» учеников.

Итоговая рефлексия:

-заполнение ПОПС-формулы

Последующее задание:

-провести урок по разработанному плану, непрерывно наблюдая за учениками; рефлексия исследуемых учеников и обсуждение результатов наблюдения; продолжение работы над Lesson Study

Последующее дополнительное чтение:

-«Руководство для учителя», второй(основной) уровень, стр.249-250

Lesson Study Handbook , файл PDF



© 2010-2022