Календарно-тематическое планирование по информатике 4 класс (ФГОС)

Раздел Информатика
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Колендарно-тематическое планирование уроков по Информатике для 4 класса (34 часа в год, 1 час в неделю)

Тема урока

§

учеб-ника

Кол-во ча-сов

Виды деятельности

Планируемые результаты

Дата проведе-ния

Предметные

Метапредметные

Личностные


Техника безопасности и организация рабочего места.

Человек в мире информации


§1

1

Узнавать и называть виды информации по способу ее восприятия человеком и по способу представления на носителе.

Систематизировать знания об информации, способах ее получения человеком, действиях с информацией, ее источником и приемником

Познавательные: приводить примеры основных понятий, связанных с информацией и информационными процессами.

Коммуникативные: осуществлять совместную учебную деятельность; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; обмениваться знаниями; адекватно воспринимать оценку результатов своей деятельности. Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки, корректировать индивидуальные образовательные маршруты

Приобретение опыта оценки личностных знаний, умений, навыков анализа учебной ситуации, проектирования учебной деятельности; формирование информационной грамотности


    Действия с данными

    §2

    1

    Рассуждать о действиях с данными и выполнять эти действия, в том числе с помощью компьютера

    Иметь представление о действиях с информацией и действиях с данными; научиться выполнять действия с данными с помощью компьютера

    Познавательные: осознанно читать текст, находить в нем нужную информацию; работать с различными видами информации (текстовой, графической, символьной); сжато формулировать свои мысли; узнавать и называть виды информации; рассуждать. Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников взаимодействия); выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Регулятивные: самостоятельно ставить познавательную цель учебной деятельности; искать и фиксировать необходимую информацию

    Формирование умений осуществлять совместную информационную деятельность, реализовывать творческий подход в коллективной учебной деятельности по изучению нового; формирование информационной грамотности профессиональных способов работы с прикладным программным обеспечением


      Объект и его свойства

      §3

      1

      Знать, что можно назвать словом «объект» и что означают словосочетания «имя объекта» и «свойства объекта». Составлять характеристику объекта

      Иметь представление об объекте, имени объекта, свойствах объекта

      Познавательные: различать и характеризовать источники и приемники информации, искусственные и естественные источники информации; воспринимать информацию, представленную в текстовой и графической формах; работать с различными видами информации (текстовой, графической, символьной); сжато формулировать свои мысли; составлять характеристику объекта; цредставлять информацию в виде схем.

      Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия; аргументировать свою точку зрения, корректно спорить и отстаивать свою позицию перед оппонентами.

      Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения

      Развитие творческого подхода в учении, аналитической формы мышления, информационной грамотности, осознанного использования компьютера как инструмента учебной деятельности


        Отношения между объектами

        §4

        1

        Знать, что объекты находятся в отношениях между собой. Отношения имеют свои имена. Называть отношения и строить схему отношений между двумя объектами.

        Иметь представление об отношениях между объектами и способах их представления

        Познавательные: определять и называть отношения, строить схемы отношений; работать с текстовой и графической информацией. Коммуникативные: брать на себя инициативу в организации совместного действия; аргументировать свою точку зрения, корректно спорить и отстаивать свою позицию перед оппонентами.

        Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи

        Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, навыков групповой работы, взаимопомощи, аналитического мышления


          Компьютер как система

          §5

          1

          Объяснять, что такое компьютер, из каких основных частей он состоит, почему компьютер - это система, зачем нужны компьютерные программы и какие они бывают. Описывать компьютер как универсальный инструмент для работы с информацией (данными)

          Иметь представление о компьютере; научиться различать и называть части компьютера

          Познавательные: определять и называть части компьютера, описывать их функциональное назначение; называть функции компьютера. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; участвовать в коллективном обсуждении; отстаивать и аргументировать свою позицию.

          Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней; сличать свой способ действия с эталоном; оценивать результаты деятельности и корректировать ошибки


          Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной исследовательской деятельности; формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность


            Подготовка к контрольной работе № 1

            §1-5

            1

            Выделять своим вниманием объект исследования; называть объект, давать ему характеристику; Выделять существенные свойства объекта; видеть и называть отношения между объектами; выполнять разные действия с данными с помощью компьютера: вводить данные в память компьютера; обрабатывать текстовые и графические данные

            Закрепить представление об информационных процессах, мире объектов, о компьютере как помощнике человека при работе с информацией, и как системе взаимосвязанных частей

            Познавательные: работать с информацией, представленной в разной форме; понимать взаимосвязь основных понятий информатики (информация, объект, компьютер). Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять способ действия в соответствии с указанным описанием

            Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, творческому выбору средств информа- ционно-коммуни- кационных технологий для решения учебных задач


              Контрольная работа №1 по теме: «Повторение»


              1

              применять полученные знания при выполнении самостоятельных и контрольных работ

              Закрепить представление об информационных процессах, мире объектов, о компьютере как помощнике человека при работе с информацией, и как системе взаимосвязанных частей

              Познавательные: работать с информацией, представленной в разной форме; понимать взаимосвязь основных понятий информатики (информация, объект, компьютер). Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять способ действия в соответствии с указанным описанием

              Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, творческому выбору средств информа- ционно-коммуни- кационных технологий для решения учебных задач


                Мир понятий

                §6

                1

                Понимать, что существуют объекты окружающего мира и мир понятий человека об этих объектах. Видеть и называть существенные свойства объектов и составлять содержание понятия

                Иметь представление о мире понятий, содержании понятия, определении понятия, терминах.

                Познавательные: видеть и называть существенные свойства объектов и составлять содержание понятия.

                Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание различными способами.

                Регулятивные: выделять то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения

                Формирование творческого подхода к решению учебных задач; формирование навыков анализа результатов деятельности, самооценки


                  Деление понятий

                  §7

                  1

                  Делить понятия и строить схемы деления понятий

                  Иметь представление о возможности действий с понятиями, о действии «деление понятия»

                  Познавательные: делить понятия; строить схемы деления понятий.

                  Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание различными способами.

                  Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения

                  Формирование творческого подхода к решению учебных задач; формирование навыков анализа результатов деятельности, самооценки, стремления к взаимопомощи


                    Обобщение понятий

                    §8

                    1

                    Обобщать понятия и строить схемы обобщения понятий

                    Иметь представление о возможности действий с ПОНЯТИЯМИ, о действии «обобщение

                    понятий»

                    Познавательные: обобщать понятия и строить схемы обобщения понятий. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание различными способами.

                    Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения

                    Формирование творческого подхода к решению учебных задач; формирование навыков анализа результатов деятельности, самооценки


                      Отношения между понятиями

                      §9

                      1

                      Понимать обобщения понятий: «вид<=>вид», «род<=>вид», «вид<=>род». Узнавать и называть отношения, приводить свои примеры и строить схемы отношений в виде кругов Эйлера

                      Иметь представление об отношениях между понятиями, их видах, способах графического отображения; научиться строить схемы отношений в виде кругов Эйлера

                      Познавательные: узнавать и называть отношения, приводить свои примеры. Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах.

                      Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения

                      Формирование творческого подхода в индивидуальной и коллективной учебной и практической деятельности; развитие алгоритмического мышления


                        Понятия «истина» и «ложь»

                        §10

                        1

                        Приводить примеры истинного высказывания и ложного высказывания

                        Иметь представление об истинных и ложных высказываниях

                        Познавательные: приводить примеры истинных и ложных высказываний. Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах.

                        Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения

                        Формирование творческого подхода в индивидуальной и коллективной учебной и практической деятельности; развитие логического мышления


                          Суждение

                          §11

                          1

                          Отличать истинное суждение от ложного, высказывать свое суждение

                          Иметь представление о суждениях и их видах

                          Познавательные: отличать истинное суждение от ложного; высказывать свое суждение.

                          Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах.

                          Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения

                          Формирование творческого подхода в индивидуальной и коллективной учебной и практической деятельности; развитие логического мышления


                            Умозаключение

                            §12

                            1

                            Делать заключение на основе анализа одной, двух или нескольких посылок

                            Иметь представление об умозаключении и его составных частях

                            Познавательные: делать умозаключение на основе одной и более посылок.

                            Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах.

                            Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения

                            Формирование творческого подхода в индивидуальной и коллективной учебной и практической деятельности; развитие логического мышления


                              Подготовка к контрольной работе № 2

                              §6-12

                              1

                              Определять отношения между понятиями; наглядно представлять отношения между понятиями в виде кругов Эйлера; высказывать свое суждение в виде повествовательного предложения, в котором что-либо утверждается или отрицается; делать заключение на основании мыслительного анализа одной или нескольких посылок

                              Иметь представление об информационных процессах, мире объектов, о компьютере как помощнике человека при работе с информацией, и как системе взаимосвязанных частей

                              Познавательные: работать с информацией, представленной в разных формах; понимать взаимосвязи основных понятий информатики (понятие, суждение, умозаключение). Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять способ действий в соответствии с указанным описанием

                              Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, творческому выбору средств информационно-коммуникационных технологий для решения учебных задач



                                Контрольная работа №2 по теме: «Понятие, суждение, умозаключение».




                                1

                                применять полученные знания при выполнении самостоятельных и контрольных работ

                                Научиться применять полученные знания на практике

                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

                                Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                Формирование навыков организации анализа результатов учебной деятельности; формирование умения определять пути преодоления трудностей в учении


                                  Модель объекта

                                  §13

                                  1

                                  Называть цель создания и использования модели, определять, чем модель отличается от объекта-оригинала

                                  Иметь представление о модели, моделировании, видах моделей, целях моделирования

                                  Познавательные: называть цель создания и использования модели; определять, чем модель отличается от объекта-оригинала; различать виды моделей.

                                  Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной формах.

                                  Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения

                                  Формирование творческого подхода в индивидуальной и коллективной учебной и практической деятельности


                                    Текстовая и графическая модель

                                    §14

                                    1

                                    Понимать, что такое текстовая модель и графическая модель. Создавать текстовые и графические модели отношений между понятиями

                                    Иметь представление о текстовых и графических моделях отношений между понятиями

                                    Познавательные: строить текстовые и графические модели отношений между понятиями.

                                    Коммуникативные: осуществлять индивидуальную деятельность и представлять ее результаты для коллективного обсуждения; обмени- ваться опытом и знаниями; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                    Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                    Формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебноисследовательской, творческой и других видов деятельности; развитие алгоритмического мышления


                                      Алгоритм как модель действий

                                      §15

                                      1

                                      Отличать алгоритм от плана действий (описания последовательности действий)

                                      Иметь представление об алгоритме, свойствах алгоритма, назначении и областях применения алгоритмизации

                                      Познавательные: отличать алгоритм от плана действия; определять учебные задачи, при решении которых целесообразно строить алгоритм.

                                      Коммуникативные: осуществлять индивидуальную деятельность и представлять ее результаты для коллективного обсуждения; обмениваться опытом и знаниями; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                      Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                      Формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности; развитие алгоритмического мышления


                                        Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.

                                        §16

                                        1

                                        Создавать алгоритмы в текстовой и графической форме, определять и называть вид алгоритма, отличать линейные алгоритмы от алгоритмов с ветвлением

                                        Иметь представление о способах записи алгоритмов

                                        Познавательные: создавать алгоритмы в текстовой и графической формах; определять и называть вид алгоритма; отличать линейные алгоритмы от алгоритмов с ветвлением; определять вид алгоритма, который целесообразно применять в зависимости от особенностей задачи.

                                        Коммуникативные: осуществлять индивидуальную деятельность и представлять ее результаты для коллективного обсуждения; обмениваться опытом и знаниями; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                        Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                        Формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебноисследовательской, творческой и других видов деятельности; развитие алгоритмического мышления


                                          Исполнитель алгоритма

                                          §17

                                          1

                                          Понимать, что означают термины «исполнитель алгоритма» и «система команд исполнителя». Составлять список команд, которые может выполнять данный исполнитель.

                                          Иметь представление об исполнителе и системе команд исполнителя

                                          Познавательные: составлять список команд для конкретного исполнителя. Коммуникативные: осуществлять индивидуальную деятельность и представлять ее результаты для коллективного обсуждения; обмениваться опытом и знаниями; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                          Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                          Формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебноисследовательско, творческой и других видов деятельности; развитие алгоритмического мышления


                                            Компьютер как исполнитель

                                            §18

                                            1

                                            Понимать, что компьютер - это формальный исполнитель программ. Рассказывать о компьютере как об универсальном исполнителе, используя термины информатики

                                            Иметь представление о компьютере как формальном исполнителе программ

                                            Познавательные: рассказывать о компьютере как универсальном исполнителе, используя термины информатики.

                                            Коммуникативные: работать группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                            Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                            Развитие творческого подхода в организации совместной и индивидуальной учебной деятельности; приобретение опыта использования средств информационно-коммуникационных технологий для решения учебных задач


                                              Подготовка к контрольной работе № 3

                                              §13-18

                                              1

                                              Составлять линейные алгоритмы и алгоритмы с ветвлением для решения простых задач; определять и называть формы записи алгоритма. представлять алгоритмы в текстовой и графической формах; отличать линейные алгоритмы от алгоритмов с ветвлением; составлять список команд для конкретного исполнителя; рассказывать о компьютере как универсальном формальном исполнителе, используя термины информатики

                                              Иметь представление о роли моделирования и алгоритмизации в информатике

                                              Познавательные: работать с информацией, представленной в разных формах; понимать взаимосвязи основных понятий информатики (понятие, суждение, умозаключение). Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять способ действий в соответствии с указанным описанием

                                              Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, творческому выбору средств информа- ционно-коммуни- кационных технологий для решения учебных задач


                                                Контрольная работа №3 по теме: «Мир моделей».


                                                1

                                                применять полученные знания при выполнении самостоятельных и контрольных работ

                                                Научиться применять полученные знания на практике

                                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                Формирование навыков организации анализа результатов учебной деятельности; формирование умения определять пути преодоления трудностей в учении


                                                  Кто кем и зачем управляет?

                                                  §19

                                                  1

                                                  Узнавать и называть в окружающей действительности, кто, кем или чем управляет, и приводить свои примеры

                                                  Иметь представление об управлении как особом отношении между объектами, об участниках и цели управления

                                                  Познавательные: узнавать и называть, кто, кем или чем управляет в окружающей действительности, приводить примеры.

                                                  Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                  Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                  Формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность; формирование творческого отношения к учению


                                                    Управляющий объект и объект управления

                                                    §20

                                                    1

                                                    Узнавать в окружающей действительности управляющие объекты и объекты управления, приводить свои примеры

                                                    Иметь представление об управляющем объекте и объекте управления

                                                    Познавательные: узнавать в окружающей действительности управляющие объекты и объекты управления и приводить свои примеры. Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                    Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                    Формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность; формирование творческого отношения к учебной деятельности


                                                      Цель управления

                                                      §21

                                                      1

                                                      Понимать и называть цель управления в конкретных ситуациях, приводить свои примеры.

                                                      Иметь представление о цели управления

                                                      Познавательные: понимать и называть цель управления в конкретных ситуациях и приводить свои примеры.

                                                      Коммуникативные: осуществлять совместную учебную деятельность; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; обмениваться знаниями; адекватно воспринимать оценку результатов своей деятельности. Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки, корректировать индивидуальные образовательные маршруты

                                                      Формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность; приобретение опыта применения управления при решении учебных и жизненных задач, организации учебной деятельности


                                                        Управляющее воздействие

                                                        §22

                                                        1

                                                        Узнавать и называть управляющее воздействие в различных ситуациях, приводить свои примеры.

                                                        Иметь представление об управляющем воздействии

                                                        Познавательные: узнавать и называть управляющее воздействие в различных ситуациях и приводить свои примеры. Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                        Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                        Формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность; приобретение опыта применения управления при решении учебных и жизненных задач, организации учебной деятельности


                                                          Средство управления

                                                          §23

                                                          1

                                                          Узнавать и называть средства управления и приводить свои примеры

                                                          Иметь представление о средстве управления

                                                          Познавательные: узнавать и называть средства управления и приводить свои примеры.

                                                          Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                          Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                          Формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность; приобретение опыта применения управления при решении учебных и жизненных задач, организации учебной деятельности


                                                            Результат управления

                                                            §24

                                                            1

                                                            Видеть результат управления, в том числе результат самоуправления, приводить свои примеры.

                                                            Иметь представление о результате управления как реакции объекта управления на управляющее воздействие

                                                            Познавательные: анализировать, описывать результат управления и самоуправления; приводить примеры результатов управления и самоуправления.

                                                            Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                            Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                            Формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность; приобретение опыта применения управления при решении учебных и жизненных задач, организации учебной деятельности


                                                              Современные средства коммуникации

                                                              §25

                                                              1

                                                              Называть средства коммуникации и их назначение

                                                              Иметь представление о назначении современных средств коммуникации

                                                              Познавательные: называть средства коммуникации и их назначение.

                                                              Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                              Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                              Формирование умения осуществлять совместную информационную деятельность; формирование профессионального подхода к использованию современных средств коммуникации в учебной деятельности, жизненных ситуациях


                                                                Подготовка к контрольной работе № 4

                                                                §19-25

                                                                1

                                                                Видеть в разных ситуациях: управляющий и управляемый объекты; управляющее воздействие (сигнал); средство управления; результат управления. Управлять работой компьютера с помощью меню, клавиатуры, мыши или с помощью других манипуляторов

                                                                Научиться применять полученные знания на практике

                                                                Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                                Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                                Формирование навыков организации анализа результатов учебной деятельности; формирование умения определять пути преодоления трудностей в учении


                                                                  Контрольная работа №4 по теме: «Управление».


                                                                  1

                                                                  применять полученные знания при выполнении самостоятельных и контрольных работ

                                                                  Научиться применять полученные знания на практике

                                                                  Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; работать с файлами и файловой системой.

                                                                  Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                                  Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки


                                                                  Формирование умений оценивать результаты деятельности, определять пути устранения проблемных зон, намечать пути развития; развитие системного и аналитического мышления


                                                                    Анализ контрольной работы № 4


                                                                    1


                                                                    Научиться применять полученные знания на практике

                                                                    Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; работать с файлами и файловой системой.

                                                                    Коммуникативные: работать в группах (определять цели и функции участников, способы взаимодействия); задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

                                                                    Регулятивные: оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

                                                                    Формирование умений оценивать результаты деятельности, определять пути устранения проблемных зон, намечать пути развития; развитие системного и аналитического мышления



                                                                    © 2010-2022