ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ. 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.ОГЭ 2016. Информатика и ИКТ. (9 класс)

Информатика и ИКТ. ОГЭ 2016.
Единая проверочная экзаменационная работа
Время проведения:
Дата проведения 16 марта 2016г.
Инструкция к тесту

ГИА. ОГЭ 2016. Информатика и ИКТ. (9 класс). Стандартный тест для самопроверки подготовки к ОГЭ. (20 вопросов).
1-6 с выбором варианта
7-18 с вводом числа или текста
19-20 произвольный ответ (без форматирования)

Заполните форму регистрации

Фамилия Имя

Класс

__________________________________________________________

1 (1-6 с выбором варианта)

1 из 20

Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами.

120 Кбайт

480 байт

960 байт

60 Кбайт

2

2 из 20

Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: НЕ (X < 6) ИЛИ (X < 5)?

7

6

5

4

3

3 из 20

Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

5

6

7

8

4

4 из 20

Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге

С:\учёба\математика\ГИА.


Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

С:\учёба\2013\Расписание

С:\учёба\Расписание

С:\Расписание

С:\учёба\математика\Расписание

5

5 из 20

Дан фрагмент электронной таблицы:

A

B

C

D

1

2

4

6

8

2

=В1/А1

=С1-В1

=D1/A1

ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.

Какая из формул, приведённых ниже, может быть записана в ячейке В2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку?

=С1/А1+1

=А1-1

=С1+В1

=С 1+1

6

6 из 20

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b - целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец
Сместиться на (−6, −4)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

Сместиться на (−2, −1)

Сместиться на (1, 1)

Сместиться на (−4, −2)

Сместиться на (2, 1)



___________________________________________________________________

7 (7-18 с вводом числа или текста)


7 из 20

Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код:

А

Д

К

Н

О

С

01

100

101

10

111

000


Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки:

10111101
1010110
10111000

Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово.

8

8 из 20

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» - соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 2
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b

В ответе укажите одно целое число - значение переменной b.

9

9 из 20

Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

Алгоритмический язык

Бейсик

Паскаль

алг
нач
цел s, k
s := 0
нц для k от 3 до 7
s := s + 6
кц
вывод s
кон

алг
нач
цел s, k
s := 0
нц для k от 3 до 7
s := s + 6
кц
вывод s
кон

Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 3 to 7 do
s := s + 6;
writeln(s);
End.

10

10 из 20

В таблице Dat хранятся данные измерений среднесуточной температуры за 10 дней в градусах (Dat[1] - данные за первый день, Dat[2] - за второй и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

Алгоритмический язык

Бейсик

Паскаль

алг
нач
целтаб Dat[1:10]
цел к, m
Dat[1] := 12
Dat[2] := 15
Dat[3] := 17
Dat[4] := 15
Dat[5] := 14
Dat[6] := 12
Dat[7] := 10
Dat[8] := 13
Dat[9] := 14
Dat[10] := 15
m := 0
нц для к от 1 до 10
если Dat[к]=15 то
m : = m+1
все
КЦ
вывод m
КОН

DIM Dat(10) AS INTEGER
DIM k,m AS INTEGER
Dat(1)= 12:

Dat(2) = 15
Dat(3) = 17: Dat(4) = 15
Dat(5) = 14: Dat(6) = 12
Dat(7) = 10: Dat(8) = 13
Dat(9) = 14: Dat(10) = 15
m = 0
FOR k = 1 TO 10
IF Dat(k)=15 THEN
m = m+1
ENDIF
NEXT k
PRINT m

Var k, m: integer;
Dat: array[1..10] of integer;
Begin
Dat[1] := 12; Dat[2] := 15;
Dat[3] := 17; Dat[4] := 15;
Dat[5] := 14; Dat[6] := 12;
Dat[7] := 10; Dat[8] := 13;
Dat[9] := 14; Dat[10] := 15;
m := 0;
for k := 1 to 10 do
if Dat[k] = 15 then
begin
m := m+1;
end;
writeln(m);
End.



11

11 из 20

На рисунке - схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.



12

12 из 20

Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Отправление поездов дальнего следования»:

Пункт назначения

Категория поезда

Время в пути

Вокзал

Рига

скорый

15:45

Рижский

Ростов

фирменный

17:36

Казанский

Самара

фирменный

14:2

Казанский

Самара

скорый

17:40

Казанский

Самара

скорый

15:56

Казанский

Самара

скорый

15:56

Павелецкий

Самара

фирменный

23:14

Курский

Санкт-Петербург

скорый

8:00

Ленинградский

Санкт-Петербург

скорый

4:00

Ленинградский

Саратов

скорый

14:57

Павелецкий

Саратов

пассажирский

15:58

Павелецкий

Саратов

скорый

15:30

Павелецкий

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Категория поезда = «скорый») ИЛИ (Вокзал = «Павелецкий»)?


В ответе укажите одно число - искомое количество записей.



13

13 из 20

Переведите двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления.

14

14 из 20

У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 3
2. возведи в квадрат


Первая из них уменьшает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 49, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21211 - это алгоритм: возведи в квадрат, вычти 3, возведи в квадрат, вычти 3, вычти 3, который преобразует число 3 в 30.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

15

15 из 20

Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число - размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.

16

16 из 20

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется первый символ цепочки, а если чётна, то в середину цепочки добавляется символ А. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А - на Б, Б - на В и т. д., а Я - на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма.

Например, если исходной была цепочка РУКА, то результатом работы алгоритма будет цепочка СФБЛБ, а если исходной была цепочка СОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка ПО.

Дана цепочка символов БРА. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

17

17 из 20

Доступ к файлу slon.txt, находящемуся на сервере circ.org, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

A) .txt
Б) ://
B) http
Г) circ
Д) /
Е) .org
Ж) slon

18

18 из 20

В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код - соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» - «&»:

Код

Запрос

А

Лебедь | Рак | Щука

Б

Лебедь & Рак

В

Лебедь & Рак & Щука

Г

Лебедь | Рак

______________________________________

____________________________________

19 (19-20 произвольный ответ (без форматирования))



19 из 20

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

A

C

D

1

округ

фамилия

предмет

балл

2

C

Ученик 1

обществознание

246

3

В

Ученик 2

немецкий язык

530

4

Ю

Уче

ник

3

русский язык

576

5

СВ

Ученик 4

обществознание

304


В столбце А записан округ, в котором учится ученик; в столбце В - фамилия; в столбце С - любимый предмет; в столбце D - тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 ученикам.

Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве любимого предмета информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Северного округа (С)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку НЗ таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

task19.xls

20

20 из 20

20.2 Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды - это команды-приказы:


вверх вниз влево вправо

При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑ вниз ↓, влево ← , вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.

Ещё четыре команды - это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно

Эти команды можно использовать вместе с условием «если», имеющим следующий вид:

если условие то

последовательность команд
все

Здесь условие - одна из команд проверки условия. Последовательность команд - это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:
если справа свободно то
вправо
закрасить
все

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:
если (справа свободно) и (не снизу свободно) то
вправо
все

Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:
нц пока условие
последовательность команд
кц

Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:
нц пока справа свободно
вправо
кц

Выполните задание.


На бесконечном поле есть горизонтальная и вертикальная стены. Правый конец горизонтальной стены соединён с верхним концом вертикальной стены. Длины стен неизвестны. В каждой стене есть ровно один проход, точное место прохода и его ширина неизвестны. Робот находится в клетке, расположенной непосредственно под горизонтальной стеной у её левого конца. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).
Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно ниже горизонтальной стены и левее вертикальной стены. Проходы должны остаться незакрашенными. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся. ИНФОРМАТИКА. ОГЭ. ИВТ. 9АБВ . 160316г. СПМ. Проверочная работа без ответов. Из Интернета. Для учащихся.

При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для любого допустимого расположения стен и любого расположения и размера проходов внутри стен. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в текстовом файле.

20.2 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, кратное 5. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 5. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число - максимальное число, кратное 5.


Пример работы программы:

Входные данные

Выходные данные

3
10
25
6

18





© 2010-2022