- Преподавателю
- Информатика
- Конспект+презентация урока Абсолютные ссылки в ЭТ
Конспект+презентация урока Абсолютные ссылки в ЭТ
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Васильева Е.В. |
Дата | 19.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) *
Васильева Елена Вячеславовна
Должность (с указанием преподаваемого предмета) *
Учитель информатики
Образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Майминская средняя общеобразовательная школа №3 им. В.Ф. Хохолкова»
Название материала *
Урок: Абсолютная адресация в ЭТ Excel
Класс (возраст) *
9,10
Учебный предмет *
информатика
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс
Учебники 9, 10 «Информатика и ИКТ»,
Н.Д. Угринович
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *
Разработка урока + презентация
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *
Компьютеры с установленными электронными таблицами, проектор, экран
Цели,
Задачи материала *
Деятельностная - формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний по теме «Ссылки в электронных таблицах», формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с вводом формул, содержащих разные виды ссылок, решение задач с использованием этих формул.
Содержательная - построение самостоятельной деятельности в решении поставленной задачи на решение задач с помощью электронной таблицы, выявление теоретических основ работы в приложении Excel.
Задачи урока:
Образовательные:
-
Повторить ранее изученный материал;
-
познакомиться с абсолютной адресацией ячеек;
-
узнать, чем отличается абсолютная адресация от относительной;
-
научиться составлять формулы с применением абсолютной адресации ячеек;
-
Выработать практическое умение применять формулы с использованием различных видов ссылок в электронных таблицах.
Воспитательные:
-
Воспитывать ответственность при работе с персональным компьютером;
-
Прививать навыки информационной культуры
-
Формировать логическое и алгоритмическое мышление.
Развивающие:
-
Развивать самостоятельность и творчество учащихся при индивидуальной работе.
Краткое описание работы с ресурсом
(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *
Тип урока: открытие новых знаний
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная
Методы: частично-поисковый, проблемного изложения материала.
Список использованной литературы.
Ссылки на Интернет - источники *
1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 9 класса / Угринович Н.Д. - 5-е изд. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009.
2. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Угринович Н.Д. - 5-е изд. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009.
3. tepka.ru/excel/15.html
Размещается в архиве с материалом