Проверочная работа в формате ОГЭ для учащихся 9-х классов

Данная тестовая работа предназначена для проверки знаний, а так же для подготовки учащихся к ОГЭ по информатике. Архив сдержит 4 варианта заданий, включающих в себя 10 вопросов, без практического задания. Представленные варианты полностью и по содержанию и по форме заданий соответствуют вариантам контрольных измерительных материалов. Задания вариантов проверяют знания и умения по следующим тематическим блокам курса информатики и ИКТ: "Информация и ее кодирование", "Системы счисления", "Основы ло...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант № 1


Ф.И. _____________________________________________________


  1. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке.

Я к вам пишу - чего же боле? Что я могу ещё сказать?

Ответ: _______________________________


  1. Для какого значения числа X истинно выражение:

(X < 5) ИЛИ НЕ (X > 3)?

Ответ: _______________________________


  1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.


A

B

C

D

E

A


6



3

B

6


2

5

1

C


2


2


D


5

2


6

E

3

1


6


Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

Ответ: _______________________________


  1. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:

- ∙ ∙ ∙ - - - ∙

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Е

Н

О

З

Щ

- ∙

- - -

- - ∙ ∙

- - ∙ -

Определите текст радиограммы.

Ответ: _______________________________


  1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» - соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.

Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма:

a := 36

b := a / 12

b := b + a / 4

a:=a / b * 3

Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число - значение переменной а.

Ответ: _______________________________


  1. На рисунке - схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

Проверочная работа в формате ОГЭ для учащихся 9-х классов.

Ответ: _______________________________

  1. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных
    «Крупнейшие озёра мира».

Название

Площадь (тыс. км2)

Мах глубина (м)

Материк

Байкал

31,5

1620

Евразия

Больш. Невольничье

28,6

150

Северная Америка

Гурон

59,6

228

Северная Америка

Гэрднер

7,7

8

Австралия

Женевское

0,5

310

Евразия

Маракайбо

16,3

250

Южная Америка

Мёртвое море

1,0

356

Евразия

Онежское

9,6

110

Евразия

Онтарио

19,5

237

Северная Америка

Рудольф

8,6

73

Африка

Танганьика

32,9

1435

Африка

Чудское

3,5

14

Евразия

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

(Материк = «Африка») ИЛИ (Площадь (тыс. км2) > 30)?

В ответе укажите одно число - искомое количество записей.

Ответ: _______________________________


  1. Переведите число 135 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число?

В ответе укажите одно число - количество единиц.

Ответ: _______________________________


  1. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2

2. вычти 1

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1.

Исполнитель работает только с натуральными числами.

Составьте алгоритм получения из числа 27 числа 3, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 12121 - это алгоритм:

раздели на 2

вычти 1

раздели на 2

вычти 1

раздели на 2,

который преобразует число 30 в 3).

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Ответ: _______________________________


  1. Пользователь работал с каталогом Участники. После окончания работы с этим каталогом, он поднялся на два уровня вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз.

В результате он оказался в каталоге

C:\Конференция\Секции\Информатика

Укажите возможный полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

  1. C:\Конференция\Регионы\Списки\Участники

  2. C:\Конференция\Участники

  3. C:\Конференция\Регионы\Участники

  4. C:\Участники

Ответ: _______________________________


© 2010-2022