- Преподавателю
- Информатика
- Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс
Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс
Раздел | Информатика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шпедт И.А. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Практическая работа
Футбольный мяч
Создайте новое изображение большого размера (приблизительно 800х800) с белым фоном.
Создайте новый слой.
Нарисуйте шестиугольник.
Я использовала инструмент Карандаш. Поставьте точку, удерживая клавишу Shift, ведите мышкой вниз примерно на 100 пикселей. Скопируйте слой трижды. 1-й слой поверните на 120o, 2-й на −120o, 3-й слой оставьте, как есть. Скопируйте 1-й и 2-й слои. Получилось 6 слоев + фон. Совместите края прямых, получите шестиугольник и склейте слои (без фона). Теперь у вас 2 слоя (слой с белым фоном и слой с шестиугольником).
Копируем слой с шестиугольником столько, сколько необходимо, чтобы получилось, как на картинке.
ИнструментомВолшебная палочка выделяем центры шестиугольников, которые надо закрасить черным. Выделили, затем заливаем черным цветом. Остальные заливаем белым цветом.
Выделяем окружность.
Переводим выделение в контур.
Инвертируем выделение.
Delete.
Инвертируем выделение.
Назовите слойМяч.
Создаем новый слой над Мячом, заливаем его градиентной заливкой от черного к прозрачному и устанавливаем прозрачность слоя на 50%.
Создаем новый слой под Мячом, заливаем его черным цветом. Применяем к нему фильтрГауссово размывание, устанавливаем прозрачность слоя на 70%. ИнструментомИзменение перспективы слоякладем тень Мяча на пол.
Заливаем фон градиентной заливкой от черного к белому цвету. Склеиваем слои относящиеся к мячу. Теперь у нас 3 слоя (с мячом, тенью и фоном).
Как видите, мяч получился не совсем реалистичным.
По слою Мячщелните правой клавишей мыши и выберите из списка Альфа-канал −> Выделение. В итоге выделится наш мяч. Примените к слою Мяч фильтрСвет и тень−>Линза, нажмите OK.
Вот теперь мяч готов!