Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс

Раздел Информатика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа

Футбольный мяч

Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс

Создайте новое изображение большого размера (приблизительно 800х800) с белым фоном.

Создайте новый слой.

Нарисуйте шестиугольник.

Я использовала инструмент Карандаш. Поставьте точку, удерживая клавишу Shift, ведите мышкой вниз примерно на 100 пикселей. Скопируйте слой трижды. 1-й слой поверните на 120o, 2-й на −120o, 3-й слой оставьте, как есть. Скопируйте 1-й и 2-й слои. Получилось 6 слоев + фон. Совместите края прямых, получите шестиугольник и склейте слои (без фона). Теперь у вас 2 слоя (слой с белым фоном и слой с шестиугольником).

Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс

Копируем слой с шестиугольником столько, сколько необходимо, чтобы получилось, как на картинке.

Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс

ИнструментомВолшебная палочка выделяем центры шестиугольников, которые надо закрасить черным. Выделили, затем заливаем черным цветом. Остальные заливаем белым цветом.

Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс

Выделяем окружность.

Переводим выделение в контур.

Инвертируем выделение.

Delete.

Инвертируем выделение.

Назовите слойМяч.

Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс

Создаем новый слой над Мячом, заливаем его градиентной заливкой от черного к прозрачному и устанавливаем прозрачность слоя на 50%.

Создаем новый слой под Мячом, заливаем его черным цветом. Применяем к нему фильтрГауссово размывание, устанавливаем прозрачность слоя на 70%. ИнструментомИзменение перспективы слоякладем тень Мяча на пол.

Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс

Заливаем фон градиентной заливкой от черного к белому цвету. Склеиваем слои относящиеся к мячу. Теперь у нас 3 слоя (с мячом, тенью и фоном).

Как видите, мяч получился не совсем реалистичным.

Практическая работа по информатике в графическом редакторе ГИМП Футбольный мяч 8 класс

По слою Мячщелните правой клавишей мыши и выберите из списка Альфа-канал −> Выделение. В итоге выделится наш мяч. Примените к слою Мяч фильтрСвет и тень−>Линза, нажмите OK.

Вот теперь мяч готов!



© 2010-2022