Практическая работа по теме «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки»

Обобщение результатов данной работы позволило сделать следующие выводы: 1) Использование разноуровневого обучения способствует повышению успеваемости (в особенности за счёт уменьшения неудовлетворительных оценок и увеличения количества хороших и отличных оценок). 2) Уровневая форма обучения делает процесс обучения эффективным и целенаправленным, а также способствует развитию творческих и познавательных способностей учащихся. 3)  Разноуровневая дифференцированная форма обучения формирует умение самостоятельно работать, заметно развивает навыки работы с учебным программным средством. 4) В результате использования разноуровневого обучения в информатике повышается мотивация учебной деятельности, интерес на овладение новыми знаниями, умениями и практическом их применении по сравнению с традиционными методами обучения. 5) На таких уроках комфортно учащимся с разным уровнем подготовки. Ученикам, с высоким уровнем подготовки, особенно нравятся те задания, которые требуют применения их собственных знаний, которые дают дополнительную информацию. Учащиеся со слабым уровнем получают удовлетворение от успеха, поскольку им приходится работать со значительно более доступным материалом, чем при традиционной форме организации урока.   Таким образом, можно отметить, что основные результаты деятельности по решению поставленных задач, применение технологии разноуровневого обучения свидетельствуют об эффективности осуществления образовательного процесса. В то же время вижу перспективу своей педагогической деятельности в дальнейшем развитии данной технологии и при изучении других разделов школьного курса «Информатика и ИКТ»
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Практическая работа

по теме «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки».


Задачи дифференцированы по уровню сложности. Ученикам предлагается самим выбрать задачу для решения. Решить необходимо только одну задачу (две другие по -возможности).


Задание на оценку «3» Сформируйте таблицу как показано на рисунке.


Накладная

Курс доллара: 33.70 руб


Наименование товара

Цена в $

Цена в руб.

Количество

Сумма в руб.

1

Кофеварка

70

10

2

Холодильник

900

4

3

Плеер

60

3

4

Тостер

150

3

5

Телевизор

600

2

6

СВЧ печь

300

3

7

Утюг

70

11

8

Фен

65

9

9

Магнитофон

400

5

10

Чайник

40

12


  • Курс доллара внести в ячейку вне таблицы и использовать абсолютную ссылку.

  • Произведите расчет цены и суммы в рублях .

  • Рассчитайте итоговую сумму.

  • При изменении курса доллара должен автоматически производиться полный перерасчет всех формул

  • Измените название ЛИСТ1 на Накладная.

  • Оформите электронную таблицу, применив шрифты, рамки и цвета по своему усмотрению

  • Сохраните результат выполнения данного упражнения в своей папке под именем Накладная.


Задание на оценку «4». Сформируйте таблицу как показано на рисунке и самостоятельно добавьте необходимое количество строк и столбцов для успешного решения задачи.

За решённую задачу 6 конфет

За выученное стихотворение 5 конфет

За прочитанную книгу 30 конфет

Количество задач

Количество выученных стихотворений

Количество прочитанных книг

Буратино

2

4

1

Пьеро


25

10

Пудель Артемон

16


5

Арлекин

7

11

6

Говорящий сверчок

5


14


У с л о в и е. Мальвина премирует учеников своей школы за хорошую учебу: за решенную задачу ученик получает 6 конфет, за выученное стихотворение - 5 конфеты, за прочитанную книгу - 30 конфеты.

Задание. Построить электронную таблицу, которая вычисляет с использованием абсолютной и относительной адресации ячеек:

  • Количество конфет за выполненные задания внесите в ячейки вне таблицы.

  • Рассчитайте сколько всего задач было решено, книг прочитано и стихотворений выучено;

  • Рассчитайте сколько всего конфет получил каждый ученик школы;

  • Рассчитайте сколько всего конфет потребовалось Мальвине для премирования учеников;

  • Измените название ЛИСТ1 на Успехи.

  • Оформите электронную таблицу, применив шрифты, рамки и цвета по своему усмотрению

  • Сохраните результат выполнения данного упражнения в своей папке под именем Успехи.


Задание на оценку «5». Во время каникул весёлые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Для решения задачи используйте данные представленные ниже. Сформируйте таблицу как показано на рисунке и самостоятельно добавьте необходимое количество строк и столбцов для успешного решения задачи.

Стоимость проезда на поезде 10 руб за км

Стоимость проезда на пароходе 15 руб за км

Стоимость проезда на самолёте 30 руб за км

Путешествовали

на поезде (км)

на пароходе (км)

на самолёте (км)

Незнайка

55

35

1580

Знайка

100

25

3000

Поэт Цветик

160

145


Доктор Медуница


67

600

Торопыжка

126


1400

Задание. Построить электронную таблицу, которая вычисляет с использованием абсолютной и относительной адресации ячеек:

  • Стоимость проезда на различных видах транспорта внесите в ячейки вне таблицы.

  • Рассчитайте какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу;

  • Рассчитайте какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило;

  • Рассчитайте сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта

  • Измените название ЛИСТ1 на Путешествие.

  • Оформите электронную таблицу, применив шрифты, рамки и цвета по своему усмотрению

  • Сохраните результат выполнения данного упражнения в своей папке под именем Путешествие.



© 2010-2022