Стендовый материал в метод кабинете

Педагогический совет Директор Методический совет Заместитель директора по УР структура методической службы Школьные методические объединения Руководитель ШМО НОУ «Эврика» Социально – психологическая служба МО классных руководителей МО учителей начальных классов МО учителей ЕМЦ МО учителей ОГЦ МО учителей самопознания                      Учащиеся ПГ «Обучение критическому мышлению» ПГ «Новые подходы к оцениванию» Инициативная творческая группа учителей по внедрению в школьную практику новых подходов в преподавании и обучении            
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Стендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСтендовый материал в метод кабинетеСистема

методической

работы





Педагогический совет

Директор

Методический совет

Заместитель

директора по УРструктура методической службы



МО учителей самопознания

МО учителей ОГЦ

МО учителей начальных

классов

МО учителей ЕМЦ

МО

классных руководителей

Социально - психологическая служба

НОУ «Эврика»

Школьные методические объединения

Руководитель ШМО

Учащиеся

ПГ

«Обучение критическому мышлению»

ПГ

«Новые подходы к оцениванию»

Инициативная творческая группа учителей по внедрению в школьную практику новых подходов в преподавании и обучении



Проблема школы



Повышение качества учебного процесса











Создание условий для повышения уровня мотивации обучающихся на получение качественного образования в условиях реализации компетентностного подхода в обучении



Методическая тема















Концепция развития школы



Стратегия:

Обеспечение современного качества образования и приведение всех компонентов образования в соответствие с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства.



Область предстоящих преобразований:

Обновление системы и содержания образования.



Основные направления развития образования:

  1. Переход на компетентностное образование.

  2. Предпрофильная подготовка учащихся.

Стратегии:

  1. Организация образования, ориентированного на результат.

  2. Дифференциация образовательного процесса.

  3. Качество знаний учащихся как показатель деятельности педколлектива.

Задачи:

  1. Повышать качество обученности учащихся на основе использования новых подходов в образовании и обучении

  2. Осуществлять компетентностный подход в организации образовательного процесса

  3. Осуществлять профориентационную работу в целях самоопределения личности школьников.



Цели развития образовательной системы школы

  1. Организация процесса обучения на основе личностно ориентированного, деятельностного, компетентностного, здоровьесберегающего подходов.

  2. Проведение мониторинга качества образования на основе комплекса критериев, с учетом ГОСО, а также уровня развития социального самоопределения личности.

Конечный результат

Модель выпускника средней общей школы

Выпускник школы:

  1. Понимает научную картину мира, имеет навыки поисково-исследовательской и творческой деятельности.

  2. Является патриотом своей Родины Республики Казахстан, проявляет гражданскую активность, понимает политическую систему, умеет давать оценку происходящим социальным событиям.

  3. Имеет навыки использования знаний для поддержания экологического равновесия, проявлять заботу о сохранении окружающей среды с учетом условий освоения высоких технологий.

  4. Имеет навыки общения на казахском языке как государственном, на русском языке как языке межнационального общения, на иностранном языке, мотивирован к общению на родном языке.

  5. Умеет пользоваться новыми информационными и коммуникативными технологиями, в том числе для самоопределения и профессионального роста в условиях рыночных отношений.

  6. Умеет приобретать социальные навыки, выполнять социальные роли в семье, сообществе и сотрудничестве с другими людьми.

  7. Умеет соотносить свои возможности с реальной перспективой планирования и организации деятельности, с чувством собственного достоинства, быть ответственным за свои поступки и свою жизнь.

  8. Понимает и ценит культуру своего народа и культурное многообразие мира, привержен к идеям духовного согласия и толерантности.

  9. Имеет навыки здорового образа жизни и плодотворной организации досуга.





Этапы:

  1. 2014-2015 учебный год


  1. Совершенствование умения педагогов развивать мотивацию учения учащихся

  2. Разработка диагностической системы отслеживания качества обученности учащихся

  3. Изучение новых подходов в образовании и обучении


  1. 2015 -2016 учебный год


  1. Использование новых подходов в образовании и обучении

  2. Применение диагностической системы отслеживания качества обученности учащихся


  1. 2016 - 2017 учебный год


  1. Реализация компетентностного подхода в обучении

  2. Мониторинг качества обученности и мотивации учения обучающихся


  1. 2017- 2018 учебный год


  1. Совершенствование компетентностного подхода в обучении.

  2. Диагностика результативности применения новых подходов в образовании и обучении


  1. 2019 - 2020 учебный год


  1. Совершенствование результатов образовательного процесса на основе компетентностного подхода в обучении и использовании новых подходов в образовании и обучении.

  2. Вывод выпускника школы на запрограммированный уровень



© 2010-2022